- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли с подругой и решили зайти в ТП перекусить.
Заказали чай, заварку конечно вы экономите максимально. Принесли нам чай и грязные чайные пары, при чем было видно, что их особо не мыли, попросили поменять... Заказали хваленные Гедза с курицей, которые были разделены на две части, одни пережаренные, а другие недожаренные. Больше всего понравилось,...
Гуляли с подругой и решили зайти в ТП перекусить.
Заказали чай, заварку конечно вы экономите максимально. Принесли нам чай и грязные чайные пары, при чем было видно, что их особо не мыли, попросили поменять... Заказали хваленные Гедза с курицей, которые были разделены на две части, одни пережаренные, а другие недожаренные. Больше всего понравилось, что принесли блюдо, а приборы поднесли минут через 5.
Добрый день, leshaR. Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нас.
Приносим извинения за все недочёты, с персоналом провели беседу.
Позвольте уточнить, что вами были заказаны одинаковые Гедза с курицей, которые готовились на одной сковороде.
Если у Вас возникают замечания к блюду, то можно сразу обратиться...
Добрый день, leshaR. Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нас.
Приносим извинения за все недочёты, с персоналом провели беседу.
Позвольте уточнить, что вами были заказаны одинаковые Гедза с курицей, которые готовились на одной сковороде.
Если у Вас возникают замечания к блюду, то можно сразу обратиться с ними к официанту и он обязательно постарается оперативно все исправить.
К сожалению, Ваша беседа с официантом состоялась, когда блюда были целиком съедены и пока о ситуации сообщали администратору, Вы уже покинули наш кафе-бар.
Но мы надеемся, что Вы все же дадите нам второй шанс и вернётесь снова. Будем стараться заслужить более приятную оценку!
С уважением, Ваша ТП.
Добрый день, leshaR. Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нас.
Приносим извинения за все недочёты, с персоналом провели беседу.
Позвольте уточнить, что вами были заказаны одинаковые Гедза с курицей, которые готовились на одной сковороде.
Если у Вас возникают замечания к блюду, то можно сразу обратиться с ними к официанту и он обязательно постарается оперативно все исправить.
К сожалению, Ваша беседа с официантом состоялась, когда блюда были целиком съедены и пока о ситуации сообщали администратору, Вы уже покинули наш кафе-бар.
Но мы надеемся, что Вы все же дадите нам второй шанс и вернётесь снова. Будем стараться заслужить более приятную оценку!
С уважением, Ваша ТП.
Этот человек специально зарегестрировался на флампе ради этих 5ти строк о Пельменной? Сомнительно))) попахивает подставным отзывом! НЕ ВЕРЮ короче!
Верить или не верить это ваше право! При условии, что в ответе ТП описала ситуацию как я беседовал с официантом...
Комментарий скрыт
Одна звезда это самый минимум на флампе, если можно было бы поставить меньше я бы это сделал.
Грязная посуда и пыль в этом месте более чем норма и выдается эта антисанитария за изюминку а ля советский стиль. А в комментах за ТП "топят" одни и те же лица, так что даже не обращайте внимание)
Комментарий скрыт
Не думаю, что кому-то придет в голову платить за негативный отзывы на такое плохое заведение. Оно из без этого справляется.
Комментарий скрыт
может просто мне так не повезло
Обслуживали как обычно ужасно?
Отстантье от мальчишки, идиоты