- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления, мягко говоря, не очень...
1. Записали на 18.30, сказали приехать за 15 минут. Приехал. Прождал полчаса.
2. Выдали снимок. Почти доехал до дома (Металлургов!) - звонок - отдали чужой снимок. Пришлось возвращаться.
3. Сказали что пришлют заключение на эл. почту. Прислали. Снимали левое плечо, в заключении - правое. Звоню, обещают...
Впечатления, мягко говоря, не очень...
1. Записали на 18.30, сказали приехать за 15 минут. Приехал. Прождал полчаса.
2. Выдали снимок. Почти доехал до дома (Металлургов!) - звонок - отдали чужой снимок. Пришлось возвращаться.
3. Сказали что пришлют заключение на эл. почту. Прислали. Снимали левое плечо, в заключении - правое. Звоню, обещают исправить. Время уже пожимает - присылают. Шапку поправили, по тексту осталось без изменений. Звоню, обещают исправить. Время приема у хирурга пропущено - придется записываться повторно.
Мораль - что-то мне к ним больше не хочется...
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Мы приносим извинения, связанные с Вашей непреднамеренной задержкой. При приеме пациентов мы придерживаемся графиков, а в случае непреднамеренных задержек проводим прием по очереди. В данном случае получилось так, что произошла непреднамеренная задержка, связанная с более...
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Мы приносим извинения, связанные с Вашей непреднамеренной задержкой. При приеме пациентов мы придерживаемся графиков, а в случае непреднамеренных задержек проводим прием по очереди. В данном случае получилось так, что произошла непреднамеренная задержка, связанная с более детальным обследованием предыдущего пациента. Мы несем ответственность за здоровье наших пациентов и за качество нашей работы. К сожалению, в силу большой загруженности нашего персонала и в нашей работе случаются сервисные неточности. В Вашем случае было проведено нужное исследование, а неточность была допущена при составлении «шапки» описания. Благодаря Вашим отзывам мы непрерывно проводим обучение для повышения качества обслуживания и оказания услуг. Надеемся, что следующее посещение нашего центра вызовет у Вас только положительные эмоции. Спасибо за Ваш отзыв! С уважением администрация «МРТ Эксперт» в г. Красноярск. Здоровья вам и вашим близким!
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Мы приносим извинения, связанные с Вашей непреднамеренной задержкой. При приеме пациентов мы придерживаемся графиков, а в случае непреднамеренных задержек проводим прием по очереди. В данном случае получилось так, что произошла непреднамеренная задержка, связанная с более детальным обследованием предыдущего пациента. Мы несем ответственность за здоровье наших пациентов и за качество нашей работы. К сожалению, в силу большой загруженности нашего персонала и в нашей работе случаются сервисные неточности. В Вашем случае было проведено нужное исследование, а неточность была допущена при составлении «шапки» описания. Благодаря Вашим отзывам мы непрерывно проводим обучение для повышения качества обслуживания и оказания услуг. Надеемся, что следующее посещение нашего центра вызовет у Вас только положительные эмоции. Спасибо за Ваш отзыв! С уважением администрация «МРТ Эксперт» в г. Красноярск. Здоровья вам и вашим близким!
За такие ваши мягко говоря неточности вас бы по идее надо бы лишить лицензии...