- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу- если планируете важное мероприятие и время вам дорого - сразу мимо эту конторку.
Заказали заранее за сутки 4 больших пиццы на день рождения дочке к 16:00 29.04. Позвонили в день доставки им - отвечают "не беспокойтесь всё будет готово вовремя".
16:00 звонит жена спрашивает когда доставка будет, все уже собрались за столом , отвечают...
Сразу скажу- если планируете важное мероприятие и время вам дорого - сразу мимо эту конторку.
Заказали заранее за сутки 4 больших пиццы на день рождения дочке к 16:00 29.04. Позвонили в день доставки им - отвечают "не беспокойтесь всё будет готово вовремя".
16:00 звонит жена спрашивает когда доставка будет, все уже собрались за столом , отвечают - "ой извините ваш заказ из базы у нас вылетел, можем приготовить только через 1,5 часа".!!!! Отменяем сразу же. Звонок от нинзи в 17:50- "ваш заказ начинаем готовить"! Издеваетесь? Несмотря на то что мы отменили его.
Мы за это время уже в заказали в порядочном месте пиццу и съели)
Считаю такое отношение крайним неуважением к клиенту. По свински повели себя нинзипицца.
Добрый день, Ac-parquet! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Не могли бы Вы оставить номер телефона по которому был сделан заказ или номер Вашего заказа?! Мы обязательно разберемся, почему так произошло и свяжемся с вами! Наша компания очень дорожит своими клиентами и мы бы хотели принести Вам свои извинения лично и загладить перед...
Добрый день, Ac-parquet! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Не могли бы Вы оставить номер телефона по которому был сделан заказ или номер Вашего заказа?! Мы обязательно разберемся, почему так произошло и свяжемся с вами! Наша компания очень дорожит своими клиентами и мы бы хотели принести Вам свои извинения лично и загладить перед вами свою вину!
Да обидно что так вышло... с другой стороны всякое бывает , сбой программы и тп... но обидного здесь больше ))
так позвонили же в день доставки,напомнили о себе. Судя по отзывам сбои у них регулярно какие-то, на рекламу только сбоев нет
Девиз компании: Да мы срём в подъездах. И что ?
в точку.
Мда уж ..
Добрый день, Ac-parquet! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Не могли бы Вы оставить номер телефона по которому был сделан заказ или номер Вашего заказа?! Мы обязательно разберемся, почему так произошло и свяжемся с вами! Наша компания очень дорожит своими клиентами и мы бы хотели принести Вам свои извинения лично и загладить перед вами свою вину!
Сейчас ваши извинения, разборы и звонки никому не нужны. О том , как вы дорожите клиентами говорит масса негативных отзывов о вас. Жаль, что сразу не зашел на фламп ,чтобы посмотреть кто вы и как работаете.