- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записали машину на промывку дроссельной заслонки, запись за 2 недели вперёд, перед этим были на диагностике, машина ниссан кашкай не едет при температуре воздуха выше 20 градусов, пообещали, что промоют, заменят патрубок,промоют радиаторы и опять про диагностируют. Машину по записи забрали в 9 утра, отдали в 17.00!!!! По факту промыли дроссель,...
Записали машину на промывку дроссельной заслонки, запись за 2 недели вперёд, перед этим были на диагностике, машина ниссан кашкай не едет при температуре воздуха выше 20 градусов, пообещали, что промоют, заменят патрубок,промоют радиаторы и опять про диагностируют. Машину по записи забрали в 9 утра, отдали в 17.00!!!! По факту промыли дроссель, патрубок не заменили, сказали, что не подошёл, как такое может быть? Радиаторы не промыли, записали на 23 июня!!!! Чем вы занимались 8 часов? Странный сервис, уже более 10 лет обслуживаю второй автомобиль в хундай центре, такого беспорядка там нет. Попыталась дозвониться до сервисного центра, не взяли трубку! Безобразие!
Добрый день, уважаемый Sid.
Сожалеем, что обслуживание в нашем сервисе доставило неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации, нам необходима информация о Вас или об автомобиле. По Вашему отзыву к сожалению невозможно идентифицировать Вас как клиента.
Состоялся ли Ваш визит 23 июня? решили вопрос с радиатором?
Необходима ли вам обратная связь от...
Добрый день, уважаемый Sid.
Сожалеем, что обслуживание в нашем сервисе доставило неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации, нам необходима информация о Вас или об автомобиле. По Вашему отзыву к сожалению невозможно идентифицировать Вас как клиента.
Состоялся ли Ваш визит 23 июня? решили вопрос с радиатором?
Необходима ли вам обратная связь от технического специалиста по данному вопросу?
Будем рады помочь, если сообщите нам чуть больше информации.
С уважением, клиентская служба НЦ-Лидер.