- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Р - разочарование. Первое знакомство с Типичной пельменной, было неудачным.
Давно хотел посетить сие заведение, да всё возможности не было. Выгода дала мне такую возможность, подарив березовый лимонад и пельмени по-сибирски. Ну ок, надо сходить я думаю. И я сходил.
По поводу интерьера. Мне понравилось. Советский стиль и атмосфера. Меню в виде...
Р - разочарование. Первое знакомство с Типичной пельменной, было неудачным.
Давно хотел посетить сие заведение, да всё возможности не было. Выгода дала мне такую возможность, подарив березовый лимонад и пельмени по-сибирски. Ну ок, надо сходить я думаю. И я сходил.
По поводу интерьера. Мне понравилось. Советский стиль и атмосфера. Меню в виде газеты. Это классно выглядит.
Я сел в кресло и сразу подозвал официанта, мол у меня на карте два подарка и я хочу их обналичить. И внимание, пельменей у них НЕТ ! Как так то ??? У меня аж разрыв шаблона случился. Пельменная, в которой нет пельменей. Ну что ж, пришлось довольствоваться лимонадом.
По поводу лимонада. Вкусный, освежающий, слегка терпкий. Березовый сок я пил в последний раз в году так 1996, поэтому уже и забыл какой он на вкус. Плюс, интересная подача, с какой-то травой (вот в упор не понял, что это была за трава).
Вернусь ли я сюда ещё раз ? Скорее всего нет. Потому что так дела не делаются.
Добрый вечер, Plague Doctor. Благодарим Вас за отзыв!
Отправляемся по горячим следам. В нашей Пельменной ВСЕГДА есть пельмени и их отсутствие исключено. Недопонимание возникло в том, что официант, проведя Вашу бонусную карту, обнаружил на ней единственный подарок в виде берёзового лимонада, о чем и сообщил Вам.
Возможно, что он некорректно и...
Добрый вечер, Plague Doctor. Благодарим Вас за отзыв!
Отправляемся по горячим следам. В нашей Пельменной ВСЕГДА есть пельмени и их отсутствие исключено. Недопонимание возникло в том, что официант, проведя Вашу бонусную карту, обнаружил на ней единственный подарок в виде берёзового лимонада, о чем и сообщил Вам.
Возможно, что он некорректно и неразборчиво объяснил, что отсутствует именно подарок, а не само блюдо. Приносим свои извинения, с официантом проведена проф.беседа.
Благодарим, что отметили нашу атмосферу и дизайн меню.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Просим сообщить нам номер Вашей бонусной карты и мы проверим наличие на ней подарка, а также обязательно зачислим приятные бонусы. Нам очень хотелось бы увидеть Вас снова и заслужить более высокую оценку.
Очень надеемся на положительный ответ!
С уважением, Типичная Пельменная
нетипичная пельменная. без пельменей
Добрый вечер, Plague Doctor. Благодарим Вас за отзыв!
Отправляемся по горячим следам. В нашей Пельменной ВСЕГДА есть пельмени и их отсутствие исключено. Недопонимание возникло в том, что официант, проведя Вашу бонусную карту, обнаружил на ней единственный подарок в виде берёзового лимонада, о чем и сообщил Вам.
Возможно, что он некорректно и неразборчиво объяснил, что отсутствует именно подарок, а не само блюдо. Приносим свои извинения, с официантом проведена проф.беседа.
Благодарим, что отметили нашу атмосферу и дизайн меню.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Просим сообщить нам номер Вашей бонусной карты и мы проверим наличие на ней подарка, а также обязательно зачислим приятные бонусы. Нам очень хотелось бы увидеть Вас снова и заслужить более высокую оценку.
Очень надеемся на положительный ответ!
С уважением, Типичная Пельменная
Номер карты - 00054.
Можно было заказать что-нибудь из основного блюда, не только подарочные пельмени...
это ж деньги платить надо! 😱
Оооо НЕЕЕЕТ только не деньги)
можно предложить натуральный обмен?)
Например, налепить мисочку пельменей самому себе на обед.
Ну, я таким образом решил их протестировать, ибо отзывы противоречивые. Что в этом плохого ?
Плохо прийти, попытаться получить подарок, и получить подарок за то, что не получил подарок.
согласна с тобой!!! Ну реально, цены там смешные, уж можно было и заказать маленькую порцию пельменей и действительно оценить и обслуживание, и кухню. А то реально получилось, что пришёл такой халявщик, сказал что у меня там подарок, а его там нет, ну клиент же всегда прав! Вот ТП и извиняются. Выциганил себе Глебка подарок.
Это даже не хапуга, это хуже... прям противно отзыв читать было!!!!
Вот да.
К примеру, у меня есть подарок от Евгения Пономарева. Бургер с томленой телятиной в Нет проблем.
Я пришла в Нет проблем, попросила бургер, бургера не было (блюда, не подарка).
Не стала я топать ножками и изменившимся лицом бежать пруду: заказала свой любимый нисуаз и прежде любимую картошку айдахо.
За деньги!
Могу себе позволить!)
А что, хапуга - это оскорбление?
не, хапуга - любитель халявы - это нормально для русского человека. тут я имела в виду, что хуже хапуги, который просто любит халяву, здесь проявление жлобства и выпрашивание бесплатностей.
ну ладно, а то я уже оскорбилась 🙃
помыть посуду вечером за всех в обмен на лимонад!
станцевать на столе за рюмашечку водки!
больше идей натурального обмена!!))
рассказать анекдот за зубочистку?)
Глеб, мягко говоря, твоя позиция необъективна, как и оценка. И первый же комментарий под отзывом свидетельствует об этом: Albina прочла и решали, что пельменная без пельменей - это не есть хорошо. И Albina права, только это неправда. В пельменной пельмени есть, а что там у тебя на карте - это уже совсем другое дело.
Алин, факт в том, что подарок на карте есть. Мне сообщили неправильную/недостоверную информацию. Исходя из этого, я сделал вывод такой.
Система иногда дает сбой, подарок мог не высветиться по этим причинам. Я говорю лишь о том, что вне зависимости от то того, был на карте подарок в виде порции пельменей или нет, в заведении-то они были. Но, ты пишешь: "И внимание, пельменей у них НЕТ ! Как так то ??? У меня аж разрыв шаблона случился. Пельменная, в которой нет пельменей".
Разрыв шаблона, пельменная, в которой нет пельменей - ни где нет упоминания о том, что их нет именно в виде подарка на карте.
Знаю, я зануда. Но очень хочется видеть чуть больше трезвой оценки сервиса.
Мне сказали, либо я так понял, что пельменей нет. Не подарка, а конкретно блюда нет. Поэтому я возмутился. Поэтому я написал в сердцах, мол, пельменей нет, как так то ?
Ты не зануда, успокойся. Здравые вещи говоришь.
а возмутился только на флампе или в пельменной? Интересно, как официант пояснил.
Мы ж фламперы, мы не возмущаемся в реальности.
Мы понуро говорим ок, а потом бежим на сайт властелинить над миром.
тихушники такие:))
Наверное, нельзя больше одного подарка за 1 визит? У меня пельмени зря пропали, и на лимонад не успела
Можно больше одного подарка за один визит.
Просто не стоит ставить подарки в вину дарителю как ТС.
Маразм крепчает 😅 Предлагаю Глебу скинуть номер своей карты Сбера, мы всем флампом наскребём тебе на пельмени в пельменной, не гнушайся только! Лишь бы ты улыбался!
Куда деньги на лечение скидывать?
Даша 👍🏼👍🏼👍🏼
Предлагаю пойти с этой темой к Малахову: Пельменная без пельменей.
Подарок-потеряшка.
В рот компот.
И прочие обсуждения)
это бред конечно , в пельменной и без пельменей, это как придти в пиццерию а там нет пиццы , я бы вообще единицу вкатила👎👎👎
так обычно в "массажный салон" приходят. Приходишь, а там вовсе не массаж. 😑
поржал :))
в голос 😅😅😅
.. а кое-что поинтереснее все же)
а тут Глебу ничего не предложили: ни тебе пельменей, ни массажа..
а было бы неплохо, пришёл значит за пельменями, а тебе ещё на выгоду массаж от пельменной прикатил.
Ооооо, сколько шума!
Оказывалась в подобной ситуации... Знакомо.... Подарок на выгоде увидела (пельмешки тоже же!) и конечно отправилась на тест-драйв. Через месяц... Кхм... (А что-нибудь до улучшения памяти в ТП для ТП имеется?)
Ну вот только... Выгода в руках официанта в мои убедительные аргументы (о наличии подарка) верить отказалась!😡😡
Пришлось тратить целых 150 рублей за порцию типичных пельменей! О, ужас! До сих пор бюджет в себя прийти не может и я вместе с ним. А можно мне тогда тоже пельменей в подарок??? И... В берёзовом соку, пожалуйста!
На твоём месте я бы отзыв удалила.
Очень верный совет, но жаль что никто к нему не прислушается с высоты своего чсв. Был у меня отзыв про Ленту и рыбу, которую выдали за форель. Мне представитель объяснил, что не права ты, дамочка, что все там верно. Ну удалила я отзыв, и без сердечных приступов даже обошлось. На след день пошла и купила уже нормальную рыбу, в которой разбираюсь, и все счастливы.
Это я к чему. Надо было тоже пельменей с рыбкой взять и все было бы хорошо
Глеб, единственный просчёт с твоей стороны, который я могу сразу выделить - скорее всего официант не совсем однозначно сказал, что пельменей нет (подразумевая, что нет пельменей на твоей карте) а ты понял, что их нет как блюда в заведении... отсюда тебя и подловить можно, что успешно сделано было местными жителями 👳
---
Что хочу сказать (не только автору отзыва): к любой ситуации можно применить весь спектр мнений (как от яростного негатива, так и до безграничного одобрения) - и НИКОГДА не факт, что обзор ситуации под одним (под вашим, например) конкретным углом из всего гигантского спектра точек зрения - фундаментальная и неоспоримая Истина с большой буквы. Я чувствую, что важно не забывать об этом в любых конфликтных ситуациях.
---
Мне кажется, отчасти для этого подобные ресурсы и существуют, чтобы человек поделился своим именно субъективным восприятием реальности на момент написания строк. И это по-своему прекрасно - никогда не знаешь, чего и от кого ожидать :)))
Комментарий скрыт
Забыли ввернуть в ваш комментарий многомудрые слова вроде: Истина, Фундаментальность, Инстанция, Инициация и Благостность.
Комментарий скрыт
ИФИИБ с ним)
Комментарий скрыт
Я уж думала вы один тут смешно.
Начала даже обиженно фыркать.
Смешно!
Удали отзыв Глеб )