- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный диван и сервис,заказал и покупку сопровождал менеджер на всех этапах,согласовали ткань и сроки.Очень красивый,удобный и мягкий диван подучился.По цене дешевле конкурентов
Отличный диван и сервис,заказал и покупку сопровождал менеджер на всех этапах,согласовали ткань и сроки.Очень красивый,удобный и мягкий диван подучился.По цене дешевле конкурентов
К отзыву ниже.
Созвонились, договорились, забрали "локоть" дивана с зазорами, признали брак.)
В течении 3 дней переделали и вернули. Зазоров более нет.
Не пожалели, что купили диван именно у Вас.
Рекомендую!
Долгие муки выбора, хождения по всеразличным магазинам с мебелью... и вот мы решаем остановиться таки на данной компании, "Новый диван".
Были в двух магазинах данной компании (Континент и Атмосфера дома).
Хочу отметить, что продавцы-консультанты ненавящивые, не пытаются втюхать вам диван (как соседи из Много-мебели), доступно всё объясняют, нам...
Долгие муки выбора, хождения по всеразличным магазинам с мебелью... и вот мы решаем остановиться таки на данной компании, "Новый диван".
Были в двух магазинах данной компании (Континент и Атмосфера дома).
Хочу отметить, что продавцы-консультанты ненавящивые, не пытаются втюхать вам диван (как соседи из Много-мебели), доступно всё объясняют, нам понравилось.
Определились с моделью, оформили. Заказ ждали ровно 3 недели, как и было завялено. В назначенный день с нами связались, договорились о доставке. Всё чудесно. Доставили, подняли и собрали. Сразу же был замечен дефект, в виде зазоров на подлокотнике (между тканью и самой деревянной основой). Разве так и должно быть?.. Мелочь, но покупая диван за 55 т.р., ты ожидаешь, что косяков никаких не должно быть. На сон, конечно, это никак не влияет, но в глаз бросается, да и заморачиваться с возвратами не охота и ждать опять... Еще возле ножки торчит кусок ткани.
Сразу в магазине не заметили, что красивые ножки, сделаны только спереди раздвижной части, дальше они черные и не те.
По комфорту диван шикарный, нам нравится) Спина не болит)) Дивану чуть больше недели, со дня публикации данного сообщения.)
P.S: Писал вам в инсту по этому поводу, вы полчите.
UP 09.11.21
Еще один момент, фото приложил. Рамки короба слишком "острые". Когда диван разложен и спинка опущена, снизу остаются следы от прилегания, которые не разглаживаются (рукой, по крайней мере)... Не приятно.
ShadowSonic013 добрый день, напишите пожалуйста номер вашего договора, чтоб разобраться в сложившейся ситуации.
Диван привезли, качество вполне устроило, цвет тоже, цена адекватная. Радует количество удачных моделей, есть из чего выбрать:) С мной работала менеджер Александра, очень приятно было сотрудничать, плюс к дивану мне еще подарили подушки отличного качества) Я доволен! :)
Сижу на свеженьком диване, 1 минута от сборки, НО уже с поврежденным покрытием и понимаю - Нельзя просто так взять и купить новый диван без нервов и выяснений☝️
В магазине я сразу выбрала модель, оплатила, порадовалась бесплатной доставке и сборке. Я сразу заметили, что живём на 9 этаже, лифт обычный, не грузовой. Продавец сказала, что все войдёт,...
Сижу на свеженьком диване, 1 минута от сборки, НО уже с поврежденным покрытием и понимаю - Нельзя просто так взять и купить новый диван без нервов и выяснений☝️
В магазине я сразу выбрала модель, оплатила, порадовалась бесплатной доставке и сборке. Я сразу заметили, что живём на 9 этаже, лифт обычный, не грузовой. Продавец сказала, что все войдёт, он же в разобранном виде. Сказали ждать информации по доставке. Ждём...И начинаются танцы с бубнами🙄Звонят и предлагают доставить в четверг с 10 до 14, я в это время не могу, в другое не могут они. В пятницу они тоже не могут, как и в выходные не могут. Предлагаю понедельник, договорились, что уточнят время доставки в пятницу. Позвонили назвали одно время, перенесла свои дела, чтобы быть свободной. Через несколько часов звонят опять и ставят перед фактом изменения времени, других вариантов нет! Опять переношу дела🤷
Доставка... Отдельная тема. Выяснилось, что доставка до 5 этажа бесплатная, а дальше 250 р за этаж. В лифте они везти основание дивана не могут, потому что могут поцарапать. Ладно, но почему меня сразу об этом не предупредили? У меня могло не быть денег, тем более у вас только наличкой. Зато хоть аккуратно занесут, подумала я. Но думала я так недолго, до первого перила, по которому смачно прошлись моим диваном, порвав упаковку👍 так и несли, я просила аккуратнее, а грузчики мне предложили тогда понести самой😄
Итог, новый диван с повреждением ткани. Грузчики сказали, что в этом ни-че-го страшного нет, это нормально! 😂
Позвонила в магазин, там сказали ждать ответа от претензию, чтож ждем🙄 дождалась ответа, проблема решена с помощью отпаривателя, добавляю звезду )
Daria, добрый день! Ваша претензия принята, с вами уже связался наш специалист для решения проблемы. Всегда помните, что в любой ситуации, все решаемо, вы всегда можете связаться на прямую с магазином, где оформляли заказ, для устранения и решения проблем в кратчайшие сроки, так же в паспорте на диван у вас указан номер, по которому звонить, в...
Daria, добрый день! Ваша претензия принята, с вами уже связался наш специалист для решения проблемы. Всегда помните, что в любой ситуации, все решаемо, вы всегда можете связаться на прямую с магазином, где оформляли заказ, для устранения и решения проблем в кратчайшие сроки, так же в паспорте на диван у вас указан номер, по которому звонить, в случае каких либо проблем. От лица руководства и компании мы приносим вам свои извинения, за испорченное настроение и службу доставки. Логисту передали информацию, со службой доставки будет проведена беседа. Ещё раз приносим вам свои извинения.