- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администраторы…это просто нечто! Такой безответственности, халатности и наплевательского отношения к клиентам, пожалуй, мало где встретишь! Хочу спросить у руководства Мумидома, где вы набираете настолько некомпетентных и неграмотных сотрудников? Записалась на удобный день и время на занятие по СБО в филиал на Никитина, а вечером того же дня...
Администраторы…это просто нечто! Такой безответственности, халатности и наплевательского отношения к клиентам, пожалуй, мало где встретишь! Хочу спросить у руководства Мумидома, где вы набираете настолько некомпетентных и неграмотных сотрудников? Записалась на удобный день и время на занятие по СБО в филиал на Никитина, а вечером того же дня звонит администратор Елена и говорит что это время занято потому что она не увидела запись….было как то плохо написано!!!!!! Это вообще нормально? Как такое возможно? Одна администратор плохо записала, а вторая плохо увидела? Или это одна и та же , мне не понятно! Мало того, просто скинула трубку, когда я сказала что другое время меня не устроит! Такого хамства я вообще никак не могла ожидать! Полное безобразие , некомпетентность и неуважение к клиенту ! Так что советую хорошо подумать, прежде чем сюда обратиться, а стоит ли?! тратить своё время, нервы, деньги в конце концов, когда к тебе так относятся!
Здравствуйте, Анастасия Константиновна!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите,...
Здравствуйте, Анастасия Константиновна!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!
Здравствуйте, Анастасия Константиновна!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!