- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале этой недели заехала в МТС для замены простой симкарты на нано. Хочу обратить внимание руководителя этого офиса на настроение своих сотрудников. Когда попадаешь к вам (даже несмотря на то, что рабочий день только начался) ощущение, что у всего персонала кто-то забрал всю энергию и желание работать. Все действия персонала как в замедленном...
В начале этой недели заехала в МТС для замены простой симкарты на нано. Хочу обратить внимание руководителя этого офиса на настроение своих сотрудников. Когда попадаешь к вам (даже несмотря на то, что рабочий день только начался) ощущение, что у всего персонала кто-то забрал всю энергию и желание работать. Все действия персонала как в замедленном кино, даже замечательная электронная очередь не дает возможности решить свои вопросы без долгого ожидания. Я была в понедельник на Взлетной, днем раньше заезжала по этому же вопросу в МТС (ТРЦ ИЮНЬ), там сотрудников в 2,5м раза меньше, но при этом отличный и позитивный настрой и желание помочь, даже если и не совсем искреннее. Продолжу свой рассказ тем, что, отстояв в ожидании "чуда" на Взлетной 24
30 минут (за это время до меня каждый сотрудник принял по 1-2 клиента), выяснилось, что помочь мне не могут, т.к наносимок нет в наличии. Правда отправили в "Плазу", благо она рядом. Что интересно, в "Плазе" в отделе МТС в то утро работала милая девушка (она была одна!), в течение 10 минут она успела обслужить трех клиентов, при этом сохраняя доброжелательность и готовность помочь. В общем из-за каких-то сбоев в программе заменить симку мне не удалось, но милая девушка решила мою проблему собственноручно срезав с моей обычной симки лишнее .
В общем вывод такой, если нужно что-то купить или установить через МТС (частным лицам), лучше обратиться в отделы, расположенные в ТЦ И ТРЦ , там быстрее и приятнее, во всяком случае пока....
а самой ручками не судьба обрезать?
Поддерживаю! Персонал срочно менять! Понабрали одно быдло! По другому и не скажешь!