- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
данный диагностический центр не клиент ориентирован это раз, два совсем не квалифицированный, назначил нам доктор МРТ гепатопанкреатодуоденальной зоны, так ваши администраторы не знают что это такое..... за полтора часа я позвонила три раза, так за это время они так и не узнали что это.... в итоге просто перестали брать от меня трубки....
PS:...
данный диагностический центр не клиент ориентирован это раз, два совсем не квалифицированный, назначил нам доктор МРТ гепатопанкреатодуоденальной зоны, так ваши администраторы не знают что это такое..... за полтора часа я позвонила три раза, так за это время они так и не узнали что это.... в итоге просто перестали брать от меня трубки....
PS: перезвонили через несколько дней извинились, сказали, что с администраторами проведено обучение, но оценку не изменю т.к. в день когда я хотела записаться на обследование диагностический центр перестал брать от меня трубки.
Уважаемая Надежда!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте в нашем диагностическом центре. Мы стремимся к предоставлению качественных медицинских услуг и достойному обслуживанию клиентов, поэтому ваше недовольство нас очень огорчает.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и примем меры для улучшения...
Уважаемая Надежда!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте в нашем диагностическом центре. Мы стремимся к предоставлению качественных медицинских услуг и достойному обслуживанию клиентов, поэтому ваше недовольство нас очень огорчает.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и примем меры для улучшения работы нашего персонала. Ваше замечание о недостаточной информированности администраторов будет доведено до руководства для дальнейшего анализа и повышения квалификации.
Если у вас есть возможность, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте, чтобы мы могли обсудить вашу ситуацию подробнее и предложить решение.
С уважением,
Команда МРТ Эксперт.
Уважаемая Надежда!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте в нашем диагностическом центре. Мы стремимся к предоставлению качественных медицинских услуг и достойному обслуживанию клиентов, поэтому ваше недовольство нас очень огорчает.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и примем меры для улучшения работы нашего персонала. Ваше замечание о недостаточной информированности администраторов будет доведено до руководства для дальнейшего анализа и повышения квалификации.
Если у вас есть возможность, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте, чтобы мы могли обсудить вашу ситуацию подробнее и предложить решение.
С уважением,
Команда МРТ Эксперт.