- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 отзыв
По телефону со мной говорила админ максимально надменно. Ну ладно мне же услугу не она оказывать будет, записалась. Пришли с ребёнком на прокол ушей. Мастер была занята, тётка с недовольным лицом даже воды не предложила. Ок, вышла мастер и решила, что она одна пойдёт колоть уши моему 3х летнему ребёнку, когда я сказала, что я иду тоже...
1 отзыв
По телефону со мной говорила админ максимально надменно. Ну ладно мне же услугу не она оказывать будет, записалась. Пришли с ребёнком на прокол ушей. Мастер была занята, тётка с недовольным лицом даже воды не предложила. Ок, вышла мастер и решила, что она одна пойдёт колоть уши моему 3х летнему ребёнку, когда я сказала, что я иду тоже начале вопить, что отдаст ребёнка с одним ухом проколотым и вообще она врач. Ни кто ни какие документы не показал, имя не назвал. Дно, а не салон, деревенская парикмахерская.
Уважаемая Настюша Данилова!!!
Прочитав, Ваш эмоциональный отзыв про наш салон, очень удивилась.
А, разобравшись в чем суть, как руководитель, решила написать вам ответ.
1. К Вашему великому разочарованию, прослушав запись телефонного разговора администратора с вами, хочу опровергнуть Ваши слова и ту ложь, что вы изложили в своем отзыве. Разговаривали с вами вежливо и очень корректно. Вам ответили на все ваши вопросы максимально подробно.
2. Для удобства клиентов в зоне ожидания расположен кулер с водой и одноразовыми стаканчиками.
3. Очень интересный момент про документы: во-первых, какие документы? паспорт, права, лицензию, ИНН? Запроса про какие либо документы с вашей стороны не было. Во-вторых, в салоне есть уголок потребителя, тоже в открытом доступе!!! Но вы в его сторону даже не посмотрели.
4. Наш, врач-косметолог подробно объяснила Вам, а (не "начале вопить") как будет проходить процедура, прокалываем ушки системой «Спандекс», по другому пистолет для прокола ушей. Процедура сопровождается характерным щелчком, на который дети могут реагировать. У нашей Марии огромный опыт работы с маленькими детьми и политика салона заключается в том, чтобы достичь результата. Вы, как клиент имеете право посмотреть косметологический кабинет, выбрать серьги, но как показывает практика дети спокойней реагируют на щелчок пистолета в отсутствии родителей.
5. Еще Настюша, вы не учли один момент, салон оборудован камерами видеонаблюдения. Камеры пишут не только картинку, но и звук. Ваш разговор, ваш тон, как вы себя вели в салоне с персоналом зафиксировано.
Особенно слово «ёб..тые» в сторону персонала очень эпично вас характеризует. За подобное оскорбление можно и к ответственности привлечь.
Всего вам доброго и наилучшего)
Конечно 🦔банутые, несовершеннолетнего ребёнка, какая то тётка потащила. И да, мадам ваша была даже не в мед.форме) колхозное место, с таким же персоналом. 🌺