Море Эмоций

Магазин подарков и впечатлений
  • Красноярск, проспект Мира, 45 — 2 офис; 2 этаж
  • Дом быта 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Море эмоций, а в частности разочарование получила от заказа у вас.

Сайт изменился не в лучшую сторону, решила позвонить оператору и задать пару вопросов. 3 раза звонила и всё время сброс.

Думаю, ну ок оформлю. Выбрала подарок , конверт, указала доставку, оплатила... Решила позвонить узнать всё ли прошло, линия снова не ответ.

Оставила заявку на...

Показать целиком

Море эмоций, а в частности разочарование получила от заказа у вас.

Сайт изменился не в лучшую сторону, решила позвонить оператору и задать пару вопросов. 3 раза звонила и всё время сброс.

Думаю, ну ок оформлю. Выбрала подарок , конверт, указала доставку, оплатила... Решила позвонить узнать всё ли прошло, линия снова не ответ.

Оставила заявку на перезвон....жду...жду.

Ура, слышу оператора, он подтверждает мой заказ, говорит : а вам мы его не привезём, вам только приезжать и забирать или электронный.

На вопрос, а как так, почему он даёт всё выбрать и пишет сумму к оплате и самое главное оплата проходит , а в итоге сервиса у вас нет?

Ответ был такой : в таком то разделе указана вся информация на сайте, что там у вас акция и бла бла...( а как я должна была это узнать?если бы не была настойчива поговорить с оператором)

И соответственно, если бы не моя заявка на перезвон, я бы ждала свой заказ, а вы бы его мне не привезли?

🤔вопрос к вам " Море эмоций" , ваш сервис создан для того, чтобы люди не тратили время на выбор подарка. А нажал и оплатил и всё гуд. Так ли это?

Итог... Потрачено время, много времени . От заказа я отказалась и воспользовалась другой компанией. Жаль, что сейчас у вас такое отношение. Раньше всегда покупала и были только положительные эмоции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Нам всегда важно мнение наших клиентов и благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше! По данному вопросу, действительно на сайте автоматически не проставляется информация о том, что только электронный сертификат, мы активно занимались данной проблемой и уже устранили ее! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и готовы всегда индивидуально рассмотреть для Вас систему скидок! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно станем лучше и будем рады видеть Вас вновь🌸

Загрузка рекламы