НАДЕЖДА-СЕРВИС

Авторизованный сервисный центр
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 27 ст4 — 1 этаж
  • Каменный квартал 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в эту компанию чуть больше года назад. Необходимо было отремонтировать холодильник, который периодически отключался или наоборот, начинал постоянно морозить на полную мощность.

После диагностики вынесли вердикт - утечка фреона, стоимость ремонта Х рублей. Дал добро на замену. Через некоторое время звонят и сообщают, холодильник...

Показать целиком

Обратился в эту компанию чуть больше года назад. Необходимо было отремонтировать холодильник, который периодически отключался или наоборот, начинал постоянно морозить на полную мощность.

После диагностики вынесли вердикт - утечка фреона, стоимость ремонта Х рублей. Дал добро на замену. Через некоторое время звонят и сообщают, холодильник отремонтировали, утечку фреона устранили, но холодильник не отключается, т.е. постоянно холодит. Замечательно говорю, я вам именно с этой проблемой его и привез. Спрашивают, будем ремонтировать мозги (что-то там перепаивать)? Куда деваться, конечно будем. Отлично стоить будет Y рублей.

Через пару дней звонят - все готово, забирайте. Приехал, забрал. Привез домой. Стал полки вставлять и обнаружил трещину на внутренней обшивке на задней стенке. Видимо когда устраняли утечку фреона при вскрытии задней стенки и повредили обшивку. Подключил холодильник к сети, все работает. А через несколько месяцев, снова стал отключаться или наоборот холодить на полную.

Вот такой "квалифицированный" ремонт - повредили обшивку, так и ремонта хватила на пару-тройку месяцев.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Никита, здравствуйте. Вообще, насколько я понимаю у вас холодильник должен еще на нашей гарантии находиться. Т.е. по вашему описанию прошло несколько месяцев и холодильник снова начал сбоить. Мы конечно же готовы с этим разобраться и довести работу до конца. Бывают гарантии, мы от них никогда не открещиваемся и всегда разбираемся и бьемся за каждый холодильник пока он вообще подлежит ремонту. К сожалению бывают такие холодильники, которые снова перестают нормально работать, хотя казалось бы все сделано было правильно и ничего не предвещало таких проблем.

  • Посмотрю вечером квитанцию когда заканчивается гарантия. Просто барахлить он начал после ремонта весной, и везти обратно, пусть и по гарантии, совсем не вариант - ибо не оставишь дома продукты без холодильника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На время ремонта совершенно бесплатно мы можем предоставить вам в пользование другой холодильник. За гарантию мы готовы отвечать и поэтому делаем все, чтобы клиент испытывал минимум неудобств. Некоторые клиенты, просто, почему-то думают, что мы будем всеми правдам и неправдами отнекиваться, переводить в платные ремонты и т.д. Это далеко не так. Наша компания и отличается как раз тем, что мы гарантиями своими занимаемся и решаем проблемы. На крайний случай деньги возвращаем за ремонт, если не справились, но такое практически не бывает. Так что давайте проблему решать, а то вы негатив в интернет выливаете, а со мной даже и не пытались общаться перед этим. Я понимаю, что в любой компании могут быть сбои в работе, но если клиент мне об этом сообщает, то проблема решается. Сами видите через сколько я отреагировал на ваше сообщение. И 2-х часов не прошло. И так всегда, если я только чем-то сильно не занят.

    С уважением, директор СЦ Надежда, Александр Павлов.

  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посмотрел бланк, гарантия закончилась в ноябре 2019г.

    Вы пишете, что готовы предоставить холодильник взамен, но кто будет мне заносить по этажам и обратно вниз холодильник (а в лифт он не входит), кто будет оплачивать грузовое такси (чтобы возить его туда-сюда)? Я понимаю, что вас это не касается, ваша задача сделать то что вам привезли. К тому же, что делать с продуктами пока холодильник в ремонте? Да даже если я соглашусь взять подменный холодильник, многие продукты придут в негодность пока дождутся нового холодильника.

    Правильно, вам не нужны негативные отзывы, я вас прекрасно понимаю, а мне нужен рабочий холодильник на долгие годы, а не на 2-3 месяца, а затем снова головняки с его спуском на улицу, с его транспортировкой, ожиданием ремонта, обратной дорогой, поднятием по лестничным маршам в квартиру, и чтобы через несколько месяцев снова повторялся этот квест...

    Был бы это чайник, микроволновка, телевизор и т.п. - то, что взял подмышку и привез к вам хоть на трамвае, и то, без чего можно обойтись дома на некоторое время, так я бы не писал отзыв, а даже не задумываясь привез вам обратно, и ездил бы так раз, два, три...пока проблема была бы не решена. Но как подумаю, сколько сил, времени и финансов надо потратить чтобы просто его доставить к вам, так злость берет, что оказанная вами услуга оказалась некачественная. А если дело не в качестве работы вашего мастера, а в холодильнике, так надо было сразу и сказать, сделать-то сделаем, но что он будет стабильно и дальше работать 10лет, никакой гарантии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы опять начинаете рассуждать о том, что "надо же занести, а кто это делать будет", что "продукты испортятся, пока будут ждать холодильник". На самом деле мы привозим подменный холодильник и забираем ваш на ремонт одновременно, поднимают и опускают наши грузчики. Ну а насчет того, что мастер сразу почему-то не определил "проблемный холодильник" скажу так: найдите мне врача, который может определить все болезни человека и вылечить его сразу и чтобы он больше не болел, тогда я вам найду мастера, который может отремонтировать холодильник и так, чтобы он больше не ломался :)... В общем, если хотите проблему решить звоните мне 285-11-00 или напишите как с вами связаться, будем проблему решать. То, что гарантия вышла, не проблема, я так понимаю холодильник барахлить раньше начал.

Загрузка рекламы