- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Итак, пришло время оставить отзыв о нашем с мужем «прекрасном» посещении данного заведения.
Пришли мы к вам 02.06 около часа ночи. Нас никто не встречает - окей, выбрали столик сами, сели.
Подходит официант, сделали заказ, ждём.
2 темных пива, шашлык из курицы. Все хорошо начиналось.
Решили мы выйти на улицу, официанта рядом нет, опять нет, я...
Итак, пришло время оставить отзыв о нашем с мужем «прекрасном» посещении данного заведения.
Пришли мы к вам 02.06 около часа ночи. Нас никто не встречает - окей, выбрали столик сами, сели.
Подходит официант, сделали заказ, ждём.
2 темных пива, шашлык из курицы. Все хорошо начиналось.
Решили мы выйти на улицу, официанта рядом нет, опять нет, я подхожу хостесс, прошу дозаказать нефильтрованное пиво для мужа и лазанью себе. Хостесс говорит, что в меню не ориентируется, я показываю строчку и провожу пальцем по НЕФИЛЬТРОВАННОМУ пиву. Возвращаемся. Официант приносит бокал с ФИЛЬТРОВАННЫМ ПИВОМ, муж просит вернуться и спрашивает, точно ли это нефильтрованное пиво, на что получает ответ: «мне передали, что вы заказывали фильтрованное». Я объясняю, какое пиво мы заказали, девушка забирает бокал и уходит. Возвращается минут через 10 с тем же самым бокалом и словами : «ваше нефильтрованное пиво». Уходит. Мы сидим, вглядываемся в бокал и не видим разницы.
Я подхожу опять к хостесс, прошу пригласить администратора, объясняю по какому поводу, сажусь, жду. Вместо администратора подходит официант и происходит следующий диалог:
Я: вы уверены, что это- нефильтрованное пиво?
О: да, я уверена. Я его даже не пробивала, оно с переноса. Вот посмотрите на свет, оно немного мутноватое, если вы хотели ещё мутнее, нужно было заказывать пшеничное.
Вопрос: почему ко мне не подошёл администратор? Его не было на месте? Хостесс не передала? Официант всемогущий и имеет полномочия решать конфликтные ситуации с гостями? Муж не захотел ссориться и пил то, что подали.
Я специально зашла на фламп, нашла отзыв, где есть фото бокала с н/ф. Прилагаю его и фото нашего бокала. Есть отличия? Или я ничего не понимаю и не могу отличить сорта пива?
По кухне претензия одна - лазанья абсолютно пресная, я , конечно, посолю сама, но хрустеть солью на зубах то ещё удовольствие. Спецовки помыть не мешало бы, кстати говоря.
Далее мы просим счёт и тут вдруг отключается свет. Мы подождём, хорошо, хотя находиться у вас не было никакого желания. В этот момент официанты на весь зал начали кричать что-то о том, что теперь они останутся тут навсегда. Считаете это нормальным поведением персонала?)
Свет включается и нам приносят счёт, в котором оказываются блюда, которых мы не заказывали и нет одного пива) Возвращаю официанта, она забирает чек и уходит. Пустые бокалы не забирает. Возвращается и говорит, что чек нам выбить не может, называет сумму, которую мы должны заплатить и говорит, что мы можем сами посчитать, если не верим ей. 👍🏻
Пока ждали, что нас расчитают, приехал наряд вневедомственной охраны разбирать какой-то конфликт, в котором администратор вдруг появилась) И ещё, опять же, в момент ожидания расчёта, другой официант протирал столы, брызгая пульверизатором с химией в 20 см от нас. Ощущение не из приятных)
Знаете, планировали оставить у вас хорошие деньги, но, к сожалению или к счастью, нам не удалось)
Впечатления от посещения отвратительные. Сомневаюсь, что нам принесут извинения, но, надеюсь, руководство потрудиться провести, хотя бы, работу с персоналом)
После этого случая, была у вас с подругами и подтвердила своё желание больше к вам не приходить никогда, но это уже другая история)
Спасибо за внимание и прощайте. Не придём сами и никому не посоветуем.
Добрый день! Нам очень жаль, что ваш вечер был испорчен. Мы обязательно разберемся в ситуации. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с вами! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день! Нам очень жаль, что ваш вечер был испорчен. Мы обязательно разберемся в ситуации. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с вами! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.