- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала 16.02 меренговый рулет на 20.02 с доставкой через Инстаграм. Наступило 20-е. Время 10.. время 11 заказа нет. Пишу а мне говорят: мы ваш заказ не дооформили, адрес ваш затерялся среди сообщений, извините, давайте на другой день.... В смысле??? Вы прикалываетесь??? Давайте конечно мне разницы нет. Мероприятие 20-го под него и заказала,...
Заказала 16.02 меренговый рулет на 20.02 с доставкой через Инстаграм. Наступило 20-е. Время 10.. время 11 заказа нет. Пишу а мне говорят: мы ваш заказ не дооформили, адрес ваш затерялся среди сообщений, извините, давайте на другой день.... В смысле??? Вы прикалываетесь??? Давайте конечно мне разницы нет. Мероприятие 20-го под него и заказала, привозите 21-го я подожду. А если это день рождения ребенка был бы, даже страшно подумать. Потом мне предложили скидку 50% на следующий заказ. Объясняя что, то менеджер новый, то на разных устройствах открывал переписку и потерял сообщение случайно, что с менеджером проведут беседу... мне то от этого не легче, что вы и так бедного менеджера обвините во всем.
Знаете, у меня в свое время лет 5 назад было недоразумение с кондитерской Кувертюр на Красномосковской, 25. Пришла туда, специально шла торопилась, с ребенком маленьким зимой.. подхожу, а продавец стоит курит на крыльце и говорит, что все уже закрыл и поставил на сигнализацию, хотя времени еще 15 минут рабочего. Написала на эл.почту о ситуации. Мне на сл.день позвонили и даже не пытались оправдываться, искать крайних и винить продавцов. Просто извинились и сказали в любое время зайти и выбрать любой торт за счет заведения. В общем то в эту кондитерскую я хожу и по сей день. Вот это отношение к клиенту я понимаю.
Я все могу понять. Человеческий фактор, ошибки сотрудников, все это допустимо в любой сфере. Но руководство всегда должно понимать как себя вести в данных ситуациях, ни о каких скидках на следующие заказы речи быть не может. Если бы даже вы самый простой десерт привезли и подарили я бы поняла все. А вы не цените клиента. Конечно в преддверии праздников заказов много, подумаешь одним клиентом меньше. А так мы бы попробовали этот рулет, наверняка после еще бы заказывали и я и коллеги… А теперь не закажем, даже с вашей предложенной скидкой.
Отзыв я бы направила непосредственно руководителю. Знаю, что порой до руководства не доходит информация, на уровне старших менеджеров все исчезает и руководитель думает, что все у него хорошо в организации и нет недостатков.
Добрый день! Мы Вам постарались объяснить ситуацию, как есть. Этот случай единичный, за что мы извинились перед Вами не раз.
Смотрите, мы все заказы принимаем в работу после внесения предоплаты. Предоплаты не было - это тоже причина, по которой Ваш заказ не был принят в работу. Еще раз извиняемся, если испортили Вам настроение и день!
Мы ценим...
Добрый день! Мы Вам постарались объяснить ситуацию, как есть. Этот случай единичный, за что мы извинились перед Вами не раз.
Смотрите, мы все заказы принимаем в работу после внесения предоплаты. Предоплаты не было - это тоже причина, по которой Ваш заказ не был принят в работу. Еще раз извиняемся, если испортили Вам настроение и день!
Мы ценим каждого своего клиента и стараемся урегулировать подобные ситуации, если они возникают.
Да пусть сами себе 50% скидку сделают на их 💩 кондитерскую
Добрый день! Мы Вам постарались объяснить ситуацию, как есть. Этот случай единичный, за что мы извинились перед Вами не раз.
Смотрите, мы все заказы принимаем в работу после внесения предоплаты. Предоплаты не было - это тоже причина, по которой Ваш заказ не был принят в работу. Еще раз извиняемся, если испортили Вам настроение и день!
Мы ценим каждого своего клиента и стараемся урегулировать подобные ситуации, если они возникают.
Предоплаты не было, т.к. вы мне не сообщили куда и сколько вносить денег. О предоплате я тоже должна была подумать? Вы мне даже не предложили ее внести. Я не отказала вам во внесении предоплаты. Вы спросили адрес доставки, я сообщила. На этом вы пропали. Я была уверенна, что на этом оформление заказа закончилось. То что вы что-то не увидели и не сделали говорит только о вашем не профессионализме. Всего доброго.
Ужасный ответ оф. Представителя, сразу видно отношение к клиентам.