- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нисан центр опыт только отрицательный покупал Nissan X-Trail в 2014 году на момент по купки машину должны были отдать через 4 дня по факту забрал через три недели) с дополнительным оборудованием поставили сигнализацию за 30 тр, когда забирал авто не кто не мог сказать где кнопка аварийного отключения и как ей пользоваться, симка питерская с...
Нисан центр опыт только отрицательный покупал Nissan X-Trail в 2014 году на момент по купки машину должны были отдать через 4 дня по факту забрал через три недели) с дополнительным оборудованием поставили сигнализацию за 30 тр, когда забирал авто не кто не мог сказать где кнопка аварийного отключения и как ей пользоваться, симка питерская с нереально дорогим тарифом пришлось в последствии менять а также выяснилось что второй ключ принесли в жертву сигнализации не уведомив об этом (хотя уточнял что необходимо сохранить )три последующих везита по сигнализации также без успешно пришлось ехать в стороннюю организацию. Забирал на зимней резине летние отдали в пакетах не посмотрел пришла в негодность в первый сезон так как была явно б/у. На 40 000 лопнула Банка радиатора сказали не гарантийный случай так как то проходил не у них хватило первого то на 15 000 машина супер кроме одной поломки за 140 000 только масла менял. Купил в 12.2018 Nissan X-Trail последний рестайлинг 2.5 le top отдал 2.2 млн на 2000 пробега понял что ряд систем в машине работает не корректно а именно на 16 градусах это минимум на климат контроле в -15 на улице можно ездить в футболке и в носках но каждый раз раздеваться и одеваться не вариант а ниже только напрямую воздух из за борта, появился звук из под капотного пространства на малых оборотах как скрежет. Камеры и парктроники включаются в 20см от препятствия, обратился с этим вопросам в Нисан центр 2 дня машина была у дилера в результате, на все замечания был ответ что все работает в штатном режиме и вам необходимо оплатить счет 5200 после при этом на приборной панели появился пробег в 45 км по данным дилера по моим данным +101 км то есть на моей машине типа тестируя системы кто-то наездил 101 километр вообще из ряда вон ситуация, после часа препираний машина осталась еще на день на еще какие то тесты завтра надеюсь заберу машину от горя дилера на ТО поеду в соседний регион к ним не нагой
Добрый день, Роман. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр оставило такие эмоции.
По Вашим заявкам направлен запрос специалистам Техлайн, Как только получим ответ, свяжемся с Вами для устранения заявленных неисправностей (если подтвердится, что это так), либо это конструктивные особенности работы систем автомобиля Nissan X-Trail.
С...
Добрый день, Роман. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр оставило такие эмоции.
По Вашим заявкам направлен запрос специалистам Техлайн, Как только получим ответ, свяжемся с Вами для устранения заявленных неисправностей (если подтвердится, что это так), либо это конструктивные особенности работы систем автомобиля Nissan X-Trail.
С уважением, Клиентская служба "НЦ-Лидер"
Добрый день, Роман. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр оставило такие эмоции.
По Вашим заявкам направлен запрос специалистам Техлайн, Как только получим ответ, свяжемся с Вами для устранения заявленных неисправностей (если подтвердится, что это так), либо это конструктивные особенности работы систем автомобиля Nissan X-Trail.
С уважением, Клиентская служба "НЦ-Лидер"
Прошло пол года. Ни ответа, ни привета. На ТО поехал в Кемерово принципиально. Не ногой в это заведение, хорошо было по пути