- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Море эмоций, а в частности разочарование получила от заказа у вас.
Сайт изменился не в лучшую сторону, решила позвонить оператору и задать пару вопросов. 3 раза звонила и всё время сброс.
Думаю, ну ок оформлю. Выбрала подарок , конверт, указала доставку, оплатила... Решила позвонить узнать всё ли прошло, линия снова не ответ.
Оставила заявку на...
Море эмоций, а в частности разочарование получила от заказа у вас.
Сайт изменился не в лучшую сторону, решила позвонить оператору и задать пару вопросов. 3 раза звонила и всё время сброс.
Думаю, ну ок оформлю. Выбрала подарок , конверт, указала доставку, оплатила... Решила позвонить узнать всё ли прошло, линия снова не ответ.
Оставила заявку на перезвон....жду...жду.
Ура, слышу оператора, он подтверждает мой заказ, говорит : а вам мы его не привезём, вам только приезжать и забирать или электронный.
На вопрос, а как так, почему он даёт всё выбрать и пишет сумму к оплате и самое главное оплата проходит , а в итоге сервиса у вас нет?
Ответ был такой : в таком то разделе указана вся информация на сайте, что там у вас акция и бла бла...( а как я должна была это узнать?если бы не была настойчива поговорить с оператором)
И соответственно, если бы не моя заявка на перезвон, я бы ждала свой заказ, а вы бы его мне не привезли?
🤔вопрос к вам " Море эмоций" , ваш сервис создан для того, чтобы люди не тратили время на выбор подарка. А нажал и оплатил и всё гуд. Так ли это?
Итог... Потрачено время, много времени . От заказа я отказалась и воспользовалась другой компанией. Жаль, что сейчас у вас такое отношение. Раньше всегда покупала и были только положительные эмоции.
Добрый день! Нам всегда важно мнение наших клиентов и благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше! По данному вопросу, действительно на сайте автоматически не проставляется информация о том, что только электронный сертификат, мы активно занимались данной проблемой и уже устранили ее! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и готовы...
Добрый день! Нам всегда важно мнение наших клиентов и благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше! По данному вопросу, действительно на сайте автоматически не проставляется информация о том, что только электронный сертификат, мы активно занимались данной проблемой и уже устранили ее! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и готовы всегда индивидуально рассмотреть для Вас систему скидок! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно станем лучше и будем рады видеть Вас вновь🌸
Добрый день! Нам всегда важно мнение наших клиентов и благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше! По данному вопросу, действительно на сайте автоматически не проставляется информация о том, что только электронный сертификат, мы активно занимались данной проблемой и уже устранили ее! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и готовы всегда индивидуально рассмотреть для Вас систему скидок! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно станем лучше и будем рады видеть Вас вновь🌸