Ninja pizza

Служба доставки пиццы
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 28 — 1 этаж
  • ул. Алексеева 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу- если планируете важное мероприятие и время вам дорого - сразу мимо эту конторку.

Заказали заранее за сутки 4 больших пиццы на день рождения дочке к 16:00 29.04. Позвонили в день доставки им - отвечают "не беспокойтесь всё будет готово вовремя".

16:00 звонит жена спрашивает когда доставка будет, все уже собрались за столом , отвечают...

Показать целиком

Сразу скажу- если планируете важное мероприятие и время вам дорого - сразу мимо эту конторку.

Заказали заранее за сутки 4 больших пиццы на день рождения дочке к 16:00 29.04. Позвонили в день доставки им - отвечают "не беспокойтесь всё будет готово вовремя".

16:00 звонит жена спрашивает когда доставка будет, все уже собрались за столом , отвечают - "ой извините ваш заказ из базы у нас вылетел, можем приготовить только через 1,5 часа".!!!! Отменяем сразу же. Звонок от нинзи в 17:50- "ваш заказ начинаем готовить"! Издеваетесь? Несмотря на то что мы отменили его.

Мы за это время уже в заказали в порядочном месте пиццу и съели)

Считаю такое отношение крайним неуважением к клиенту. По свински повели себя нинзипицца.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Да обидно что так вышло... с другой стороны всякое бывает , сбой программы и тп... но обидного здесь больше ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так позвонили же в день доставки,напомнили о себе. Судя по отзывам сбои у них регулярно какие-то, на рекламу только сбоев нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девиз компании: Да мы срём в подъездах. И что ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в точку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда уж ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ac-parquet! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Не могли бы Вы оставить номер телефона по которому был сделан заказ или номер Вашего заказа?! Мы обязательно разберемся, почему так произошло и свяжемся с вами! Наша компания очень дорожит своими клиентами и мы бы хотели принести Вам свои извинения лично и загладить перед вами свою вину!

  • Сейчас ваши извинения, разборы и звонки никому не нужны. О том , как вы дорожите клиентами говорит масса негативных отзывов о вас. Жаль, что сразу не зашел на фламп ,чтобы посмотреть кто вы и как работаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы