Ниссан Центр Лидер

Авторизованный сервисный центр
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 46д — 1 этаж
  • Октябрьская 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о нечистоплотности сервиса официального дилера :

Приобрел в НЦ Лидер в 2013 году автомобиль

(нравится или уже в прошедшем времени - нравилась марка Nissan ?- есть над чем подумать) , ТО только у дилера - потому что считал что это гарантия качества и того , что то что должны поменять - будет поменяно и не сломано (Это же не гаражная шарашка...

Показать целиком

Отзыв о нечистоплотности сервиса официального дилера :

Приобрел в НЦ Лидер в 2013 году автомобиль

(нравится или уже в прошедшем времени - нравилась марка Nissan ?- есть над чем подумать) , ТО только у дилера - потому что считал что это гарантия качества и того , что то что должны поменять - будет поменяно и не сломано (Это же не гаражная шарашка ? Пусть и в 2-3 раза дороже - но я должен быть уверен в безопасности своего авто - это моя жизнь и безопасность).

В год наезжаю меньше 15000км поэтому ТО раз в год . После проведения ТО ( З/н 010488 от 27.10.14) - перед отпуском решил авто подготовить - заглянув под автомобиль после ТО обнаружил что один из болтов между бампером и защитой (снимается чтобы поменять масляный фильтр) НЕ РОДНОЙ !!! - то-есть толи потеряли при замене - толи сорвали когда откручивали и вкрутили другой (я еще обратил внимание что когда забирал автомобиль - он был припаркован передним бампером к бордюру - но значения особого не придал - может места не было другого - может после ТО выгнали куда было ближе - осмотрел снаружи и уехал). И ничего мне не сказали ! Хотел поехать ссориться когда заглянул , - но на утро мне в отпуск уезжать - подумал вернусь - разберусь , потом забылось.

Было за время гарантии несколько обращений - любая техника имеет свойство ломаться - к чести СЦ все было выполнено.

Подошло время - подошло третье ТО (З\н 044638 - 14.11.16) сделали. И вот я приехав домой случайно вспоминаю - надо бы глянуть - вдруг "опять что" , и как вы догадываетесь предчувствия меня не обманули... Нет одного болта на защите двигателя !!! (Для справки за съем/установку защиты по заказ наряду берут 420 рублей , хотя это не дополнительное оборудование а защита установлена с завода. Cлучайное ли это совпадение - но перед тем как сдать авто на ТО - заглядывал под днище на предмет пятен и течей - все болты были на месте) . Толи потеряли - толи сорвали резьбу когда откручивали - но факт остается фактом - болт был - а теперь его нет. И ничего не сказали - вот тебе и официальный дилер !

Вот он официальный сервис - по факту : здесь один болт подменили - ничего не сказали , а здесь толи сломали толи потеряли - и ничего не сказали - ладно это болты защиты двигателя и бампера снизу - а если это были бы болты подвески ? Тормозов ? Двигателя , коробки... Сказали бы или тоже промолчали ? - Вопрос. В общем может это конечно лично мне так повезло , мелочь - 2 болта - но осадочек остался... (Подошло 3года - теперь решаю - стоит ли менять автомобиль на новый Nissan ? и мысль о таком замалчивании в сервисе тревожит)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • бери лексуса, и даже не раздумывай, там то уж болты не потеряют)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда уж логичнее Инфинити ) Хотя дело полагаю не в марке , а в выходном контроле главного сервис-менеджера за мастерами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как говорится, купил ниссан, крехти с ним сам))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну на Ниссан не будем наговаривать - марка вполне достойное место занимает среди пантеона автопроизводителей , но вот такие факты как в моем случае очень подрывают доверие к сервису

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы