Надежда

Медицинский центр
  • Красноярск, улица Урванцева, 14
  • Урванцева 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некомпетентные администраторы и равнодушные врачи. Не рекомендую педиатра Аксенову Елену Владимировну-безразличный к своим пациентам врач. В этой клинике персонал не интересует состояние больных, интересует только количество посещений и оставленные деньги. Вкратце: бросили больного 2х летнего ребёнка с температурой 39, даже не побеспокоясь о его...

Показать целиком

Некомпетентные администраторы и равнодушные врачи. Не рекомендую педиатра Аксенову Елену Владимировну-безразличный к своим пациентам врач. В этой клинике персонал не интересует состояние больных, интересует только количество посещений и оставленные деньги. Вкратце: бросили больного 2х летнего ребёнка с температурой 39, даже не побеспокоясь о его состоянии...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаема matrёshka ,я понимаю причину Вашей эмоциональности в момент написания отзыва,она вызвана переживанием за здоровье ребенка. Поскольку Вы позвонили в клинику субботним вечером , я находилась загородом и не могла осмотреть малыша в клинике или на дому, а "лечить по телефону " двухлетнего малыша с высокой температурой считаю неприемлимым. Жаль,что у Вас сложилось обо мне такое мнение. Здоровья Вам и малышу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Елена Владимировна, я звонила три раза в 10.00, 14.00 и 16.40. Единственной просьбой было связаться с Вами, на что администраторы 2 раза мне утвердительно отвечали, что обязательно Вам передадут. А связаться я хотела с Вами как раз по вопросу высокой температуры. Как действовать? Вызвать Вас на дом? Сбивать температуру и прийти к Вам в понедельник, параллельно записавшись к другим специалистам, например Лор? Я ждала хоть какой-то реакции и врачебной ответсвенности! Которой от Вас не проследовало. Возможно администраторы не поставили Вас в известность, я не в курсе! Я не требовала лечения по телефону так как понимаю, что это глупость. Но и от Вас никакой реакции, кроме того что ваш рабочий день окончен, не последовало...Считаю это некомпетентным отношением врача-педиатра к своим маленьким пациентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. О Вашем звонке я узнала вечером. Мне очень жаль ,что так вышло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока в центре нет слаженной работы между администраторами, администраторами и врачами, такие ситуации будут повторяться. И жертвами их станут не только пациенты, но и мед.персонал. К Вам как к специалисту у меня нет вопросов по процессу лечения. Если бы не этот неприятный инцидент, произошедший, как выяснилось, вине безответственности админов, мы бы продолжали оставаться Вашими пациентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду рада помочь. Равнодушной меня еще никто не называл🙈. Но как говорится все что ни делается, только к лучшему. И из этого инцидента и администраторы и я вынесли полезный урок

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы