Огни Енисея

Гостиница
  • Красноярск, улица Дубровинского, 80 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 440 м

Добрый день! Остановились в данной гостинице в силу обстоятельств. Были в командировке и заниматься поиском отеля времени просто не было. Поверили оценке на букенге. Ранее такого в сравнении оценки на букенге и реальностью ни когда не встречал. Толи они резко поухудшились толи оценка завышена. Начну с того, что в гостинице помимо ее самой, куча ещё...

Показать целиком

Добрый день! Остановились в данной гостинице в силу обстоятельств. Были в командировке и заниматься поиском отеля времени просто не было. Поверили оценке на букенге. Ранее такого в сравнении оценки на букенге и реальностью ни когда не встречал. Толи они резко поухудшились толи оценка завышена. Начну с того, что в гостинице помимо ее самой, куча ещё разных организаций. И все их клиенты ходят по зданию и не всегда тихо, так как и не задумываются, что кто то может ещё спать. Номера в которых мы жили все замызганные, затертые и прокуренные. Даже подушка воняет куревом, да так, что на ней не возможно спать. Шумоизоляция ни какая, за стенкой храпел сосед, а ощущение, что он рядом лежит. Люди ходят по коридору как по номеру. Оформление проходит очень долго. Ресепшн не знают, что такое улыбки и милое общение. Им с охранником лучше посмеяться постоять, чем с клиентом. Завтрак очень скудный и не вкусный. И таких минусов можно указать ещё кучу. Конечно же я больше ни когда не остановлюсь в этом отеле. Так как из плюсов у него только наверное, что он стоит на набережной.

Дмитрий, добрый день!

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и неприятный отдых!

В целя повышения качества обслуживания,просим уточнить день и время Вашего заселения в гостиницу? Будем благодарны, если оставите контакт для связи, который можно отправить на sale@kmk.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • От «ни когда» начал глаз дёргаться к концу текста🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый день!

    Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и неприятный отдых!

    В целя повышения качества обслуживания,просим уточнить день и время Вашего заселения в гостиницу? Будем благодарны, если оставите контакт для связи, который можно отправить на sale@kmk.ru

  • 4 или 5 ноября. Могу позже по отчетным документам посмотреть

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы