Nail Expert

Ногтевая студия
  • Красноярск, Высотная улица, 2 ст1
  • Почта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет длинным.

Весной этого года мне занесли под кутикулу инфекцию в салоне на Линейной. В июне ноготь пришлось вырвать полностью. Инфекция, со слов хирурга, попала в следствии слишком сильного поднятия кутикулы, занести в быту ее так глубоко невозможно без пореза. Не буду рассказывать насколько это больно, расскажу о реакции салона - я, без...

Показать целиком

Отзыв будет длинным.

Весной этого года мне занесли под кутикулу инфекцию в салоне на Линейной. В июне ноготь пришлось вырвать полностью. Инфекция, со слов хирурга, попала в следствии слишком сильного поднятия кутикулы, занести в быту ее так глубоко невозможно без пореза. Не буду рассказывать насколько это больно, расскажу о реакции салона - я, без какой либо претензии к салону (со всеми может случиться), написала им в ватсап и попросила контакт руководителя, чтобы сообщить, т.к информация то важная. Повторяю - не предъявить претензию, а просто проинформировать, что такое произошло, дабы они были в курсе и повысили контроль за дезинфекцией. Контакт руководителя мне не дали, ну да ладно, я рассказала менеджеру в ватсап что произошло. Что я получила в ответ? Перечень этапов обработки инструментов и слова, что такого не могло произойти (где-то ухмыльнулся хирург, вырывающий мне ноготь). Добавлю, что сначала кутикула начала немного побаливать, я подумала на пропил или занозу. При след. посещении рассказала об этом мастеру и предложила не покрывать один ноготь, на что мастер предложила сделать покрытие, но не трогать кутикулу, ну я и согласилась (я даже не предполагала тогда инфекцию). Под покрытием я не увидела как желтеет пластина из-за распространения гноя. После длительной переписки в ватсапе и убеждении меня, что у них отличная дезинфекция мне позвонила девушка, представившись главным технологом. Сказала, что посмотрели камеры и фото от мастера и да, видно как я отдернула руку при обработке этого пальца (от боли) и что мастер не должна была покрывать мне пластину если болела кутикула. Каков итог -уже более полугода я живу с одной рукой, т.к. вторая всегда перевязана бинтом, восстановление никак мне не поддается, т.к., со слов хирурга, инфекция была занесена глубоко и ногтевая пластина бесконечно снова воспаляется и начинает гноить. Сказать, что это больно-не сказать ничего. Завтра я иду на повторное полное удаление ногтя, т.к. место занесения инфекции нужно снова оголять, чтобы очистить. Бесконечные компрессы и дренажи не помогают. Я не могу умыться двумя руками, помыть посуду, заняться спортом и таких "не могу" очень много. На то, что ноготь наконец вырастет ровным я уже не рассчитываю. Этот отзыв родился из-за того, что я уже бесконечно устала от этого. Потрачена куча денег на мази/врачей/дренажи/обработку. Я не предъявляю претензий к салону,т.к. понимаю, что никакая обработка не дает 100% защиты, но, по-моему, реакция от салона должна быть другой. Как минимум, такая информация должна доноситься до руководителя, а не обговариваться на уровне менеджера в ватсап. Стоит отметить, что покрытие с оставшихся 9 ногтей мне сняли бесплатно, но спустя пару месяцев эти же менеджеры начали мне писать/звонить со словами "вы давно не были на маникюре, запишем?". Какой-то сюр, простите.

Девочки, при любом дискомфорте бегите сразу к врачу, не списывайте на пропилы и порезы (не стоит говорить, что их не должно быть вовсе). И помните, что каким бы не был салон, он никогда не сможет гарантировать вам 100% безопасность.

P. S. Добавляю итог ситуации - спустя пару дней переписки с технологом, я заблокировала её в ватсапе, потому что она продолжала настаивать на лечении у неё. Позвонил владелец студии, с его слов - не знал о ситуации. Насчёт верить или нет не знаю. Сошлись на компенсации уже понесенных расходов.

