- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали заказ 23.11.24. онлайн, как обычно, ранним вечером. Показало время доставки, примерно час-полтора, мы поехали заниматься, своими делали, чтоб успеть к доставке. По приложению, показывало, что время доставки осталось примерно 10 минут, подъехали к дому, чтоб дождаться курьера. Не дождались и через 20 минут его, заходим в приложение, чтоб...
Делали заказ 23.11.24. онлайн, как обычно, ранним вечером. Показало время доставки, примерно час-полтора, мы поехали заниматься, своими делали, чтоб успеть к доставке. По приложению, показывало, что время доставки осталось примерно 10 минут, подъехали к дому, чтоб дождаться курьера. Не дождались и через 20 минут его, заходим в приложение, чтоб получить информацию, о заказе, так как бывало пишут, что задерживается курьер и скоро будет, мы понимаем, что у курьеров могут быть разные причины для задержек. А там нас ждало разочарование в заказе, так как время заказа изменилось, на ещё плюсом полтора часа или более. Когда мы выбираем доставку, ожидаем получить их в разумные сроки. Важно, чтобы компания обеспечивала своих клиентов актуальной информацией, без объяснений порождают недовольство.
Звонок оператору привел к тому, что пришлось отменить заказ, так как он внятно не смог объяснить, почему и как. Было одно, у нас много заказов и хотите, ждите или нет. Вот если бы вы указали, время заказа сразу, что три часа и более, то мы возможно отказались от заказа или занимались и дальше своими делами, зная сроки доставки. Ранее такого не было, заказывали примерно в одно и то же время всегда. Минут 10-25 всегда готовы ждать были, а так пришлось брать пиццу в другом месте. Из-за этого инцидента наш опыт заказа значительно изменился. Теперь каждый раз перед тем, как разместить новый заказ, мы будем оценивать, есть ли возможность столкнуться с подобными ситуациями, или заказать в другом месте. Где время клиентов ценят.
Добрый день, shapov!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваш заказ не был выполнен в ожидаемые сроки, и понимаем, как это могло вас расстроить. Мы ценим ваше время и понимаем важность получения актуальной информации о статусе доставки.
К сожалению, бывают случаи, когда задержки случаются...
Добрый день, shapov!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваш заказ не был выполнен в ожидаемые сроки, и понимаем, как это могло вас расстроить. Мы ценим ваше время и понимаем важность получения актуальной информации о статусе доставки.
К сожалению, бывают случаи, когда задержки случаются по различным причинам, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы информировать наших клиентов об изменениях. Мы обязательно передадим ваше замечание нашей команде, чтобы улучшить качество обслуживания и обеспечить более точную информацию о времени доставки в будущем.
Ваш опыт очень важен для нас, и мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем. Укажите, пожалуйста, данные о вашем заказе и номер телефона, на который он был оформлен, уточним детали и свяжемся с вами.
Добрый день, shapov!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваш заказ не был выполнен в ожидаемые сроки, и понимаем, как это могло вас расстроить. Мы ценим ваше время и понимаем важность получения актуальной информации о статусе доставки.
К сожалению, бывают случаи, когда задержки случаются по различным причинам, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы информировать наших клиентов об изменениях. Мы обязательно передадим ваше замечание нашей команде, чтобы улучшить качество обслуживания и обеспечить более точную информацию о времени доставки в будущем.
Ваш опыт очень важен для нас, и мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем. Укажите, пожалуйста, данные о вашем заказе и номер телефона, на который он был оформлен, уточним детали и свяжемся с вами.
№5671 от 23 ноября 2024г. 1708 руб.