- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как жаль, NBB, я ходила к вам 2 года)
Недавно пыталась сходить сюда на маникюр, но не вышло. Я пришла в салон за 5 минут до начала процедуры и прождала мастера Ольгу 40 минут. После чего, конечно, ушла)
За ресепшеном в это время стояли 2 девочки. После 20 минут моего ожидания они говорят, что мастер вот-вот освободится. Проходит ещё 20 минут. Они...
Как жаль, NBB, я ходила к вам 2 года)
Недавно пыталась сходить сюда на маникюр, но не вышло. Я пришла в салон за 5 минут до начала процедуры и прождала мастера Ольгу 40 минут. После чего, конечно, ушла)
За ресепшеном в это время стояли 2 девочки. После 20 минут моего ожидания они говорят, что мастер вот-вот освободится. Проходит ещё 20 минут. Они говорят, что, вот, мастер уже бежит к вам! Предложили скидку 20% на посещение, предложили кофе (который в этой сети, кстати, платный 😂), сказали, что мастер успеет сделать полноценный маникюр мне в оставшееся время (1,20 минут). Но не додумались предложить другого мастера.
Я не знаю, чья вина была в такой задержке. Тем не менее, салон почему-то сделал выбор в пользу другой клиентки - вычли мое время и добавили ей. Крайне непрофессионально. И в такой ситуации есть только 2 варианта: либо меня задержат на то же время, на которое мастер опоздал, либо из моего маникюра выкинут какую-то часть работы и сделают его некачественно.
Поставлю 2 звезды, потому что ходила в Nail Beauty Bar довольно долго, но больше ходить не хочу) Очень много косяков я ловила за последнее время с вашей стороны и уже давно не получала кайфа после процедур. То мастер забудет покрыть несколько ногтей топом, то «обработает» кутикулу в кровь, то ужасно покроет ноготь гелем. Неприветливость со стороны ваших мастеров уже норма, хотя это касается не только филиала на Годенко, но и на Мира. Мастера, которые совершенно неаккуратно работают с руками посетителя в процессе - отдельная тема. Вы же не с манекенами работаете, очень тяжело терпеть, когда твои руки мастер дергает, совершенно не понимая, что это неприятно и порой больно)
Ходить я сюда перестаю после накопленного багажа неудачных процедур и другим не стану советовать)
Ангелина, спасибо большое, что рассказали о случившемся. Для нас очень важно выяснить все нюансы, для этого нам важно знать четыре последние цифры Вашего номера телефона.
Мы согласны с тем, что бывают ситуации, когда одному клиенту требуется уделить чуть больше внимания, потому что может потребоваться донаращивание или, например, продублировать понравившийся дизайн на других ногтях.
Наши админестраторы всегда предлагают различные возможные варианты для того, чтобы клиент смог получить услугу в отведенное для него время как у изначально выбранного мастера, так и у другого свободного мастера в салоне. Но иногда, этого сделать невозможно, так как свободных мастеров просто нет.
Хотим так же отметить, что в нашем филиале мастера первой категории выполняют полноценную услугу снятие+маникюр+ покрытие за 1:20-1:40, поэтому даже в сложившейся ситуации вы бы уложились в оставшееся время.
А почему я должна за свои деньги находиться в такой ситуации? Когда клиент ждёт процедуры 40 минут - это не просто неуважение салона, это уже какой-то стёб. То, что у другой клиентки процедура, занимающая больше времени, чем вы предполагали - это ведь тоже не моя проблема. Девушки-администраторы, в моем понимании, нужны, чтобы решать как раз такие вопросы. Сориентироваться, как не потерять клиента и как можно быстрее посадить его в кресло к мастеру, а не кофе предлагать, чтобы потянуть время ожидания и просто извиняться.
Я не хочу «укладываться» в оставшееся от другой клиентки время, если я записалась заранее и подстроила свой график под посещение салона.
Номер телефона указывать не вижу смысла, так как ваши сотрудники уже пытались связаться со мной и решить проблему, но мне это не интересно.
Надеюсь, та самая клиентка, ради которой мое время урезали, продолжит к вам ходить без проблем)