- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам.
Сделали заранее заказ в фирму за пару дней с полной оплатой на 22.02.2022. Время 12:00, пицца должна приехать, а ее нет. В 12:10 нет, в 12:20 нет... Не было ни звонка, ни смс о задержке. Кое-как дозвонились и оператор нам сказал, что у них не хватает курьеров и ждать нам еще 60-90 мин. ЧТО!? Нам-то какая разница, что...
Ужасное отношение к клиентам.
Сделали заранее заказ в фирму за пару дней с полной оплатой на 22.02.2022. Время 12:00, пицца должна приехать, а ее нет. В 12:10 нет, в 12:20 нет... Не было ни звонка, ни смс о задержке. Кое-как дозвонились и оператор нам сказал, что у них не хватает курьеров и ждать нам еще 60-90 мин. ЧТО!? Нам-то какая разница, что у вас персонала мало. Мы заранее все заказали и оплатили. Это не наша проблема. Значит, не надо было столько заказов брать...или выводите на доставку больше народу. В итоге, мы опять им звонили и договорились о самовывозе.
В итоге, праздник был испорчен. Потому что после пира у нас мужчины должны были уехать на развлекательное мероприятие. А тут получилось, что они бегом-бегом поели и помчались с куском во рту.
Ужасно, Ninja Pizza!!! Нет бы позвонили и сказали, мол, у нас аврал ..давайте придумаем с Вами что-нибудь: доставка пораньше или самовывоз. Но от вас только молчание!
В качестве извинений дали 2 купона... Но нет, спасибо. Больше у вас не будем заказывать.
вам лс 😉
Здравствуйте, Karri! Мы приносим вам извинения за то, что подвели вас. Напишите пожалуйста номер вашего зказа или телефон, на который он был оформлен.
Номер телефона заканчивается на 0334
необходим полный номер телефона или номер заказа. Уточните, пожалуйста.
1542524
Заберу купоны!!!!
вам лс 😉
Мы очень рады, что Вы приняли наши извинения и воспользовались депозитом. Будем ждать Ваши новые заказы.
Компания - дно , посмотрите мои отзывы