Ninja pizza

Служба доставки пиццы
  • Красноярск, улица Баумана, 21 — 1 этаж
  • Завод телевизоров 290 м

Удалили мой отзыв? Ничего, напишу другой!

Делали у вас заказ 25.11.

Заказ был на сумму чуть более 3000 рублей. С нас потребовали предоплату. Если честно, то мы были очень удивлены. Первый раз сталкиваемся, чтоб доставка просила предоплату за заказ. Вы считаете, что мы не в состоянии оплатить заказ?

Я этим возмущена просто. А еще больше я возмущена...

Показать целиком

Удалили мой отзыв? Ничего, напишу другой!

Делали у вас заказ 25.11.

Заказ был на сумму чуть более 3000 рублей. С нас потребовали предоплату. Если честно, то мы были очень удивлены. Первый раз сталкиваемся, чтоб доставка просила предоплату за заказ. Вы считаете, что мы не в состоянии оплатить заказ?

Я этим возмущена просто. А еще больше я возмущена тем, что мой отзыв удалили!

Вместо того, чтобы пояснить, что это за новшество у вас такое, вы просто подчищаете неугодные отзывы?

Заказ пришел быстро. К пицце претензий нет.

Есть большие претензии к вашей мукулатуре на каждой дверной ручке. Прямо бесите уже!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Сговор с фламп!!! 💯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно!

    Накрученные отзывы не удаляют, а реальные нужно подчистить, а то ведь рейтинг портится.

    Еще раз удалят отзыв, он будет еще на 1 балл ниже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и не только у них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,Simoron23. Мы верно Вас поняли, что Вы остались довольны заказом? При оформлении заказов оператор объяснила Ивану, что для новых клиентов при заказе от 3000 предусмотрена предоплата. Это правило компании и распространяется на всех новых клиентов без исключения. Если не удобно внести предоплату нашему курьеру, заказ всегда можно оплатить на сайте. В чем причина Вашего возмущения? В любой компании есть свои правила, их озвучивает оператор при оформлении заказа. Ивану так же все очень подробно объяснили.

  • В чем мое возмущение?

    1. То, что мой отзыв удалили по вашей просьбе, заявив, что услуга нам не оказывалась. А это вранье!

    2. Мусор в подъездах, на который все жалуются, но вы продолжаете делать вид, что ничего не происходит.

    3. Предоплата. В первый раз слышу, что служба доставки работает по предоплате. Это значит, что вы не доверяете своим клиентам. Никакой информации об этом нигде нет. А почему другие люди должны вам доверять и отдавать деньги, раньше, чем придет заказ? Люди, читающие Фламп, хоть знать будут, что такие у вас теперь правила.

    P.S. И заказы у вас мы раньше делали, у Ивана даже сохранен ваш номер телефона. Правда, это было очень давно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш отзыв удалил Фламп за нарушение правил, так как он не отражает качества наших товаров или услуг. Люди ни в коем случае нам ничего не должны. Мы всегда предлагаем несколько способов оплаты заказов, чтобы наши клиенты могли выбрать для себя самый удобный. Никогда, за многолетнюю историю нашей работы не возникало проблем с предоплатой. Истории заказов у Ивана нет, очень жаль, что у компании здесь нет возможности прикрепить файл. Мы никого не обманываем. Работаем уже более 7 лет и количество наших постоянных клиентов только увеличивается.

  • Да ни в чем, просто истеричка вам попалась и все, не обращайте внимания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще заказывать в этой дефективной нинзя пиццы - не уважать себя и соседей. Даже вывоз ТБО не справляется с их тупорылым спамом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потратить на это 3 тыщи, серьезно? Очень вы на себе экономите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предоплата связана с тем, что люди, которым посчастливилось найти мусор от этой фирме на своей двери (они называют это рекламой), звонят, заказывают, но заказы потом не забирают. И правильно делают, я считаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогично, наш отзывы о беспредельных условиях и отказе доставлять заказ , так же удалили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За что это они вас так не взлюбили, что даже заказ отказались доставлять?😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сперва приняли заказ с двумя спецпредложениями по 2 пиццы в каждом (по факту самых простых за которых 600 р. надо еще заплатить как бы) на сайте, затем в самый последний момент, после уточнения по телефону всех данных говорят "повезем с двумя спец предложениями только если увеличите сумму заказа до 1800 руб., хотя и так уже 1500 руб. Спрашиваешь "Как так то?" Вы же приняли заказ уже? Что за дела? Привезете принятый заказ или нет по принятой цене?" отвечают "Нет" и никаких извинений. То есть заказчик уже настроился на определенное количество "лепешек" к пиву и определенную сумму, а в самый последний момент "надо бы что-то еще у нас купить". И не извините мы ошиблись а тупо не повезем и удаление отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ну да их как бы не волнует что у них уже заказывали ранее на не один десяток тысяч рублей. Обстоятельства так сложились что в последний раз заказ оставляли с моего телефона а не супруги. Как же так - не имея истории и посмели сообщить о наглом маркетинге. Удалением отзывов банально злят своих же клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы