Nrgym

Фитнес-клуб
  • Красноярск, Ярыгинская набережная, 27 — 1 этаж
  • Пашенный 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу передать привет тем кто удаляет отзывы от оценки три и ниже постоянно! Или вы считаете что вы все исправили? Хотя вместо этого начали защищать свой залы с одного аккаунта и в итоге удалили! Напишу ещё раз! Конечно круто читать про людей которые только зарегестрировались и у них нет рейтинга на этом сайте и они вообще первый раз тут, и как не...

Показать целиком

Хочу передать привет тем кто удаляет отзывы от оценки три и ниже постоянно! Или вы считаете что вы все исправили? Хотя вместо этого начали защищать свой залы с одного аккаунта и в итоге удалили! Напишу ещё раз! Конечно круто читать про людей которые только зарегестрировались и у них нет рейтинга на этом сайте и они вообще первый раз тут, и как не странно решили написать именно о Nrgym, только вот те кто пишет отрицательно, по мимо этого ещё где то что то писали! может их кто просит? Да нет совпадение! и сразу пишут как все замечательно в зале, перекрывают отзывы не довольных, которые чудом исчезают!

Не спорю в Свердловской районе нет аналога и конкурента зала (за 18000т в год) это кстати главный аргумент всех недочётов который мне привили в удалённом отзыве. ( что вы хотели и где вы найдёте за 18000 в год такой супер современный зал)

1). Такая большая квадратура зала, но там где одеваешь бахилы это просто коморка ещё и на проходной. 4 человека максимум и то если не кто не выходит и не входит, открывая большие двери.

2). Каждый раз заходя в раздевалку я включаю подогрев пола,зачем вы его поставили,если на кафеле очень холодно? и то после тренировки он не успевает нагреваться , тоже самое и в женской раздевалке! И работает он так что один квадрат греет а четыре рядом ледяные!

3). В любом зале города где есть профессиональная рампа для кроссфита, и где пишут на сайте зала что есть зона для кроссфита, как минимум у рампы можно кинуть штангу на пол, а тут она просто выполняет роль турника, а ещё канат и кольца есть

4). В зоне для тяжёлой атлетики есть резина на полу, но бросать штангу и там нельзя, в любом зале должен стоять хоть один помост для этого . Если ты делаешь много кг , на много раз попробуй аккуратно поставить на пол кг 150. В предыдущем моем удаленном отзыве мне писали что, бросать штангу на пол можно только на первом этаже или ниже. Перечислю залы которые расположены не на первых этаж где можно бросать штангу на пол. (Well Fit, Red, crossfit redyar в двух клубах, колизей в центре, на свободном , вавилова, комсомол, Strongo Hammer Strength, Гараж,

). Не говоря о распространённом тренажёре , жим ногами лёжа на животе которого нет. Он входит в топ в любой программы атлета!

4). Самое главное это музыка. Которая должна быть современная и энергичная а не то что играет очень часто в зале! Джаз, медленные композиций, мы раз чуть не уснули там, или тупо транс играет.

5). Душ в мужской раздевалке. стоит сразу четверым его включить и все стоят настраивают воду, которая и бежит еле как!

6). Самое главная проблема это знаменитый ХАММАМ. Чего там только не придумали, спрятали пульт в сейф, отключили датчик в самом Хаммаме, что бы на него воду не лили! А по факту приходишь бывает и ждёшь по 15 минут когда пар пойдёт, или зайдёшь а там так жарит что ногти слазят! Настроите уже оптимальную температуру, что бы было много пара и не как в духовке жарко! Весь смысл его в мокром паре постоянном , а не в том что бы было очень жарко

7) Не работает купель-душ в комнате отдыха, очень удобно после хаммама идти через всю раздевалку в душ, ждать пока все там настроят воду, помоются и идти обратно!

8). Ценовая политика клуба . Купи абонемент на год за 18000 и свяжи жизнь с залом! А если я не хочу покупать год и не купил, потому что есть командировки и все остальное. А разовое занятие 400р?? То есть 3 раза в неделю 1200 за что?! А в Покровке 500 за раз! Люди бывают разные, кому то нельзя часто ходить в зал, по состоянию здоровья ( но физическая нагрузка нужна в меру и иногда), кто то просто хочет придти в хаммам (придёшь а там жарит как в печки или не работает и пойдёшь домой). А их вынуждают брать либо год либо месяц!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Здравствуйте. Ваш отзыв был удален администраторами сайта Flamp за нарушения правил, а именно пункта 8. Повторно просим Вас сообщить номер договора или Ф.И.О чтобы устранить недочёты клуба описанные в Вашем отзыве.

  • У меня было в том отзыве шесть пунктов а не восемь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это пункт номер 8 из правил фламп, а не количество Ваших пунктов в отзыве.

  • видимо все отрицательные отзывы были с нарушениями написаны. И их удалили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вы абсолютно правы, эти отзывы действительно нарушали правила. Представитель компании или сама компания не имеют возможности удалять отзывы авторов.

  • Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в своём комментарии к официальному ответу. Автор может не помнить номер договора или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, а также описать состав заказа — такого ответа будет достаточно. Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, отзыв отправляется в черновики с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании.

    Правило актуально только для отзывов, написанных не более года назад и содержащих информацию об обращении в компанию не более, чем трёхлетней давности.

