- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Остановились в данной гостинице в силу обстоятельств. Были в командировке и заниматься поиском отеля времени просто не было. Поверили оценке на букенге. Ранее такого в сравнении оценки на букенге и реальностью ни когда не встречал. Толи они резко поухудшились толи оценка завышена. Начну с того, что в гостинице помимо ее самой, куча ещё...
Добрый день! Остановились в данной гостинице в силу обстоятельств. Были в командировке и заниматься поиском отеля времени просто не было. Поверили оценке на букенге. Ранее такого в сравнении оценки на букенге и реальностью ни когда не встречал. Толи они резко поухудшились толи оценка завышена. Начну с того, что в гостинице помимо ее самой, куча ещё разных организаций. И все их клиенты ходят по зданию и не всегда тихо, так как и не задумываются, что кто то может ещё спать. Номера в которых мы жили все замызганные, затертые и прокуренные. Даже подушка воняет куревом, да так, что на ней не возможно спать. Шумоизоляция ни какая, за стенкой храпел сосед, а ощущение, что он рядом лежит. Люди ходят по коридору как по номеру. Оформление проходит очень долго. Ресепшн не знают, что такое улыбки и милое общение. Им с охранником лучше посмеяться постоять, чем с клиентом. Завтрак очень скудный и не вкусный. И таких минусов можно указать ещё кучу. Конечно же я больше ни когда не остановлюсь в этом отеле. Так как из плюсов у него только наверное, что он стоит на набережной.
Дмитрий, добрый день!
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и неприятный отдых!
В целя повышения качества обслуживания,просим уточнить день и время Вашего заселения в гостиницу? Будем благодарны, если оставите контакт для связи, который можно отправить на sale@kmk.ru
От «ни когда» начал глаз дёргаться к концу текста🤦🏻♀️
Дмитрий, добрый день!
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и неприятный отдых!
В целя повышения качества обслуживания,просим уточнить день и время Вашего заселения в гостиницу? Будем благодарны, если оставите контакт для связи, который можно отправить на sale@kmk.ru
4 или 5 ноября. Могу позже по отчетным документам посмотреть