- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Мое знакомство можно назвать несостоявшимся, но... Начнем с того, что мне не перезвонили и не напомнили о времени визита, как это делают все клиники, но уверяют, что звонили, и что звонок не отвечен. Странно, учитывая отсутствие входящих звонков у меня в телефоне. Как результат, время упустила. Но здесь ладно, сама перепутала дни....
Добрый день! Мое знакомство можно назвать несостоявшимся, но... Начнем с того, что мне не перезвонили и не напомнили о времени визита, как это делают все клиники, но уверяют, что звонили, и что звонок не отвечен. Странно, учитывая отсутствие входящих звонков у меня в телефоне. Как результат, время упустила. Но здесь ладно, сама перепутала дни. Перезаписалась на ближайшее время - в этот же день, на 22.20. Казалось бы, удобно, поздний вечер, должно быть свободно. Приехала за полчаса раньше, чтобы бумажки успеть оформить без спешки. В 22.00 подъехал ещё пациент, как оказалось, на более раннее время, на 22.05. Пока администратор с ним оформлялись, его время уже наступило. Оформились, человек присел рядом ожидать приглашения. Все это время администратор находилась на месте, лаборант ходил из кабинета и обратно. Ждём. Тишина. Никто не предупреждает о задержке, никакой информации. Уже наступает моё время, но человек до меня всё ещё сидит ждёт, когда пригласят его. В 22.35, наконец, его приглашают. Мне снова ни слова, что нужно подождать. После меня ещё приехала пациентка, на 22.35, но перед ней, получается ещё двое, хотя она приехала по времени. Мне пришлось уехать, так и не попав на процедуру, т.к. время уже позднее, и дети дома сходят с ума, где мама. Делаю вывод: задержка по времени для этого центра - норма. Это странно, учитывая, что услуга платная, не из дешёвых. Я потратила почти час времени на то, чтобы посидеть на диванчике, с болью в позвоночнике, и посмотреть телевизор. Пожелание к руководству - обратите пристальное внимание на работу своих сотрудников. Мало того, что задержка по времени не выдерживает никакой критики, так и сотрудники неприветливые. Для чего делать режим работы до 23.00, если люди к концу дня уже "ни петь, ни рисовать". П.С. Пока сидела в ожидании, почитала отзывы предыдущие об этом центре. Уважаемое руководство, не плюйте на мнение своих пациентов! На протяжении долгого времени ничего не меняется! Сделайте, наконец, выводы и исправьте организацию работы!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем к сведению и исправим все недочеты в работе. Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, исполнительный директор ООО «МРТ Эксперт Красноярск», Елистратова Елена Александровна.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем к сведению и исправим все недочеты в работе. Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, исполнительный директор ООО «МРТ Эксперт Красноярск», Елистратова Елена Александровна.