- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ сделан был в 15.20, оператор заверила, что ожидание составит ДВА ЧАСА, СОРОК минут. То есть, к 6 часам привезут, подумали ладно, вдруг это время с запасом и приедут раньше, обычно приезжали за 10 минут, они рядом находятся. В 17.45 Пришла Смс , что заказ отправлен. Потом, через пол часа звонили сообщить, что курьер задерживается и будет...
Заказ сделан был в 15.20, оператор заверила, что ожидание составит ДВА ЧАСА, СОРОК минут. То есть, к 6 часам привезут, подумали ладно, вдруг это время с запасом и приедут раньше, обычно приезжали за 10 минут, они рядом находятся. В 17.45 Пришла Смс , что заказ отправлен. Потом, через пол часа звонили сообщить, что курьер задерживается и будет через 15 минут, но приехал через 40.
В итоге привезли ее в 7 часов. Курьер достал из сумки мокрые коробки, все сморщенные, потому что больше чем за час она конечно же остыла и коробки стали влажными. Извинятся хотя бы за опоздание он даже не думал, видимо это у них нормальным считается.
Пицца была холодной и не вкусной.
Когда позвонил в службу поддержки, то тоже сделали вид, что это нормально, и кроме как бесполезных извинений от оператора ничего не последовало. Сказали, что нужно было фотографировать коробки. Что они там хотели разглядеть-не понятно. А то что она абсолютно холодная, спустя больше часа ожидания и не вкусная, так это в порядке вещей якобы.
Kiri Ll, добрый день. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что огорчили Вас долгим ожиданием. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа и телефон, чтобы мы могли во всем разобраться
Kiri Ll, добрый день. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что огорчили Вас долгим ожиданием. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа и телефон, чтобы мы могли во всем разобраться
А кто вам мешал разобраться сразу, когда я звонил оператору, после получения заказа? У вас ведь была возможность урегулировать претензию. Значит так вам важны клиенты.