• Красноярск, улица Урицкого, 52 — цокольный этаж
  • Карла Маркса 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемый "Нет проблем" бар. К сожалению вот такая вот средняя оценка двух посещений вашего заведения. Первый раз были в прошлое воскресенье с подругой. Посидели хорошо, было вкусно. Особенно понравились стрипсы. Единственное, девочка, которая нас обслуживала забывала про нас, тогда подхватывал молодой человек. Смутило то что на...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемый "Нет проблем" бар. К сожалению вот такая вот средняя оценка двух посещений вашего заведения. Первый раз были в прошлое воскресенье с подругой. Посидели хорошо, было вкусно. Особенно понравились стрипсы. Единственное, девочка, которая нас обслуживала забывала про нас, тогда подхватывал молодой человек. Смутило то что на столике под барной стойкой персонал сидит практически с ногами. Надеюсь, там после этого не ставятся продукты и посуда. Ну в целом поход к вам понравился и решила на 8 марта пригласить племянницу к вам в гости. Нахвалила вашу кухню и атмосферу. И вот пришли мы, зал был абсолютно пустой, видимо поэтому персонал на полном расслабоне: вроде как, ну раз пришли, садитесь, так и быть. Племянница захотела попробовать стрипсы, которые я ей нахвалила. То что нам принесли было совсем не похоже на то, что мы пробовали до этого. Тоненькие, очень тоненькие кусочки филе в огромном слое панировки и у многих цвет ярко коричневый, как после обжарки на горелом масле. Но вишенкой на торте в этот день стало то, что нам не позволили воспользоваться приложением Выгода 2.0, сославшись на сбой интернета. Вы серьезно?! Сбой интернета???! А ничего что мы прекрасно смогли выйти в интернет, смотреть ролики, принимать поздравления, отвечать и приложение открывалось прекрасно у нас у обеих. Причем я была подключена к вашему Wi-Fi и никаких сбоев не было. А племянница вообще на мобильном интернете была и тоже все прекрасно работало и загружалось. К сожалению, я не буду рекомендовать ваше заведение к посещению своим друзьям. Так как вчера мне было стыдно перед человеком за то, что всё так сложилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо Вам, Татьяна, за отзыв.

    Рады, что Вы посетили наш бар. Очень жаль, что после двух посещений мы смогли заслужить только две звезды. Замечание по поводу персонала приняли, будет проведена работа, чтобы больше такого не повторилось, также хотим заверить, что все блюда выносятся сразу из кухни и не ставятся на барную стойку.

    За ситуацию с Выгодой приносим самые искренние извинения!

    Позвольте нам загладить свою вину, угостив куриными стрипсами за счёт заведения. Напишите пожалуйста номер Вашей карты Выгода2.0, а также точное время Вашего прибывания и сумму заказа, чтобы мы могли начислить Вам недостающие бонусы.

    Надеюсь Вы дадите нам шанс исправиться и посетите нас вновь.

    Ждем обратной связи и Вас в гости!

  • добрый вечер. Спасибо за ответ. У нас было два чека. вложила их в отзыв, чтобы Вы сами посмотрели необходимую информацию. Номера карт оставляю в личном сообщении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы