- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минус бесконечность! Вот какую оценку вы заслуживаете на данный момент! Просто пробили дно!
А дело было так: вчера оформила доставку с нового устройства на утро. Утром замоталась и пропустила звонок. Перезвонила сама. Вежливый, но бестолковый оператор Данил мне пояснил, что заказ отменен из-за того, что я не ответила на звонок. Я все понимаю и...
Минус бесконечность! Вот какую оценку вы заслуживаете на данный момент! Просто пробили дно!
А дело было так: вчера оформила доставку с нового устройства на утро. Утром замоталась и пропустила звонок. Перезвонила сама. Вежливый, но бестолковый оператор Данил мне пояснил, что заказ отменен из-за того, что я не ответила на звонок. Я все понимаю и говорю что давайте переоформим. Проговорили все позиции, оператор Данил в догонку сказал, что еще полагается купон на пиццу английский завтрак 26см. Я поблагодарила и мы распрощались. Ждем всей семьей наш запоздалый завтрак. Проходит час, и я, понимаю, что что-то тут не так. Перезваниваю сама. Берет трубку уже оператор Дмитрий, который сообщает, что заказ отменен, так как вы не взяли трубку. Объясняю, что перезванивала сама и заново оформили заказ с Данилом. Оператор сказал уточнит и перезвонит.
В итоге, мне перезванивает все тот же бестолковый Данил и говорит: так мы же с вами просто поговорили, а оформить вы должны были на сайте сами. В СМЫСЛЕ????? А зачем я тогда перезванивала вам в контору? Что бы поболтать что ли?? Вы с ума там сошли. Так еще прикол в том, что он мне говорит, я тут прослушал диалог с оператором и вы друг друга не до поняли!
Уважаемый Данил, ты сам с собой диалог прослушал и решил что мы с вами друг друга не до поняли? Вы сами так решили? Я вот лично прекрасно поняла, что я звонила вам для оформления заказа. Вам бы на переквалификацию сходить, а то так всех клиентов растеряете. Я просто выпала с этого ответа.
Мы просидели с детьми ЧАС в ожидании, а какой-то Данил, поболтал с клиентом, ни фиг@ не понял и пошел ковырять в носу. Ну что могу сказать Ниндзя, вы меня ой как разочаровали сильно. До свидания!
Добрый день, Renat_1234. Нам искренне жаль, что огорчили Вас ( напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы нам звонили. Чтобы понять, что произошло, нам нужно прослушать звонки с операторами.
Добрый день, Renat_1234. Нам искренне жаль, что огорчили Вас ( напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы нам звонили. Чтобы понять, что произошло, нам нужно прослушать звонки с операторами.
ответила в ЛС
Это просто номинация года! "Мы с Вами просто поговорили и все" 😂
это точно 😂 даже служба контроля, когда позвонили, сами удивились и шокировались такому ответу от Данила после прослушки разговора 🤪
Мы очень рады, что Вы приняли наши извинения и воспользовались закрепленным подарком 🤩 Надеемся на продолжение долгой крепкой дружбы.
и я надеюсь)