- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет длинным.
Весной этого года мне занесли под кутикулу инфекцию в салоне на Линейной. В июне ноготь пришлось вырвать полностью. Инфекция, со слов хирурга, попала в следствии слишком сильного поднятия кутикулы, занести в быту ее так глубоко невозможно без пореза. Не буду рассказывать насколько это больно, расскажу о реакции салона - я, без...
Отзыв будет длинным.
Весной этого года мне занесли под кутикулу инфекцию в салоне на Линейной. В июне ноготь пришлось вырвать полностью. Инфекция, со слов хирурга, попала в следствии слишком сильного поднятия кутикулы, занести в быту ее так глубоко невозможно без пореза. Не буду рассказывать насколько это больно, расскажу о реакции салона - я, без какой либо претензии к салону (со всеми может случиться), написала им в ватсап и попросила контакт руководителя, чтобы сообщить, т.к информация то важная. Повторяю - не предъявить претензию, а просто проинформировать, что такое произошло, дабы они были в курсе и повысили контроль за дезинфекцией. Контакт руководителя мне не дали, ну да ладно, я рассказала менеджеру в ватсап что произошло. Что я получила в ответ? Перечень этапов обработки инструментов и слова, что такого не могло произойти (где-то ухмыльнулся хирург, вырывающий мне ноготь). Добавлю, что сначала кутикула начала немного побаливать, я подумала на пропил или занозу. При след. посещении рассказала об этом мастеру и предложила не покрывать один ноготь, на что мастер предложила сделать покрытие, но не трогать кутикулу, ну я и согласилась (я даже не предполагала тогда инфекцию). Под покрытием я не увидела как желтеет пластина из-за распространения гноя. После длительной переписки в ватсапе и убеждении меня, что у них отличная дезинфекция мне позвонила девушка, представившись главным технологом. Сказала, что посмотрели камеры и фото от мастера и да, видно как я отдернула руку при обработке этого пальца (от боли) и что мастер не должна была покрывать мне пластину если болела кутикула. Каков итог -уже более полугода я живу с одной рукой, т.к. вторая всегда перевязана бинтом, восстановление никак мне не поддается, т.к., со слов хирурга, инфекция была занесена глубоко и ногтевая пластина бесконечно снова воспаляется и начинает гноить. Сказать, что это больно-не сказать ничего. Завтра я иду на повторное полное удаление ногтя, т.к. место занесения инфекции нужно снова оголять, чтобы очистить. Бесконечные компрессы и дренажи не помогают. Я не могу умыться двумя руками, помыть посуду, заняться спортом и таких "не могу" очень много. На то, что ноготь наконец вырастет ровным я уже не рассчитываю. Этот отзыв родился из-за того, что я уже бесконечно устала от этого. Потрачена куча денег на мази/врачей/дренажи/обработку. Я не предъявляю претензий к салону,т.к. понимаю, что никакая обработка не дает 100% защиты, но, по-моему, реакция от салона должна быть другой. Как минимум, такая информация должна доноситься до руководителя, а не обговариваться на уровне менеджера в ватсап. Стоит отметить, что покрытие с оставшихся 9 ногтей мне сняли бесплатно, но спустя пару месяцев эти же менеджеры начали мне писать/звонить со словами "вы давно не были на маникюре, запишем?". Какой-то сюр, простите.
Девочки, при любом дискомфорте бегите сразу к врачу, не списывайте на пропилы и порезы (не стоит говорить, что их не должно быть вовсе). И помните, что каким бы не был салон, он никогда не сможет гарантировать вам 100% безопасность.
P. S. Добавляю итог ситуации - спустя пару дней переписки с технологом, я заблокировала её в ватсапе, потому что она продолжала настаивать на лечении у неё. Позвонил владелец студии, с его слов - не знал о ситуации. Насчёт верить или нет не знаю. Сошлись на компенсации уже понесенных расходов.
Обращайтесь в компетентные органы, в суд, пусть отвечают за свои поступки, иначе так и будут людей калечить
Для этого нужно экспертное заключение, а я была в таком шоке при удалении, что не забрала сам ноготь. Потому что шла к врачу рассчитывая на мазь, а мне ответили, что здесь только вырывать и срочно. Да и, честно говоря, я даже не думала, что это настолько сложно, больно и долго. Но мне абсолютно каждый врач говорит, что таких ситуаций очень много, практически ежедневно приходят такие девушки после маникюра. Так что никто, увы, не защищён от этого.
