- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что пополню ряды недовольных, но, как говорится, медцентр сам напросился. Записала сегодня ребенка к дерматологу. ЗА полчаса до назначенного времени звонят из Новомеда и спрашивают, выехали ли мы к ним. На вопрос :" а в чем дело?", администратор мне отвечает, что врач не сможет нас принять, поскольку куда-то не успевает, и предлагает...
Не думала, что пополню ряды недовольных, но, как говорится, медцентр сам напросился. Записала сегодня ребенка к дерматологу. ЗА полчаса до назначенного времени звонят из Новомеда и спрашивают, выехали ли мы к ним. На вопрос :" а в чем дело?", администратор мне отвечает, что врач не сможет нас принять, поскольку куда-то не успевает, и предлагает крайне неудобное для нас вечернее время. Я говорю: " мы чере 15 минут будем у вас (живем недалеко и ребенок стоит наполовину одетый). В ответ: "нет-нет, не успеет врач. Даже если бы в автобусе уже ехали, я бы вас развернула". Ну что, офигенный сервис за 1000 рублей приема: развернуть клиента с ребенком в 30-градусный мороз и надеяться, что он еще раз к ним обратится. ВОт так нам и не довелось побывать на приеме у хваленого здесь дерматолога.
а че он у вас "стоит на половину одетый" в "30-ти градусный мороз"? Бережнее надо относиться к детям-то. :)
Петросян?
Я бы тоже психанула. Сочувствую. За фразу - Даже если бы в автобусе уже ехали, я бы вас развернула". - администраторов вообще убивать надо
Убивать надо таких как ты. Чтоб они не несли чушь и не дай Бог кого-нибудь и правда не убили.