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Обращайтесь в компетентные органы, в суд, пусть отвечают за свои поступки, иначе так и будут людей калечить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для этого нужно экспертное заключение, а я была в таком шоке при удалении, что не забрала сам ноготь. Потому что шла к врачу рассчитывая на мазь, а мне ответили, что здесь только вырывать и срочно. Да и, честно говоря, я даже не думала, что это настолько сложно, больно и долго. Но мне абсолютно каждый врач говорит, что таких ситуаций очень много, практически ежедневно приходят такие девушки после маникюра. Так что никто, увы, не защищён от этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • расскажите потом, что они вам ответят. интересно, как вообще, по мнению компании, решаются подобные вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рассказываю - связалась та же девушка, что и в первый раз, разговор был таким же - у нас все стерильно. Страшно, что главный технолог не знает понятия стерильности и утверждает, что у них 100% все стерильно, хотя этого возможно достичь только в операционной. Предложили лечение у этой же девушки, но у меня нет желания доверять лечение гнойной раны человеку, не имеющему медицинского образования и не имеющего права назначать лечение)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уровень доверия к своему сотруднику 80 уровня)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неадеквахи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая жесть. здоровья вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас... +1 фобия...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут даже мне поплохело. Здоровья вам! Надеюсь салон предложит свою помощь и лечение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас😱 серейшего выздоровления Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понаслышке знаю, что такое панариций (( Только недавно его вскрывала. После удаления ногтя и санации нужно обязательно пропить курс антибиотика, чтобы рецидивы не случались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дамы, вот вам пример. Стричь ногти практичнее и безопаснее коротко... Ну а что, зато шанс навредить себе куда меньше 🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Добрый день!

    Я это прекрасно понимаю, о чем и указала в отзыве - бывает, просто мне не повезло. Возможно, мой отзыв хоть кому-то покажет что такое может быть, потому что я о таком раньше даже не думала. Но то, что салон никак не отреагировал на это в июне, а начал интересоваться ситуацией только после написания отзыва - не внушает доверия.

    Технолог со мной связалась, та же девушка, с которой мы говорили в июне, но в тот момент она не посчитала нужным даже упомянуть, что она подолог. Предлагает лечение у себя, но:

    1) Она не имеет мед.образования, на каком основании вы предлагаете у нее лечиться?

    б) Человек без ВЫСШЕГО мед образования не имеет права делать никаких назначений и ставить диагнозы, вы мне гарантируете, что в результате такого лечения, если мне станет хуже, то пойдете под суд?

    в) Девушка по ПО ФОТО в ватсапе определила что у меня с ногтем и сказала, что не нужно было обращаться к врачу, а идти сразу к ней. Извините, конечно, но это как вообще.

    г) Как вы мне можете гарантировать хранение и годность препаратов, которые она мне предлагает?

    д) Рана гнойная, как вы мне гарантируете, что в условиях нестерильной среды салона не занесете мне что-то еще?

    Я не говорю уже о том, что вы нарушаете закон, позволяя сотруднику без образования делать назначения и лечить людей. Может она мне и больничный заодно выпишет раз уж так можно?

    Ваш технолог совершенно не понимает понятия стерильности, утверждая что у вас она организована на 100% и мастера работают в стерильных перчатках. В стерильных перчатках работают хирурги, а у вас они обычные одноразовые. Надев которые мастер трогает нестерильный стол, стул, лак, который перед этим потрогали еще 20 человек, а потом берет этой же перчаткой фрезу, которой обрабатывает кутикулу. Дезинфекция инструментов защищает клиентом максимум от гепатита. Я уже не говорю о том, что мастера проверяют телефоны и куда-то отлучаются в процессе маникюра, находясь в этих же перчатках.

    И фишечка - технолог сказала, что для первой обработки приедет сама, а далее объяснит мастеру как что делать. Серьезно? Вы предлагаете инфицированное гнойное воспаление доверить мастеру маникюра?

    Вывод - претензий к вам я не имею никаких, как и было указано. Проходить лечение у непонятно кого тоже не буду. Это то же самое, что я - инженер, прошла бы 2-х дневные курсы и назначала бы вам лечение. Слушать в третий раз как салон рассказывает о этапах дезинфекции инструментов, совершенно не понимая, что дело совсем не в этом, тоже не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Омагад 😞 выздоровления!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выздоравливайте ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас! Выздоравливайте скорее!!!

    Мне одно кажется, что в этом салоне менеджер, руководитель и технолог это один и тот же человек. Поэтому доверять я им точно бы не стала больше!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас! Я была в другом салоне- на линейной и тоже была поражена их «стерильностью». Согласна, что администраторы не реагируют на замечания и это печально. За такие поступки люди должны нести ответственность!!! Будте здоровы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выздоравливайте 🙏 это ужасно, за такое надо судиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бедная девушка((( к счастью с этой студией у меня всегда были хорошие отношения, но к сожалению видимо я просто везучая. Скорейшего выздоровления вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы