- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв о вашей бане! Всегда была хорошего мнения о ней. Правда париться мы не ходили, а в основном приезжали стирать. Но вот настало время отключений горячей воды. Заказали на 2 часа, но управились за час. Попросили законно вернуть 280 руб за неиспользованный час, подошли к кассиру , она в это время очень бурно и весело...
Хотелось бы оставить отзыв о вашей бане! Всегда была хорошего мнения о ней. Правда париться мы не ходили, а в основном приезжали стирать. Но вот настало время отключений горячей воды. Заказали на 2 часа, но управились за час. Попросили законно вернуть 280 руб за неиспользованный час, подошли к кассиру , она в это время очень бурно и весело разговаривала с каким то Мишей. И когда поняла чего я хочу наконец- то с ним попрощавшись, ответила мне, что за кино, милая моя, вам деньги не возвращают. В общем в городе бань много, найдем другую. И советовать вашу баню никому не станем.
Уважаемый гость, с кем разговаривала Администратор во время рабочего дня разберемся. Форма ответа была непозволительна. Но вот суть правильная. Объясняю. Когда вы бронируете номер то мы готовим баню и не записываем никого на то время которое вы заняли. Если вы решили покинуть раньше оговорённого времени. Оно у нас уже потеряно. Мы отказали всем клиентам которые хотели его получить. Время найти других на это время нет. Поэтому средства не возвращаются. В правилах бронирования номеров эта ситуация прописана. Если человек вносит средства и отказывается от номера менее чем за сутки средства не возвращаются.
http://www.народнаябаня.рф/?page...
Это справедливое правило и действует везде.
Приносим извинение за непрофессиональный ответ своего сотрудника. Проведём разъяснительную работу.