- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сразу принести свои извинения за подобную оценку, но если бы я писала этот отзыв после первого посещения я бы поставила 4+, побывав у вас второй раз я могу поставить только 2.
Данное заведение очень подкупает своим дизайном, уютом и необычной атмосферой японского города, согласна, за это вам 5 безусловно, но....
Сегодня, 28.11 с радостью...
Хочу сразу принести свои извинения за подобную оценку, но если бы я писала этот отзыв после первого посещения я бы поставила 4+, побывав у вас второй раз я могу поставить только 2.
Данное заведение очень подкупает своим дизайном, уютом и необычной атмосферой японского города, согласна, за это вам 5 безусловно, но....
Сегодня, 28.11 с радостью ожидая очередного посещения вашего прекрасного заведения, забронировали столик, зная что в выходной наверняка будет поток людей, так как рекламы у вас очень много. Пришли довольные, нас встретили, сделали заказ. Ждемс.
1)Здесь первый промах - приносят напитки в очередной раз тёплые, просто представьте тёплую газировку... я уже ниже в отзывах видела про тёплое пиво, не знаю почему так у вас. + В первое посещение напитки нам официант налил сам в стаканчик, сейчас такого не было (для меня это не принципиально, но дальше я опишу почему обслуживание во второй раз было на нуле).
2) Как уже также отмечали ниже почему посуда (стаканы)у вас стоит все время на столе? Если честно меня тоже это смутило (но тут ещё терпим, это не имеет особого значения).
3) Все началось с обслуживания нашего столика официанткой Марией Поповой или Петровой, извините не помню точно, так было указано на чеке. Приняв наш заказ, она забыла о том что обслуживает наш стол и к этому человеку в принципе главная претензия. Принесли роллы. Отмечу, «Калифорния» была очень вкусной. Роллы крупные хотя подаётся чуть меньше чем привычные 6-8. Дальше стали ожидать наши рамены.
4) Спустя более 30 минут принесли мой рамен. Никакого обещанного Марией острого соуса не было, суп уже нормально постоял на выдаче, так как был не очень горячим, бульона было оооочень мало, а лапши наоборот супер много и она ещё впитала в себя бульон. Я не повар и не претендую на рекомендацию вам стандартов, но посмотрите другие отзывы- лапши реально сильно много и она слипается в огромные полу сырые комки.
5) Нам единственным не принесли перед подачей блюда горячее полотенчико 😹 Это смешно если честно, но если в первый раз я была удивлена такой шикарной подачей приборов и блюд, в этот раз был просто провал.
6) Возвращаемся к рамену. Принесли мне, а моему парню нет. Ну думаю ничего страшного подожду пару минут, бывает. 5-10-15 минут ничего ему не подают. Мария окончательно забыла про наш стол и обслуживает другие. Что мешало подойти и сказать «извините, у нас проблемы» - неизвестно. Люди которые пришли позже нас уже трапезничали, а мы с одним раменом продолжали ждать. Думаю не мне вам объяснять, что когда люди приходят вдвоём, как то стремно подавать блюда с такой огромной разницей...
7) Прошло 50 минут, Мария продолжает игнор стола, бегает встречать людей к двери, мое терпение лопнуло на 55 минуте и пришлось подозвать проходящего официанта молодого человека, не знаю как вас зовут, но вы молодец и хоть что то попытались сразу сделать, в итоге второй рамен подали через час. По словам второго человека передаю - свинина в гёдза очень жирная. Яйца в обоих раменах были НЕ маринованные, а обычные, также бульона во втором рамене было очевидно больше.
8) На расчёт официант Мария тоже решила не подходить, счёт принёс тот же молодой человек. Так как на чеке было женское имя, никаких чаевых оставлять мы не стали, хотя для нас оставить чай- это норма вещей.
Какие выводы- мне очень странно что заведение, которое как понимаю появилось не с нуля, имею ввиду что в другом городе сеть уже есть, не справляется с таким количеством столиков в выходной день (для вас новость такой поток людей в сб вс?) + разозлил этот игнор и промахи в подаче от официанта. Хотя бы можно было сказать - «подача блюда от 45 минут, или извините, не успеваем», но увы. Не знаю пойдём ли ещё раз, пока решили что вряд ли в ближайшее время, но что точно- теперь только в будний день.
Идти или нет, уважаемые фламперы, решать только вам, возможно вы попадёте в хорошую смену персонала, как я в первое посещение. А я пожалуй, исследую новые заведения нашего города с азиатской кухней, благо этот год оказался богат на их открытие....
Добрый день, благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в Директ Instagram @oishi_krsk
Добрый день, благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в Директ Instagram @oishi_krsk
благодарю за столь быстрое внимание, не вижу смысла давать свой номер телефона, извинения мне уже не нужны, ведь в конце концов мы не давились вашей едой и все съели, что делать или не делать с этим всем решайте только Вы. Спасибо. Чтоб не быть голословной чек 1142.