    Автор обязан ответить на вопрос компании комментарием к отзыву только в том случае, если компания не предлагает других способов связи, кроме комментариев к отзыву. Правило не распространяется на те случаи, когда компания предлагает для ответа другой канал (личные сообщения, телефон, электронную почту и так далее), поскольку в этом случае коммуникация происходит за пределами публичного диалога на Флампе.

  • когда пишут что в вашем клубе угрожают клиентам, растрогают , выгоняют из зала тех кто оставит оценку 1, ( со слов те кто тут это пишет). Мне кажется мало кто будет давать вам данную информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а Вы верите всему что написано? если Вы действительно посещали клуб то видели что ничего подобного со стороны сотрудников клуба нет. Еще раз повторно просим Вас сообщить номер договора или Ф.И.О чтобы устранить недочёты клуба описанные в Вашем отзыве.

  • а мне вот интересно, зачем компании знать фио номер договора человека? В отзыве нет ничего, что касалось бы персонально этого человека, указаны общие моменты. Что мешает руководству клуба учесть перечисленное?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для того чтобы убедиться действительно ли автор отзыва являетесь клиентом, а так же для того чтобы провести проверку по написанному отзыву.

  • большего бреда я ещё не слышала.

    То есть Вам мешает анонимность автора проверить по списку недочёты, указанные в отзыве?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзывы пишут не только клиенты клуба но и конкуренты с целью очернить компанию. Так же Flamp в своих правилах обязывает автора отвечать на уточняющие вопросы "Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в своём комментарии к официальному ответу. Автор может не помнить номер договора или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, а также описать состав заказа — такого ответа будет достаточно. Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, отзыв отправляется в черновики с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании.

    Правило актуально только для отзывов, написанных не более года назад и содержащих информацию об обращении в компанию не более, чем трёхлетней давности.

    Автор обязан ответить на вопрос компании комментарием к отзыву только в том случае, если компания не предлагает других способов связи, кроме комментариев к отзыву. Правило не распространяется на те случаи, когда компания предлагает для ответа другой канал (личные сообщения, телефон, электронную почту и так далее), поскольку в этом случае коммуникация происходит за пределами публичного диалога на Флампе." вот Вам текст самого правила, пункт №8

  • вы вообще слышите себя ? Вместо того что бы исправить ошибки и нормально отвечать. Вы ссылаетесь на то, что пишите ( не могли бы вы указать ФИО время, дату, номер и т.д когда вы ходили в зал) и этим самым после тупо ждёте 7 дней , предоставляете отзыв в администрацию сайта и удаляете его! Как я могу знать о всех недочётов вашего зала , если бы не ходил туда?! Если я говорю про тамбур с бахилами где мало место и он ещё является входом во весь комплекс, что все там одевают бахилы , в зал ты идёшь или в детскую зону, или просто купить карту мы как это мерить будем с вами что хватит место всем или нет ?! Что пол в раздевалках живёт своей жизнью , придём и будем щупать его? Или тепловизором будем его проверять что пол пола греет а половина не греет? ! Что вода не бежит в душевых придём и включим все душевые?! Зачем тогда там столько их для вида? Что они соответствуют кабинкам в раздевалки, их много, и душевых тоже должно быть не две ?! Или дадите ключи от купели-душевой в зоне отдыха где хаммам , что бы не бегать в душевую !? Встанем у хаммама и будем опрашивать у людей жарко или нет там , есть пар или нет, честно смешно. Поедем во все мной перечисленные залы? Снимем фильм о том где кидают штанги на верхних этажах и предоставим это все сюда? Что бы не возникала вопросов ! Или о ценах за разовое посещение , вы реально думаете что адекватная цена за разовое посещение 400 рублей ? И вы думаете что я засланный конкурент с другого зала, смешите всех вокруг. Больше нет смысла вести диалог , люди понимают о чем я говорю и как есть на самом деле! Номер договора я выкинул, посещал зал в этом месяце , примерно днем, это будет достаточно как вы выше заявили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • этого не достаточно для того чтобы провести проверку по Вашему отзыву, то что вы выкинули договор это полностью Ваше право. Что касается цены то она ниже чем у других клубах. Если Вам она не нравится то Вас никто не заставляет посещать клуб.

  • Я тоже чего то не понимаю, почему нельзя представителю сообщить кто вы конкретно.

    Просто перестать ходить в этот клуб. И не мучить не себя и не нести здесь бред?

    По поводу того что пишут что тут кому то там угрожали. Уверен человек поймёт что писать ложь нельзя и исправит своё поведение. Это вопрос времени.

    И последнее если вы видите какие то проблемы, и хотите чтобы заведение стало лучше, то нормальные люди делают это не здесь. Хотя ваши мотивы довольно сомнительны.

    Поэтому будьте добры представителю сообщить те данные которые с вас запрашивают, будьте мужчиной, вы же мужчина? Им для работы это необходимо.

    Ps. Я считаю 400 руб маленькая цена. Ее надо увеличить в раза два. Или вообще отменить разовые посещения. И исключить вообще залётных. Есть залы Колизей вперёд и с песней. Сказано уже было.

    Я не думаю что вы засланник конкурента. Ваше поведение похоже на поведение хулигана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а Вы спецом зарегились, чтобы отзыв прокомментировать?😂😂😂

    Смешно, правда...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что это было?😂

    Хозяева, пародии... Что Вы курите, милейший?😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю когда с вами свяжутся, вам будет очень стыдно за своё поведение. -)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы