- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда лояльно относилась к этой сети магазинов, иногда есть хорошие модели, иногда нет, иногда качество хорошее, иногда- нет, приемлемые цены, явный плюс - бонусная система и частые акции. Но сегодня низкая оценка за качество обслуживания. Выкупала интернет-заказ, девушка спрашивает "сколько заказов у вас?" Отвечаю- один. Девушка начинает рьяно...
Всегда лояльно относилась к этой сети магазинов, иногда есть хорошие модели, иногда нет, иногда качество хорошее, иногда- нет, приемлемые цены, явный плюс - бонусная система и частые акции. Но сегодня низкая оценка за качество обслуживания. Выкупала интернет-заказ, девушка спрашивает "сколько заказов у вас?" Отвечаю- один. Девушка начинает рьяно искать мой заказ, выбрасывая на пол все подготовленные интернет-заказы, я спрашиваю "вам номер заказа сказать?", "Нет, не надо". Ок, ищет дальше, снова спрашиваю про номер заказа, снова тот же ответ, я понимаю, что она ищет маленький пакет, говорю, что у меня там три вещи, на что она сильно возмущённо реагирует "я же у вас спрашивала!!! вы сказали, одна!". Я говорю, что спрашивала она количество заказов, а не количество вещей (для меня это разные вещи, но может быть только для меня). Спрашивает, что там было. Отвечаю, что две кофточки, синяя и бежевая, и майка с длинным рукавом белая базовая. Ищет дальше, не находит. Снова я предлагаю сказать ей номер заказа (зачем-то же он нужен), получаю прежний ответ. Окей. Ищет дальше, результат прежний. Спрашивает имя, на кого оформлен заказ, смотрит заказ и начинает просто оооочень сильно возмущаться "девушка! У вас бежевый джемпер! Белый джемпер! И синий жакет трикотажный! А вы мне что сказали?! Никаких кофточек и майки у вас нет!"
Серьёзно? Вот прям серьезно? Для меня всё- кофточка, сейчас каждый магазин называет вещи, как хочет, что в одном будет водолазкой, в другом может быть и футболкой, и джемпером, и фуфайкой. Я что, должна при покупке запоминать все названия в соответствии с классификацией магазина, может быть ещё артикул запомнить, страну производителя, состав? А то как же без этого интернет-заказ- то выдать. А если бы у меня было 50 позиций, на листик это все выписывать? не знаю, может продавец решила так самоутвердиться (она-то все правильные названия знает, молодец какая), но мое настроение было испорчено. На мой вопрос, зачем у заказа есть номер, если по нему не могут (не хотят?) идентифицировать заказ, чтобы вот такой вот глупостью не заниматься, не тратить время и нервы, мне ответили "номер заказа нам не помогает, это для магазина", странно. В общем, если будете забирать интернет-заказ, то приготовьтесь назвать все позиции с максимальным и верным названием, а то ходят тут всякие, какие-то кофточки покупают.
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!