Nail & Beauty Bar

Салон красоты
  • Красноярск, улица Чернышевского, 77
  • Детский сад №49 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, честно, считаю позорным, ушлым и абсолютно деревенским ваш подход: ценник за процедуру один, но на выходе к нему добавляет ещё куча мелких трат( 2 августа 2018 года была у вас впервые, делала Ресницы, претензий к мастеру нет, результат нормальный. Но! За снятие заплатите отдельно, за повышенную категорию мастера - отдельно... при этом при...

Показать целиком

Ребята, честно, считаю позорным, ушлым и абсолютно деревенским ваш подход: ценник за процедуру один, но на выходе к нему добавляет ещё куча мелких трат( 2 августа 2018 года была у вас впервые, делала Ресницы, претензий к мастеру нет, результат нормальный. Но! За снятие заплатите отдельно, за повышенную категорию мастера - отдельно... при этом при записи не предупреждаете о дополнительных тратах. В итоге вместо 1650 я отдала 2150, нехилый такой довесок((( почему???? Скажите, почему нельзя сделать комплексный ценник, куда уже все включено? А то , что вы ещё и не предупреждаете об этом - вообще хрень полная( Блин, как вы ещё за посещение санузла ценник не выставляете? Колхоз не иначе.

Отзыв пришлось публиковать повторно, первый Компания удалила за неимением дополнительной информации. В этот раз прикрепляю скрин перевода. А организации желаю улучшать качество обслуживания, а не бороться с отзывами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Фламп просто удаляет отзывы, в которых потребителя возмущает цена. Они считают, что к качеству она отношения не имеет, а если цена не устраивает - идите туда, где дешевле 🤷 такая вот интересная позиция

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Magnolia, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем салоне. :( Мы не с коем случае не хотим ввести в заблуждение наших клиентов и именно поэтому мы разбиваем итоговую стоимость по услугам.

    Стоимость наращивания ресниц 1,5 объема составляет 1650-1850 руб в зависимости от категории мастера. Если реснички от другого салона, то доплата за снятие 300 руб.

    Приносим свои извинения, что нам пришлось пожаловаться на Ваш отзыв, но только поэтому, Вы все-таки предоставили информацию, благодаря которой мы смогли идентифицировать Вас как клиента и разобраться в ситуации.

    Действительно, при записи на услугу наши администраторы не рассказывают о ценообразовании без уточнений клиента о нюансах желаемой услуги (категория мастера, снятие ресничек нашего салона или нет). Но если об этом спрашивает клиент они предоставляют подробную информацию. Как и произошло при Вашем втором звонке, когда после вопроса администратор подробно рассказала Вам о ценообразовании.

    Нам очень жаль, что эта ситуация расстроила Вас.

    Но мы очень рады, что Вы остались довольны качеством наращивания ресниц.

    Будем рады видеть Вас снова у нас в салоне!

  • вы пишите, что во время второго звонка объяснили ценообразование? Это наглая ложь! Про полную цену я узнала при оплате, а не ДО этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Magnolia, позвольте уточнить, второй звонок был, когда Вы записывались на повторную услугу и после Вашего вопроса администратор подробно рассказал о ценообразовании. У нас ведется запись всех звонков, поэтому обманывать мы не можем.

  • простите за поздний ответ. Собственно, вы сами ответили на ситуацию: «при записи на повторную услугу». Шок от ценника у меня был после первого посещения. Вероятно, записываясь на повторный приём, я решила максимально уточнить цену. В любом случае, второе посещение было последним.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто-то до сих пор ходит в этот салон?

    Даже блогеры с договорами на рекламу от них пытаются смыться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю , туда ходят те, кто считают этот салон лухарным) а по факту все оказывается далеко не так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое ужасное, что они действительно жалуются на отзывы, где не предоставлена дополнительная информация. Я в этот салон уже больше года не хожу и ходить не буду. На мой отзыв, написанный прошлой весной они отреагировали 21 января. Естественно, мне их разборки в ситуации уже совершенно не нужны. И они жалуются на отзыв, потому что я цифры номера не написала. Лучше бы так за качеством следили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно для того, чтобы лучше следить за качеством и выявлять конкретные ошибки у конкретных мастеров мы и просим предоставить уточняющую информацию по отзыву. Это очень важно для нас и, к сожалению, жалоба на отзыв это единственный способ. :(

    Ранее работа с отзывами не была такой тщательной, но мы учимся на своих ошибках и делаем все, чтобы разобраться в каждой ситуации и улучшить качество обслуживания и услуг в наших салонах.

Загрузка рекламы