Nrgym

Фитнес-клуб
  • Красноярск, Ярыгинская набережная, 27 — 1 этаж
  • Пашенный 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После гостевого посещения вашего зала, осталось двоякое впечатление.. С одной стороны, это приятная менеджер и красивый хорошо оснащённый зал, а с другой не приятные инструктора групповых программ. Придя на занятие на 15 минут пораньше, я зашла в зал, подумав, что уже можно проходить, и всвязи с тем, что я новенькая, я не поняла, что это ещё не...

Показать целиком

После гостевого посещения вашего зала, осталось двоякое впечатление.. С одной стороны, это приятная менеджер и красивый хорошо оснащённый зал, а с другой не приятные инструктора групповых программ. Придя на занятие на 15 минут пораньше, я зашла в зал, подумав, что уже можно проходить, и всвязи с тем, что я новенькая, я не поняла, что это ещё не оконченное предыдущее. Так меня инструктор Инна, буквально начала выставлять за дверь.. А дословно сказав "Выйдите за дверь и ждите своего занятия". Тогда как можно было вежливо и тактично объяснить. Другая инструктор бесконечно "тыкала", не считая нужным разговаривать на Вы. По мне так, такое вольное поведение инструкторов не позволительно.

Я понимаю, что зал нельзя судить по одной ситуации, но впечатление подпорчено.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • День добрый! Мы разобрались в данной ситуации, просмотрели и прослушали камеры. Действительно, вы пришли сильно заранее и до того занятия, на которое вы планировали сходить оставалось еще 20 минут. Около зала находились так же другие клиенты, которые ожидали тренировку. Заходить в зал во время того, как идет занятие - запрещено. Это прописано в Правилах клуба.

    С тренером проведена беседа.

    Безусловно неприятно, что вышла подобная ситуация, но вины сотрудника тут нет. Разговаривала она с вами тактично.

    А про какого "другого" инструктора вы говорите? Еще с кем то в этот день не заладилось общение?

  • В общем-то другого ответа я и не ожидала увидеть. Т. к. для сохранения лица компании перед другими клиентами, вам легче всего выставить не правильным одного клиента, нежели признать свои ошибки перед публикой.

    1.Когда я заходила в зал, "других ожидающих клиентов возле двери" не было. А это говорит о том, что камеры вы проверили не достаточно хорошо, либо просто лукавите.

    2.Если по-вашему "Выйдите из зала", а также когда инструктор по RPM все время "Тыкает" считается тактичным, то все с вашей политикой заведения мне понятно.

    3.Предлагаю, повесить "Правила посещения тренировок", непосредственно перед входом в зал, чтобы клиент имел возможность с ними ознакомиться. Т. к. мне о них небыло озвучено и где они прописаны я соответственно не знаю.

    Благо, в городе есть и другие спортивные заведения, которые более внимательно относятся к своим клиентам. Куда и будем обращаться. А вам всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы