- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь понятно, откуда у вас взялись такие высокие оценки. Не так давно я оставляла негативный отзыв, поскольку меня не устроил сервис. Через пару дней мне позвонили, в качестве извинения предложили подарок. Я обрадовалась, думаю, здорово, моя любимая доставка пытается решить возникшую проблему, это круто. Я согласилась взять подарок. В разговоре...
Теперь понятно, откуда у вас взялись такие высокие оценки. Не так давно я оставляла негативный отзыв, поскольку меня не устроил сервис. Через пару дней мне позвонили, в качестве извинения предложили подарок. Я обрадовалась, думаю, здорово, моя любимая доставка пытается решить возникшую проблему, это круто. Я согласилась взять подарок. В разговоре меня спросили, могу ли я в таком случае удалить отзыв или изменить оценку. Я сказала, что сделаю заказ, заберу подарок, и в случае, если меня все устроит в качестве, сервисе, я с удовольствием изменю отзыв. Девушка на том конце провода со мной согласилась. После работы я поехала за своим подарком, однако в филиале, из которого я оформила самовывоз, девушка в грубой форме мне заявила "сначала покажите, что вы удалили отзыв, потом пицца". Эм, что? Во-первых, где вас учили так разговаривать с клиентами? Во-вторых, с девушкой по телефону договорились совершенно по-другому. А здесь, по сути, меня заставили удалить этот отзыв. Раз уж я через полгорода приехала, мне естественно хотелось забрать уже свой заказ и пойти домой, поэтому отзыв я удалила. Но такой гениальный подход к клиентам меня просто поразил. Так что вот ещё один негативный отзыв и минус одна любимая доставка.
Добрый день, Алиса. Сказать, что мы удивлены Вашим отзывом - это ничего не сказать. Мы звонили Вам, принесли извинения за технические проблемы, подарили Вам любую пиццу на выбор из меню, не зависимо от цены и договорились, что ПРИ получении подарка Вы удалите отзыв или исправите оценку. ПРИ получении подарка - это естественно на филиале ПРИ...
Добрый день, Алиса. Сказать, что мы удивлены Вашим отзывом - это ничего не сказать. Мы звонили Вам, принесли извинения за технические проблемы, подарили Вам любую пиццу на выбор из меню, не зависимо от цены и договорились, что ПРИ получении подарка Вы удалите отзыв или исправите оценку. ПРИ получении подарка - это естественно на филиале ПРИ администраторе, либо у Вас дома ПРИ курьере. Вы согласились, подтвердили это так же в звонке. Далее Вы забираете пиццу Том Ям, удаляете отзыв. Проходят сутки и от Вас поступает новый отрицательный отзыв. Если честно, мы растеряны и даже не знаем как это расценить. Если на филиале с администратором у Вас возникли недопонимания, Вы могли связаться с менеджером контроля качества, с которым беседовали ранее, либо позвонить на горячую линию и оператор соединил бы Вас сотрудником. Но Вы выбрали другой способ коммуникации. Если Вы не против, в подтверждении наших слов, мы в комментариях к отзыву оставим запись нашего с Вами разговора о подарках и отзывах.
хаха
Честно, я немного в шоке Ниндзя... неужели вы и вправду такими методами решаете проблемы? Печально конечно
Татьяна, добрый день. Мы всегда именно решаем проблему. И в данном случае поступили так же. Принесли извинения, подарили подарок. Так же озвучили просьбу. Клиент на просьбу согласился. Отзыв был удален, подарок получен. Затем появляется еще один отрицательный отзыв. Для нас такое поведение крайне странно и не логично. Мы всегда за честный и открытый диалог. У нас есть записи звонков и мы готовы их предоставить.
я знаю что вы всегда решаете проблемы с клиентами, и я была в такой ситуации) Просто меня удивило что вы попросили удалить отзыв за подарок) Конечно же тут 2 стороны медали- то что клиент согласился на эти условия... Но блин, я первый раз такое вижу что бы просили удалять или корректировать отзывы😄 Я просто негодую не более, а пиццу берём практически только у вас, и ваш сервис знаю- он отличный)
Все верно. Мы попросили, человек согласился. Подарок получил. А теперь есть еще один отзыв и видимо должен быть еще один подарок 😯 Многие именно с этой целью и пишут отзывы на флампе и даже не скрывают, что ждут от компаний комплиментов, бонусов и т.д. Мы лишь принимаем эти условия.
Нет, ни на какой ещё один подарок даже намека не было. Я лишь оставила отзыв о ситуации, которая меня возмутила, не более.
Странная ситуация, когда то мы заказывали здесь пиццу и при неприятных ситуациях нам тоже дарили подарок - пиццу. НО ни разу не просили откорректировать или тем более удалить отзыв.
А вы зря это сделали, нужно было пригласить администратора в кафе или ещё кого и разобраться. Заставлять никто не имел права и вообще если теперь это политика компании - фу такими быть.
Теперь думаю, хорошо что отказались от этой доставки когда-то, но мы это сделали, потому как пицца, честно говоря, жирная очень.
Светлана, добрый день. Давайте будем честны, никто не может заставить взрослого человека сделать что-то против его воли. Точно так же не может это сделать и девушка за стойкой администратора. Особенно под камерами. Автор отзыва, к сожалению, не звонила нам, после якобы возникшего конфликта, не пыталась решить проблему сразу же. Она лишь забрала подарок, а спустя сутки оставляет еще один отзыв с отрицательной оценкой. Все знают, что Ниндзя не оставляет отзывы без внимание, извиняется всегда и делает это очень вкусно. Но ни разу за много лет мы не сталкивались с такой ситуацией как сейчас. Если клиент не хочет получить от нас извинения, обычно об этом сообщают сразу, а не спустя время в новом отзыве. Для нас это крайне странно и не логично. Ждем разрешения автора отзыва на размещение здесь записи звонка. И тогда всё всем станет понятно.
заставить под камерами применяя силу наверное не может), а вот поставить ультиматум, что иначе подарок не отдадут, а клиент уже приехал, тратил время, настроился - вот так почему бы нет!? Я не в коем не утверждаю, что ваш сотрудник так поступил и не могу знать всей правды автора. Но исключать возможность не берусь..
То что не оставляете без внимания, это всегда плюс, тут не поспорить.
Очень странная ситуация, с которой мы столкнулись впервые за много лет. Давайте представим, Вам ставят ультиматумы, заставляют что-то делать, скорее всего повышают голос, грубят, хамят. Вы будете после всего этого брать что-то у компании, представитель которой позволяет себе такое? Ответ опять же очевиден. И дело тут совсем не в настрое на пиццу )))
ну все люди разные, не угадаешь у кого какая реакция.
Я тут выше писала, что у нас такой ситуации не было и собственно читая ваши отзывы, так же встречаю такой впервые.
🤷♀️
Бедолаги какие- покупают оценки на флампе за еду 😂😂😂
На что только не готовы люди за кусок теста с кетчинезом
Добрый день, Алиса. Сказать, что мы удивлены Вашим отзывом - это ничего не сказать. Мы звонили Вам, принесли извинения за технические проблемы, подарили Вам любую пиццу на выбор из меню, не зависимо от цены и договорились, что ПРИ получении подарка Вы удалите отзыв или исправите оценку. ПРИ получении подарка - это естественно на филиале ПРИ администраторе, либо у Вас дома ПРИ курьере. Вы согласились, подтвердили это так же в звонке. Далее Вы забираете пиццу Том Ям, удаляете отзыв. Проходят сутки и от Вас поступает новый отрицательный отзыв. Если честно, мы растеряны и даже не знаем как это расценить. Если на филиале с администратором у Вас возникли недопонимания, Вы могли связаться с менеджером контроля качества, с которым беседовали ранее, либо позвонить на горячую линию и оператор соединил бы Вас сотрудником. Но Вы выбрали другой способ коммуникации. Если Вы не против, в подтверждении наших слов, мы в комментариях к отзыву оставим запись нашего с Вами разговора о подарках и отзывах.
Ничего удивительного, многие доставки просят удалить отрицательный отзыв после подарка!
Пусть включат в прайс мы вам пиццу вы нам хороший отзыв!
Ниндзя пробила очередное дно
Это алиса пробила дно. Сожрать подарок а потом бежать строчить отзыв - верх порядочности.
Не противно от себя? принять бонус в качестве извинения и бежать писать гадости.
Ниндзю не перевариваю, но вы - ещё хуже
Поддержу вас и ниндзю. А автор пробил дно🤢
Я думаю тут все же произошло недопонимание 2х сторон. Автор думал что забирает пиццу, если с ней все ок- то пишет отзыв мол была ситуация компания с ней разобралась, исправила плохую пиццу. Администратор же хотел чтобы автор изменил/удалил отзыв при получении. Наверное как то так.
Сам являюсь клиентом, и последнии 2 раза были косяки со стороны ниндзя пиццы, сначала пицца была недожареная, потом пережарена, мне так же звонили девушки, говорили что за мной закрепили 3 пиццы… только все времени нет заехать забрать переделанные😀 вопрос к компании, если вы ещё сюда загляните)) эти закреплённые пиццы они типа бессрочно я хоть через пол года могу их забрать или уже все?) дело было может в феврале- марте
Добрый день. В личные сообщения напишите нам, пожалуйста, номер телефона, найдем Ваши подарочки, созвонимся и обсудим как их лучше забрать )) По поводу отзыва - недопонимания не могло быть. Клиенту были озвучены условия, на них согласились, никаких комментариев про удаление отзыва "потом", "дома" и т.д. не было и быть не могло. А сейчас зачем-то пытаются выставить нашего сотрудника практически монстром. Не получится.
Есть же одарённые покупающие их продукт...
Совсем уже обалдели... в шоке они от отзыва, ага.