Здравствуйте! Очень редко пишу отзывы, но здесь не могу промолчать. Я была в нескольких филиалах этой клиники. На Аэровокзальной и Ады Лебедевой в целом осталась довольна результатами обследования и отношением к клиенту. На Аэровокзальной была приятная молодая девушка (не знаю её имени, к сожалению), которая должна была провести МРТ обследование. Я...
Показать целиком
Здравствуйте! Очень редко пишу отзывы, но здесь не могу промолчать. Я была в нескольких филиалах этой клиники. На Аэровокзальной и Ады Лебедевой в целом осталась довольна результатами обследования и отношением к клиенту. На Аэровокзальной была приятная молодая девушка (не знаю её имени, к сожалению), которая должна была провести МРТ обследование. Я не смогла его пройти, так как мне стало плохо (клаустрофобия), и девушка меня успокоила и поддержала! Спасибо ей огромное!!! Я сама не ожидала, что мне станет плохо. Девушка вошла в моё положение, и мы перезаписались в клинику на Ады Дебедевой. Там тоже была приятная девушка (к сожалению, не помню её имени, но она работает и на Ады Лебедевой и на Красноярском Рабочем), которая проводила обследование МРТ, и в этот раз я его успешно прошла. Но клиника на Красноярском Рабочем меня поразила. Мне нужно было сделать КТ челюстей и ВНЧС. Мне сказали, что это сделать можно только в клинике на Красноярском Рабочем. Мне ехать туда очень неудобно, но тем не менее я согласилась, так как цена обследования была приемлемой для меня и результатом обследования в прошлый раз я осталась довольна. В первый раз всё было довольно неплохо. Единственное, я очень устала стоять, пока делали обследование, так как у меня боли в спине. Сказали, что результаты придут позже. Без проблем. КТ делала та же девушка, что и МРТ на Ады Лебедевой. Приятная в общении и знает свою работу. После этого спустя несколько дней мне позвонила девушка администратор и сказала о том, что у них какой-то сбой в системе или обновление, и часть результатов моего обследования не сохранилась. Нужно приехать снова в среду, чтобы повторно провести обследование. Меня это очень сильно расстроило, так как мне действительно очень неудобно добираться до клиники, ехать с пересадками 1,5 часа в одну сторону, плюс ко всему у меня маленький ребёнок, и мне нужно заранее договориться, чтобы можно было его оставить с бабушкой. Я попросила попробовать перепроверить информацию, возможно, результаты можно восстановить. На что девушка сказала, что в таком случае она бы мне не звонила. Я ответила, что постараюсь приехать вечером в среду, так как днём мне неудобно. Она сказала хорошо, приезжайте. Я уточнила, будут ли какие-то проблемы в проведении обследования (долгое ожидание и тд), так как мы не договорились на конкретное время, я сказала, что смогу приехать к 8-9 часам вечера, девушка сказала нет (дословно, конечно, разговор не вспомню). Ни извинений, ничего не прозвучало. Приехав в клинику, я столкнулась с тем, что администраторы вообще не в курсе, что я должна приехать, и у них никакой пометки об этом нет. Начали решать этот вопрос. Видимо, вызвали девушку, которая сможет провести обследование. Я приехала пораньше, и мне сказали, что нужно ещё около получаса подождать, пока приедет девушка. Опять таки ни извинений, ничего в мою сторону!!! Как будто так и должно быть!!! При этом пока я сидела ждала, девушки выясняли с кем-то отношения, разбирались в какой-то ситуации с кем-то из коллег. Слушать эти разговоры неприятно, как минимум. Как максимум, это непрофессионально! Затем приехала девушка, уточняла, что нужно мне сделать, такое ощущение, что она ещё стажёр и не имеет опыта работы в этой сфере. Затем девушка подошла и позвала меня. Ни здравствуйте, ни извините, ничего!!! Потом девушка разбиралась, как провести обследование, ей помог молодой человек, у которого есть в этом опыт. Я чувствовала себя некомфортно. Я не подопытный кролик, я хочу, чтобы мне качественно и быстро провели обследование. Проблема не в девушке, а в том, что в клинике не особо ценится время клиента. Единственный, кто извинился за всю эту ситуацию и предоставленные неудобства и интересовался, всё ли хорошо - молодой человек, который помогал девушке, Самарцев М. Ю (он давал описание к результатам моего обследования). После обследования я спустилась вниз и спросила у администратора, требуется ли от меня что-то ещё, она ответила нет. При этом опять таки ни извинений за все эти предоставленные неудобства, ни какой-то скидки, ни предложений провести в качестве компенсации какое-то обследование бесплатно или предоставить бесплатно диск, который обычно оплачивается отдельно. Ничего!!! Я в шоке от такого безразличного отношения к клиентам. Для меня это абсолютно неприемлемо! Это полный непрофессионализм! Никакой клиентоориентированности абсолютно. С таким отношением мне было проще отказаться от повторного обследования и попросить вернуть свои деньги и обратиться в другую клинику. Больше в эту клинику желания обращаться нет. И никому не могу её рекомендовать. Отзыв написала с целью обратить внимание руководства на работу администраторов и их отношение к клиентам.