- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к клиентам. Им плевать, что у вас сломался холодильник по гарантии. Я понимаю, что с вендорами не всегда выгодно работать, но раз уж взялись делайте это как положено. Суть проблемы: оставил заявку 05.02.21 на выезд инженера по ремонту холодильника Бирюса, нахожусь в Емельяновском районе, от черты города буквально 20км, да...
Безобразное отношение к клиентам. Им плевать, что у вас сломался холодильник по гарантии. Я понимаю, что с вендорами не всегда выгодно работать, но раз уж взялись делайте это как положено. Суть проблемы: оставил заявку 05.02.21 на выезд инженера по ремонту холодильника Бирюса, нахожусь в Емельяновском районе, от черты города буквально 20км, да предупредили, что день в день выехать не смогут, ну ок думаю день два потерплю, прошла неделя ни единого звонка. 12.02.21 позвонил сам ответ "Приехать не можем бла бла бла привозите сами" 2х метровый холодильник Карл. Убогая контора, никакой клиенто-ориентированности, настоятельно не рекомендую этот СЦ. Никакой надежды на вас. С таким отношением вы теряете не гарантийные ремонты которые приносят доход. Как вы еще на рынке держитесь не понимаю.
Здравствуйте. Вопрос не в том, что нам не выгодно работать с вендорами, а в том, что вендор не готов оплачивать отдельный выезд мастера за город. Ели бы вендор готов был так делать, мы спокойно бы отправляли мастера хоть в Норильск. Но мы все понимаем, что вендор на такое не пойдет. И не только Бирюса, но и любой другой. Поэтому, в случае когда...
Здравствуйте. Вопрос не в том, что нам не выгодно работать с вендорами, а в том, что вендор не готов оплачивать отдельный выезд мастера за город. Ели бы вендор готов был так делать, мы спокойно бы отправляли мастера хоть в Норильск. Но мы все понимаем, что вендор на такое не пойдет. И не только Бирюса, но и любой другой. Поэтому, в случае когда поступают заявки за город, мы их выполняем по мере накопления нескольких заявок в одном направлении. Но в любом случае, даже если заявки не накопились, мы все-равно отправляем мастера максимум в течение 1-2 недель, даже при условии, что мы по факту срабатываем в убыток. Т.е. мы несем убытки там, где по идее мы не должны нести их. И делаем именно потому, что мы осознаем, что люди не могут сидеть без техники вечно. Хотя по сути, мы не обязаны это делать и мы могли бы вас просто перенаправить на завод, чтобы вы решали с ними эту проблему. Это проблема именно завода, а не нас, как сервисного центра.
По поводу того, что вам сказали привезти холодильник самостоятельно. Я прослушал разговор. Оператор вам предложила это как вариант, в том случае, если у вас есть возможность. А такое часто бывает, когда иногородние клиенты привозят холодильники на своих машинах. Нормальное явление и ничего в этом нет плохого, вы же выставляете это в таком свете, что как буд-то мы вам предложили безальтернативный вариант и ехать к вам не собираемся.
В чем с вами согласен и за что приношу извинение - это в том, что вам не дали обратную связь в течение недели. Здесь есть недоработка диспетчеров. Они должны прозванивать все такие заявки и предупреждать клиентов о том, что выезд мастера затягивается по определенным причинам. Проведу воспитательную беседу по этому поводу.
По итогу, на понедельник запланирован выезд мастера в вашем направлении и он обязательно к вам приедет. Надеюсь на понимание с вашей стороны. Не очень приятно получать такие отзывы, особенно в том случае, когда не мы правила устанавливаем.
Здравствуйте. Вопрос не в том, что нам не выгодно работать с вендорами, а в том, что вендор не готов оплачивать отдельный выезд мастера за город. Ели бы вендор готов был так делать, мы спокойно бы отправляли мастера хоть в Норильск. Но мы все понимаем, что вендор на такое не пойдет. И не только Бирюса, но и любой другой. Поэтому, в случае когда поступают заявки за город, мы их выполняем по мере накопления нескольких заявок в одном направлении. Но в любом случае, даже если заявки не накопились, мы все-равно отправляем мастера максимум в течение 1-2 недель, даже при условии, что мы по факту срабатываем в убыток. Т.е. мы несем убытки там, где по идее мы не должны нести их. И делаем именно потому, что мы осознаем, что люди не могут сидеть без техники вечно. Хотя по сути, мы не обязаны это делать и мы могли бы вас просто перенаправить на завод, чтобы вы решали с ними эту проблему. Это проблема именно завода, а не нас, как сервисного центра.
По поводу того, что вам сказали привезти холодильник самостоятельно. Я прослушал разговор. Оператор вам предложила это как вариант, в том случае, если у вас есть возможность. А такое часто бывает, когда иногородние клиенты привозят холодильники на своих машинах. Нормальное явление и ничего в этом нет плохого, вы же выставляете это в таком свете, что как буд-то мы вам предложили безальтернативный вариант и ехать к вам не собираемся.
В чем с вами согласен и за что приношу извинение - это в том, что вам не дали обратную связь в течение недели. Здесь есть недоработка диспетчеров. Они должны прозванивать все такие заявки и предупреждать клиентов о том, что выезд мастера затягивается по определенным причинам. Проведу воспитательную беседу по этому поводу.
По итогу, на понедельник запланирован выезд мастера в вашем направлении и он обязательно к вам приедет. Надеюсь на понимание с вашей стороны. Не очень приятно получать такие отзывы, особенно в том случае, когда не мы правила устанавливаем.
Сегодня 17.02.2021 приехал инженер буквально сходу понял в чем проблема, починил за 15 минут. Вот так иногда репутацию хорошего специалиста может подкосить работа не совсем компетентного менеджера. За работу инженера 5+. Жаль я даже имя не успел спросить. В общем спасибо ему. В итоге готов дать оценку 4 за работу сервиса в целом, не пойму можно ли изменить оценку которую дал ранее, если разберусь то изменю.