расскажите потом, что они вам ответят. интересно, как вообще, по мнению компании, решаются подобные вопросы.
Рассказываю - связалась та же девушка, что и в первый раз, разговор был таким же - у нас все стерильно. Страшно, что главный технолог не знает понятия стерильности и утверждает, что у них 100% все стерильно, хотя этого возможно достичь только в операционной. Предложили лечение у этой же девушки, но у меня нет желания доверять лечение гнойной раны человеку, не имеющему медицинского образования и не имеющего права назначать лечение)
Комментарий скрыт
Уровень доверия к своему сотруднику 80 уровня)
неадеквахи
какая жесть. здоровья вам!
ужас... +1 фобия...
тут даже мне поплохело. Здоровья вам! Надеюсь салон предложит свою помощь и лечение!
Какой ужас😱 серейшего выздоровления Вам.
Не понаслышке знаю, что такое панариций (( Только недавно его вскрывала. После удаления ногтя и санации нужно обязательно пропить курс антибиотика, чтобы рецидивы не случались.
Дамы, вот вам пример. Стричь ногти практичнее и безопаснее коротко... Ну а что, зато шанс навредить себе куда меньше 🤪
Комментарий скрыт
Добрый день!
Я это прекрасно понимаю, о чем и указала в отзыве - бывает, просто мне не повезло. Возможно, мой отзыв хоть кому-то покажет что такое может быть, потому что я о таком раньше даже не думала. Но то, что салон никак не отреагировал на это в июне, а начал интересоваться ситуацией только после написания отзыва - не внушает доверия.
Технолог со мной связалась, та же девушка, с которой мы говорили в июне, но в тот момент она не посчитала нужным даже упомянуть, что она подолог. Предлагает лечение у себя, но:
1) Она не имеет мед.образования, на каком основании вы предлагаете у нее лечиться?
б) Человек без ВЫСШЕГО мед образования не имеет права делать никаких назначений и ставить диагнозы, вы мне гарантируете, что в результате такого лечения, если мне станет хуже, то пойдете под суд?
в) Девушка по ПО ФОТО в ватсапе определила что у меня с ногтем и сказала, что не нужно было обращаться к врачу, а идти сразу к ней. Извините, конечно, но это как вообще.
г) Как вы мне можете гарантировать хранение и годность препаратов, которые она мне предлагает?
д) Рана гнойная, как вы мне гарантируете, что в условиях нестерильной среды салона не занесете мне что-то еще?
Я не говорю уже о том, что вы нарушаете закон, позволяя сотруднику без образования делать назначения и лечить людей. Может она мне и больничный заодно выпишет раз уж так можно?
Ваш технолог совершенно не понимает понятия стерильности, утверждая что у вас она организована на 100% и мастера работают в стерильных перчатках. В стерильных перчатках работают хирурги, а у вас они обычные одноразовые. Надев которые мастер трогает нестерильный стол, стул, лак, который перед этим потрогали еще 20 человек, а потом берет этой же перчаткой фрезу, которой обрабатывает кутикулу. Дезинфекция инструментов защищает клиентом максимум от гепатита. Я уже не говорю о том, что мастера проверяют телефоны и куда-то отлучаются в процессе маникюра, находясь в этих же перчатках.
И фишечка - технолог сказала, что для первой обработки приедет сама, а далее объяснит мастеру как что делать. Серьезно? Вы предлагаете инфицированное гнойное воспаление доверить мастеру маникюра?
Вывод - претензий к вам я не имею никаких, как и было указано. Проходить лечение у непонятно кого тоже не буду. Это то же самое, что я - инженер, прошла бы 2-х дневные курсы и назначала бы вам лечение. Слушать в третий раз как салон рассказывает о этапах дезинфекции инструментов, совершенно не понимая, что дело совсем не в этом, тоже не буду.
Омагад 😞 выздоровления!
Выздоравливайте ❤️
Ужас! Выздоравливайте скорее!!!
Мне одно кажется, что в этом салоне менеджер, руководитель и технолог это один и тот же человек. Поэтому доверять я им точно бы не стала больше!!!
Какой ужас! Я была в другом салоне- на линейной и тоже была поражена их «стерильностью». Согласна, что администраторы не реагируют на замечания и это печально. За такие поступки люди должны нести ответственность!!! Будте здоровы!
выздоравливайте 🙏 это ужасно, за такое надо судиться
Бедная девушка((( к счастью с этой студией у меня всегда были хорошие отношения, но к сожалению видимо я просто везучая. Скорейшего выздоровления вам