- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что самое первое, на что мы обращаем внимание при посещении какого-либо заведения? Правильно - на администратора, которая должна нас встретить с улыбкой, уточнить цель визита и проинформировать, какие должны быть наши дальнейшие действия. Были мы здесь в декабре.. Девушка администратор об улыбке видимо только слышала или считает, что ей за это...
Что самое первое, на что мы обращаем внимание при посещении какого-либо заведения? Правильно - на администратора, которая должна нас встретить с улыбкой, уточнить цель визита и проинформировать, какие должны быть наши дальнейшие действия. Были мы здесь в декабре.. Девушка администратор об улыбке видимо только слышала или считает, что ей за это недоплачивают, и встретила нас с недовольным лицом, как будто мы к ней домой пришли одолжение просить, а не на работу и за деньги. "Раздевайтесь." "Ждите." "Проходите." Ни здравствуйте, ни до свидания, ни пожалуйста. Может, конечно, луна в тот день просто была не в той позе. Я осталась ждать маму возле ресепшена и увиденное там меня шокировало. Всех у дверей просят одеть бахилы, даже тех, кто просто ждет родственников, а тут выходит женщина в медицинской одежде и тапочках, одевает курточку, выходит покурить, возвращается и идет обратно в кабинет (он находится первый справа, после серой тумбочки). Внимание вопрос: зачем всем остальным бахилы, если грязь и всякие микробы и т.п. тащат с улицы сами работники? Было очень неприятно это видеть, больше мы туда не пойдем.
P.S.: +1 балл только за обслуживание УЗИ, сама при этом не присутствовала, ничего сказать не могу.
Давно пора медработникам запретить курить на рабочем месте.
Ахаха (на самом деле ничего смешного), не удивительное зрелище в этом центре! Они даже руки не моют после курения, бегут тут же к клиентам.