- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к чести компании, очень быстро отреагировали на отзыв, предложили вариант исправления ситуации, что весьма радует! потому меняю оценку! извинение еа 3 снимке) было вкусно!)))
ндя.... здравствуйте! после вчерашнего заказа серьезно задумались, где же теперь нам заказывать пиццу... а дело в том, что первый раз нам было невкусно!!! лук крупными...
к чести компании, очень быстро отреагировали на отзыв, предложили вариант исправления ситуации, что весьма радует! потому меняю оценку! извинение еа 3 снимке) было вкусно!)))
ндя.... здравствуйте! после вчерашнего заказа серьезно задумались, где же теперь нам заказывать пиццу... а дело в том, что первый раз нам было невкусно!!! лук крупными кусками и хрустит, маринованные огурчики потерты на терке, помидорки черри, почему то, две на всю пиццу,, порезаны на четвертинки и положены сверху сыра и совершенно сырые.... как??? как при температуре запекания ингридиенты остались сырыми совершенно??? впечатление, навалили начику сверху пиццы, как свинкам, на 2 минутки в печь, что бы сыр расплавился и.... вуаля... кушайте, не обляпайтесь.... нет уж, спасибо! мы крайне разочарованы!!! заказ №939309
Тopp70, добрый день. Очень жаль, что вчера Вы остались не довольны заказом. Сейчас с Вами свяжется наш сотрудник. Приносим извинения.
Заметила, что вкусно они делают только в "подарочных" пиццах, которые присылают тем, кто давно не заказывал. 🙈
Мы готовим одинаково вкусно для всех наших клиентов. За стабильность нас и любят.
основываюсь только на своём опыте. Уже несколько раз было, что слегка разочаровывались, долго не заказывали, нам привозили подарочную пиццу, мы опять очаровывались, заказывали снова сами - и опять разочаровывались. Замкнутый круг. 😅 Не утверждаю, что у всех так. Но за себя и свой опыт могу сказать, и вряд ли меня кто-то переубедит. 🤷🏻♀️
это называется зажрались, отвыкли, снова зажрались 😂не сочтите за грубость✌️
для вас заказать раз в неделю или раз в две недели пиццу это зажрались? Мне вас жаль, не сочтите за грубость.
Тopp70, добрый день. Очень жаль, что вчера Вы остались не довольны заказом. Сейчас с Вами свяжется наш сотрудник. Приносим извинения.