- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентные администраторы и равнодушные врачи. Не рекомендую педиатра Аксенову Елену Владимировну-безразличный к своим пациентам врач. В этой клинике персонал не интересует состояние больных, интересует только количество посещений и оставленные деньги. Вкратце: бросили больного 2х летнего ребёнка с температурой 39, даже не побеспокоясь о его...
Некомпетентные администраторы и равнодушные врачи. Не рекомендую педиатра Аксенову Елену Владимировну-безразличный к своим пациентам врач. В этой клинике персонал не интересует состояние больных, интересует только количество посещений и оставленные деньги. Вкратце: бросили больного 2х летнего ребёнка с температурой 39, даже не побеспокоясь о его состоянии...
Уважаема matrёshka ,я понимаю причину Вашей эмоциональности в момент написания отзыва,она вызвана переживанием за здоровье ребенка. Поскольку Вы позвонили в клинику субботним вечером , я находилась загородом и не могла осмотреть малыша в клинике или на дому, а "лечить по телефону " двухлетнего малыша с высокой температурой считаю неприемлимым. Жаль,что у Вас сложилось обо мне такое мнение. Здоровья Вам и малышу.
Уважаемая Елена Владимировна, я звонила три раза в 10.00, 14.00 и 16.40. Единственной просьбой было связаться с Вами, на что администраторы 2 раза мне утвердительно отвечали, что обязательно Вам передадут. А связаться я хотела с Вами как раз по вопросу высокой температуры. Как действовать? Вызвать Вас на дом? Сбивать температуру и прийти к Вам в понедельник, параллельно записавшись к другим специалистам, например Лор? Я ждала хоть какой-то реакции и врачебной ответсвенности! Которой от Вас не проследовало. Возможно администраторы не поставили Вас в известность, я не в курсе! Я не требовала лечения по телефону так как понимаю, что это глупость. Но и от Вас никакой реакции, кроме того что ваш рабочий день окончен, не последовало...Считаю это некомпетентным отношением врача-педиатра к своим маленьким пациентам.
Да. О Вашем звонке я узнала вечером. Мне очень жаль ,что так вышло.
Пока в центре нет слаженной работы между администраторами, администраторами и врачами, такие ситуации будут повторяться. И жертвами их станут не только пациенты, но и мед.персонал. К Вам как к специалисту у меня нет вопросов по процессу лечения. Если бы не этот неприятный инцидент, произошедший, как выяснилось, вине безответственности админов, мы бы продолжали оставаться Вашими пациентами.
Буду рада помочь. Равнодушной меня еще никто не называл🙈. Но как говорится все что ни делается, только к лучшему. И из этого инцидента и администраторы и я вынесли полезный урок