- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 ноября была на приёме у невролога Бедеревой Н.С. с дочкой. Записывалась к этому специалисту по рекомендации от нейропсихолога и осталась не просто разочарована, а недовольна.
Начну с того, что это именно медицинский центр, который оказывает платные услуги и стоимость приема у этого врача- 2500 руб.. Мы приехали вовремя, даже немного раньше, а...
21 ноября была на приёме у невролога Бедеревой Н.С. с дочкой. Записывалась к этому специалисту по рекомендации от нейропсихолога и осталась не просто разочарована, а недовольна.
Начну с того, что это именно медицинский центр, который оказывает платные услуги и стоимость приема у этого врача- 2500 руб.. Мы приехали вовремя, даже немного раньше, а вот приём начался на 10 минут позже.
Нас пригласили в кабинет из холла, как оказалось это был сам врач, не услышала, что с нами поздоровались. В холле только несколько раз произнесли имя моей дочери, но из-за шума, его было почти не слышно.
В кабинете врач, к нам села СПИНОЙ и весь приём, кроме осмотра, сидела СПИНОЙ. На мой вопрос о том, почему к нам на приёме врач сидит спиной? Врач, сказала, что стол по другому, никак не поставить. Во время приёма в свободное время, я мысленно расставляла мебель в кабинете, и возможность такую нашла. Кстати, кабинетом- это назвать сложно, потому что, это комната зонированная перегородкой от пола до потолка на два помещения.
До приёма, сама не подумала, привезти карточку дочери из поликлиники, и администратор тоже не напомнил в момент записи и при её подтверждении. Получается, что никаких скриптов в работе персонала не существуют.
Никакой медицинской одежды у врача не было, хотя это медицинский центр, с лицензией. Честно говоря, с большой натяжкой медицинской одеждой можно было назвать одежду только одного специалиста, который дважды выходила в холл. Остальной персонал в чем пришел, в том и работает. Бейджиков тоже нет, до момента получения выписки, я думала, может мы ни к тому врачу попали.
После осмотра и анамнеза, врач распечатал выписку, показала на выписки, что начать принимать и что сдать для следующего приёма, а дальше тишина и до свидания. В общем, никакого диалога со мной, как с родителем, о том, что она там увидела, нащупала не было. Принимайте лекарства, сдавайте анализы и приходите снова, посижу к вам спиной за следующие 2000 рублей.
В самом центре пахнет сыростью и нет ощущения какого-то уюта и чистоты.
Почему-то с родителями деток, после занятий, другие педагоги беседуют в холле из-за чего стоит хаос, дети играют, плачут, бегают, а взрослые пытаются сосредоточиться на важном. Почему на 5 минут после занятий не приглашать мам в кабинет?
В общем, полнейшее разочарование от центра и врача.
Надеюсь, что кому-то специалист действительно помог и продолжает помогать. Но, для моей семьи и окружения не норма, когда хоть платно, хоть бесплатно, работают спустя рукава и нехотя. Будучи неконфликтным человеком, подобное отношение обижает, не от хорошей жизни ищешь врача для своего ребенка и тратишь свои заработанные деньги.
Юлия,здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.Приносим свои извинения. К сожалению, задержки приема иногда бывают.Это может быть связано со сложностью предыдущего случая.
Понимаю Вашу разочарованность кабинетом врача,но в данных реалиях сделать его больше нет возможностей.
По поводу формы с...
Юлия,здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.Приносим свои извинения. К сожалению, задержки приема иногда бывают.Это может быть связано со сложностью предыдущего случая.
Понимаю Вашу разочарованность кабинетом врача,но в данных реалиях сделать его больше нет возможностей.
По поводу формы с доктором была проведена беседа,чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций. От классических медицинских халатов мы отказались по причине страха наших маленьких пациентов перед "белым халатом". Форма специалиста,которого Вы видели в холле, является медицинской без всяких "натяжек" и приобретена в фирменном магазине медицинской одежды.
Беседы с родителями после занятий проводятся вне кабинета в соответствии с правилами внутреннего распорядка и с учетом индивидуальных особенностей детей.
Наталья Сергеевна - специалист высокого уровня, который постоянно повышает свою квалификацию. Нам очень жаль, что прием вызвал у Вас негативные эмоции.
Здоровья Вам и Вашим близким.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00