- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвали мастера на 12.01.16,3 дня ждали,отпросились с работы ждали с 2 до 6,как нам и сказал оператор данной организации, но мастер так и не пришел,очень жаль что к своим клиентам такое отношение,при том что до этого обращались в эту фирму,для ремонта техники,но сейчас желания нет
Здравствуйте, Ольга. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Уточните пожалуйста ваш адрес или ФИО на кого оставляли заявку, чтобы я мог разобраться в этой ситуации.
Здравствуйте, Ольга. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Уточните пожалуйста ваш адрес или ФИО на кого оставляли заявку, чтобы я мог разобраться в этой ситуации.
Не надо уже ни в чем разбираться,у вас в августе была подобная ситуация,толку нет,у вас на одного клиента стало меньше
Понимаю ваше негодование, но я надеюсь, что и вы понимаете, что при штате более чем в 20 мастеров очень сложно набрать идеальных людей, который работают без "косяков", тем более, что появляются новые мастера, которые раньше работали в других сервисах и еще не привыкли к новому качеству работы. Единственно возможное решение в этой ситуации -выяснить что за мастер это был и принять меры, чтобы в будущем такого не повторилось с его стороны. Надеюсь на ваше понимание и помощь. Со своей стороны готовы сделать вам ремонт по себестоимости, чтобы компенсировать моральный ущерб.
Сегодня опять сломался холодильник который отремонтировали в вашем сервисе месяц назад