- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела отдать мультиварку в ремонт. Два раза звонила, объясняла, что у меня сломана кнопка, которая держит крышку, а не электроника. Спрашивала, делают ли они такой ремонт. Просила уточнить у мастера. Оператор сказала, привозите, мастер посмотрит.
Приехала с мультиваркой, а мастер, даже не смотря на нее, сказал, что они чинят только электронику....
Хотела отдать мультиварку в ремонт. Два раза звонила, объясняла, что у меня сломана кнопка, которая держит крышку, а не электроника. Спрашивала, делают ли они такой ремонт. Просила уточнить у мастера. Оператор сказала, привозите, мастер посмотрит.
Приехала с мультиваркой, а мастер, даже не смотря на нее, сказал, что они чинят только электронику.
Такой вопрос можно было решить по телефону, а не тратить время, деньги и силы на то, чтобы тащиться по автобусам с большой коробкой. Если уж ваш оператор не разбирается ни в чем и только обучена фразе "привозите, мастер посмотрит", то нафиг такой сервис.
Здравствуйте, Анна. Приношу извинения за неудобства. Конечно, операторы должны были по телефону разобраться и сразу же предупредить вас, что механическое повреждение кнопки в мультиварке мы не сможем устранить. Проведу с операторами разъяснительную беседу, чтобы впредь такого не повторялось.
Здравствуйте, Анна. Приношу извинения за неудобства. Конечно, операторы должны были по телефону разобраться и сразу же предупредить вас, что механическое повреждение кнопки в мультиварке мы не сможем устранить. Проведу с операторами разъяснительную беседу, чтобы впредь такого не повторялось.