- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сижу на свеженьком диване, 1 минута от сборки, НО уже с поврежденным покрытием и понимаю - Нельзя просто так взять и купить новый диван без нервов и выяснений☝️
В магазине я сразу выбрала модель, оплатила, порадовалась бесплатной доставке и сборке. Я сразу заметили, что живём на 9 этаже, лифт обычный, не грузовой. Продавец сказала, что все войдёт,...
Сижу на свеженьком диване, 1 минута от сборки, НО уже с поврежденным покрытием и понимаю - Нельзя просто так взять и купить новый диван без нервов и выяснений☝️
В магазине я сразу выбрала модель, оплатила, порадовалась бесплатной доставке и сборке. Я сразу заметили, что живём на 9 этаже, лифт обычный, не грузовой. Продавец сказала, что все войдёт, он же в разобранном виде. Сказали ждать информации по доставке. Ждём...И начинаются танцы с бубнами🙄Звонят и предлагают доставить в четверг с 10 до 14, я в это время не могу, в другое не могут они. В пятницу они тоже не могут, как и в выходные не могут. Предлагаю понедельник, договорились, что уточнят время доставки в пятницу. Позвонили назвали одно время, перенесла свои дела, чтобы быть свободной. Через несколько часов звонят опять и ставят перед фактом изменения времени, других вариантов нет! Опять переношу дела🤷
Доставка... Отдельная тема. Выяснилось, что доставка до 5 этажа бесплатная, а дальше 250 р за этаж. В лифте они везти основание дивана не могут, потому что могут поцарапать. Ладно, но почему меня сразу об этом не предупредили? У меня могло не быть денег, тем более у вас только наличкой. Зато хоть аккуратно занесут, подумала я. Но думала я так недолго, до первого перила, по которому смачно прошлись моим диваном, порвав упаковку👍 так и несли, я просила аккуратнее, а грузчики мне предложили тогда понести самой😄
Итог, новый диван с повреждением ткани. Грузчики сказали, что в этом ни-че-го страшного нет, это нормально! 😂
Позвонила в магазин, там сказали ждать ответа от претензию, чтож ждем🙄 дождалась ответа, проблема решена с помощью отпаривателя, добавляю звезду )
Daria, добрый день! Ваша претензия принята, с вами уже связался наш специалист для решения проблемы. Всегда помните, что в любой ситуации, все решаемо, вы всегда можете связаться на прямую с магазином, где оформляли заказ, для устранения и решения проблем в кратчайшие сроки, так же в паспорте на диван у вас указан номер, по которому звонить, в...
Daria, добрый день! Ваша претензия принята, с вами уже связался наш специалист для решения проблемы. Всегда помните, что в любой ситуации, все решаемо, вы всегда можете связаться на прямую с магазином, где оформляли заказ, для устранения и решения проблем в кратчайшие сроки, так же в паспорте на диван у вас указан номер, по которому звонить, в случае каких либо проблем. От лица руководства и компании мы приносим вам свои извинения, за испорченное настроение и службу доставки. Логисту передали информацию, со службой доставки будет проведена беседа. Ещё раз приносим вам свои извинения.
Daria, добрый день! Ваша претензия принята, с вами уже связался наш специалист для решения проблемы. Всегда помните, что в любой ситуации, все решаемо, вы всегда можете связаться на прямую с магазином, где оформляли заказ, для устранения и решения проблем в кратчайшие сроки, так же в паспорте на диван у вас указан номер, по которому звонить, в случае каких либо проблем. От лица руководства и компании мы приносим вам свои извинения, за испорченное настроение и службу доставки. Логисту передали информацию, со службой доставки будет проведена беседа. Ещё раз приносим вам свои извинения.