- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня 3.02.2018 в 18.30 в бани Николаевские.Не работает терминал-сказали виноват Сбербанк.Плачу 300 руб.наличными за общую парную (пришла и со стиркой, но денег на нее наличных уже не хватило)Говорят-проходите..А чек?? а мы чеки не даем-ответили мне. Дорогие мои, на дворе 21 век ,терминал не работает, а финансовые документы просто не...
Пришла сегодня 3.02.2018 в 18.30 в бани Николаевские.Не работает терминал-сказали виноват Сбербанк.Плачу 300 руб.наличными за общую парную (пришла и со стиркой, но денег на нее наличных уже не хватило)Говорят-проходите..А чек?? а мы чеки не даем-ответили мне. Дорогие мои, на дворе 21 век ,терминал не работает, а финансовые документы просто не выдают....Хорошо знаю хозяина этих бань-труженник и замечательный человек!!Сложилось впечатление -Ваш персонал просто пополняет свой карман.Обратите на это внимание.Моя почта bunatrade@mail.ru. Спасибо если вы ответите мне или хотя бы проведете воспитательную беседу.В ваши бани ходила и буду ходить.мы живем рядом.Надежда
Спасибо за Ваше не равнодушное отношение, сегодня проведём расследование данной ситуации. Я доверяю всем нашим администраторам. Все они работают долго. Если вы Постоянный клиент то вам спокойно могли оказать все услуги в долг. Потом бы рассчитались . Прошу извинить нас за то что не работала система безналичной оплаты . Интернет быПо документам выдающимся
Были проблемы с интернетом.
Мы не используем пока Ккм. Поэтому чек выдать не можем. Выдаём квитанции строгой отчетности.
Мы установили резервные интернет системы. Теперь сбоев в эквайринге не будет. Ещё раз спасибо за отзыв,
Спасибо за беспокойство и проделанную работу.мы все равно будем к вам ходить.планирую на этой уже неделе прийти со стиркой.