- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировали номер на трое суток, потом пришлось продлить, администрация отнеслась с пониманием. Номер вполне приличный, тепло, чистенько, хорошая мебель. Вид из окна на Енисей потрясающий🤩 особенно вечером
Бронировали номер на трое суток, потом пришлось продлить, администрация отнеслась с пониманием. Номер вполне приличный, тепло, чистенько, хорошая мебель. Вид из окна на Енисей потрясающий🤩 особенно вечером
В майские праздники остановилась впервые в этой гостинице, забронировала день в день на сайте одноместный номер, оплатила при заселении. Красивый вид на Набережную, но очень шумно, окна вообще не уменьшали звук, спала будто с открытым окном, была мысль обратиться к администратору и заменить номер, но все таки красивый вид взял свое, решила оставить...
В майские праздники остановилась впервые в этой гостинице, забронировала день в день на сайте одноместный номер, оплатила при заселении. Красивый вид на Набережную, но очень шумно, окна вообще не уменьшали звук, спала будто с открытым окном, была мысль обратиться к администратору и заменить номер, но все таки красивый вид взял свое, решила оставить всё как есть.
Завтрак в формате шведский стол очень вкусный, разнообразный. Спасибо.
Остановились семьей. Очень понравилось в номере, есть все необходимое, завтраки очень вкусные, в гостинице есть лифт!
Приедем в следующий раз - точно в эту гостиницу!!
Дорогой гость, здравствуйте! Мы были рады узнать, что вы по достоинству оценили гостиничный комплекс "Огни Енисея". Приезжайте еще :) С наилучшими пожеланиями, команда отеля “Огни Енисея”
Очень понравилось, чисто, вежливый персонал, вкусные завтраки, выпечка! Вид очень красивый, прям на Енисей, будем останавливаться тут.
Здравствуйте, Виктория. Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Ждём вас в гости снова!
С наилучшими пожеланиями, команда отеля “Огни Енисея”
Действительно не повезло так не повезло....
Итак, начну по порядку.
При заезде , нет никаких проблем , не спрашивают подтверждение оплаты (все есть в базе), отпечатки пальцев , группу крови, размер ... ступни ))), просто отдаешь паспорт , ждёшь пару минут приветливого администратора и наслаждаешься отдыхом в номере.
Итак, что же сильно испортило...
Действительно не повезло так не повезло....
Итак, начну по порядку.
При заезде , нет никаких проблем , не спрашивают подтверждение оплаты (все есть в базе), отпечатки пальцев , группу крови, размер ... ступни ))), просто отдаешь паспорт , ждёшь пару минут приветливого администратора и наслаждаешься отдыхом в номере.
Итак, что же сильно испортило окончательное впечатление ?
Сам номер, точнее ванная комната. В которой отваливается ручка регулировки душа и из которой льется вода на пол ... по стене (!), раздражающая капающая непонятно откуда вода, номер это лотерея , повезет не повезет ...
Многострадальный ресторан со своей жизнью и принципами. В общем в буклете в номере время приема заказов с 12 до 22 часов, в лифте график работы с 10 до 23, на самом ресторане время работы с 10 до 21 часа.
В первый день звонил в 20-25 , не взяли трубку, потом на другой день звонил в 20-15, снова "день сурка", так что понять как они принимают заказы, приносят в номер или нет, надо спускаться и поесть и что даёт звонок на номер 108, не понятно , от слова совсем. В общем два дня я голодный, злой и не попробовавший "чудесную" еду из ресторана.
Самое интересное ждало меня впереди. На третий день я спустился в ресторан в 20-40 (что соответствует графику работы , хотя и на двери), и мне официант (такой надменный парнишка), сказал, что заказы они перестали принимать 10 минут назад, то есть в 20-30.
Хм, забавно...
Вопрос (-ы) :
1) Почему график работы до 21-00 (а в других информационных материалах и вовсе другое время), и как определить когда там можно покушать? так то можно и закрыть , например в 19-40, ну типа блюда долго готовятся и мы не хотим их готовить позже, ну я не знаю, в общем можно вообще не открывать , типа "никто не придет".
2) Почему не берут трубку в 20-25 и даже в 20-15 , если ресторан ещё открыт? Некому трубку взять, или тоже нельзя сделать заказ?
Многие , конечно, напишут, а почему сам не сходил и не спросил,. Потому что я хотел узнать , что у них можно заказать / поесть и стоит ли вообще Тула идти, но как выясняется , даже похождение туда, ровным счётом ничего не дало бы.
Из плюсов гостиницы хочу выделить : нормальный персонал, хотя некоторые администраторы и с испуганными глазами и очень заторможенные, постоянный порядок в номерах, своевременная замена полотенец, новые наборы для ухода за головой, телом и зубами.
Дорогой гость, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дату и номер в котором Вы останавливались, так мы сможем разобраться в ситуации, спасибо.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля “Огни Енисея”