- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Юлия, спасибо большое за снежный маникюр в зимнюю и морозную погоду он особенно тепло смотрится на ногтях, а снежинки как будто падают с неба. И спасибо, за уют, настроение, и дизайн.
Юлия, спасибо большое за снежный маникюр в зимнюю и морозную погоду он особенно тепло смотрится на ногтях, а снежинки как будто падают с неба. И спасибо, за уют, настроение, и дизайн.
На днях впервые воспользовалась услугами бровиста, хотелось все и сразу, поэтому без колебаний выбрала комбо: долговременная укладка бровей+коррекция и вельвет ресниц, не читая никаких отзывов пошла с свободному на ближайшее время мастеру Алине.
Плюсы: быстро, аккуратно, идеальный изгиб и идеальная форма, вот так сразу с мастером угадала)...
На днях впервые воспользовалась услугами бровиста, хотелось все и сразу, поэтому без колебаний выбрала комбо: долговременная укладка бровей+коррекция и вельвет ресниц, не читая никаких отзывов пошла с свободному на ближайшее время мастеру Алине.
Плюсы: быстро, аккуратно, идеальный изгиб и идеальная форма, вот так сразу с мастером угадала) Настолько деликатно и бережно проведена процедура, но при этом совершенно не затянуто по времени. Сказать, что осталась довольна - не сказать ничего.
Минусы: не нашла)))
Обязательно вернусь снова, но точно без экспериментов - к Алине прямым ходом!
Ольга, благодарим за отзыв!
Вы правы, наши мастера - профессионалы, и часто наши новые гости остаются постоянными клиентами. Наша процедура "комбо бровей + velvet" отлично подходит для ознакомления с техникой. Тем более, что предусмотрен и уход в подарок!
Мы ежедневно стараемся улучшить качество услуг и сервиса. Ждём Вас на повторный визит.
С...
Ольга, благодарим за отзыв!
Вы правы, наши мастера - профессионалы, и часто наши новые гости остаются постоянными клиентами. Наша процедура "комбо бровей + velvet" отлично подходит для ознакомления с техникой. Тем более, что предусмотрен и уход в подарок!
Мы ежедневно стараемся улучшить качество услуг и сервиса. Ждём Вас на повторный визит.
С уважением, студия Borisenko beauty.
Пишу отзыв о данном салоне второй раз.
Являюсь клиентом салона на протяжении 2х лет и с каждым посещением прихожу к мнению, что нужно искать другой салон.
Отзыв будет длинным и по блокам было - стало.
Каждый в салонах ищет именно своё качество, сервис и атмосферу и мнение складывается из деталей в большой огромный пазл.
Начнём с формата и...
Пишу отзыв о данном салоне второй раз.
Являюсь клиентом салона на протяжении 2х лет и с каждым посещением прихожу к мнению, что нужно искать другой салон.
Отзыв будет длинным и по блокам было - стало.
Каждый в салонах ищет именно своё качество, сервис и атмосферу и мнение складывается из деталей в большой огромный пазл.
Начнём с формата и атмосферы:
раньше студия была на Диктатуры в гораздо меньшем помещении, но она была по своему формату и атмосфере настолько одновременно домашней, камерной, душевной, расслабляющей, что с самого первого посещения я поняла, что это именно моё место. Музыка джаз либо чиллаут, минимализм и какое-то природное стилевое решение, всегда предлагался кусочек наполеона, спокойствие, кайф и расслабление было на всех этапах получения процедуры. Мурашки бегали от удовольствия.
Что имеем сейчас: салон находится в камерном офисно-ресторанном здании, самый главный летний сосед - 0,75please, соответственно что мы получаем: отсутствие той расслабляющей музыки, которая была (летний дворик ресторана врубает свою разностилевую музыку), соответственно во время процесса ты чувствуешь себя уже в напряжении каком-то.
По поводу стилевого оформления - всё класно, но это было при открытии, когда была свежая краска на стенах. Сейчас появляется много недочётов, которые будут описаны в следующих блоках.
Во время массажа из-за музыки летнего дворика не расслабиться совсем, внутренняя музыка с телефона не перекрывает звук с улицы.
Окна летом были открыты, потому что не было кондиционера, из-за этого звук от ресторана еще громче.
Далее сервис, безопасность и дезинфекция:
начнём с парковки. Раньше всегда была возможность припарковаться, сейчас приходится ставить машину в центре (искать парковку очень сложно, особенно рядом), потому что почти всегда мест нет.
Раньше в санузле всегда были белые сложенные полотенчики для рук и бумажные салфетки. Сейчас мало того, что общий санузел, в котором никогда нет ни туалетной бумаги ни бумажных полотенец, но и частенько там плавают "остатки" нужд других людей. Ладно, есть раковина помыть руки в маникюрном зале, но белых полотенец я уже не вижу давно (либо их вообще уже нет, либо их не хватает и они быстро заканчиваются), ладно, нет полотенец, но в основном нет даже бумажных и никто за этим не следит. Моешь руки и потом начинаешь просить эти полотенца, в последний раз мне вообще дали всего 2 шт. бумажных полотенец, чтобы вытереть руки. Качество бумажных полотенец бюджетное и после этих 2 штучек руки так и остались мокрыми.
Мыло почти всегда на дне дозатора, что моешь руки не мылом, а просто водой. Опять таки за мылом никто не следит.
Раньше админы были улыбчивые, заходишь и сразу получаешь дозу хорошего настроения, всегда обращались к тебе по имени, что-нибудь спрашивали, особенно у постоянных клиентов. Сейчас бывает что админов нет вообще и тот же самый чай приносят мастера, админы меняются часто, уже никто не называет тебя по имени так еще даже не здороваются (новая девочка администратор, то ли боится, то ли про себя очень тихо говорит).
Форма у мастеров раньше была обычная медицинская белая хирургичка (все-таки маникюр/педикюр и тд - это услуги, оказывающие влияние на здоровье, сразу отношение даже было к мастерам другое, мне очень нравилась такая форма), сейчас непонятно что. Да, видно, что форма сшита по новым веяниям моды, поначалу она еще была более опрятная, сейчас форма у мастеров изношенная и такое ощущение, что как-будто домой пришел к мастеру и он в вытянутой и уже не белой домашней футболке и тришках тебя встречает. Такую форму нужно обновлять постоянно.
Раньше мастера работали в перчатках, сейчас почти все без. Масок вообще ни у кого нет.
Про кондиционер отдельный вопрос: всё лето приходилось париться на услугах, особенно на педикюре, полностью мокрая спина и ниже, нечем дышать и чувство, как-будто ты в сауне. Да, старое здание и возможно запрет на установку кондёра, но даже вентилятора не было либо был, но его даже не выносили. После того, как женщина завалилась в обморок, быстренько повешали кондёр, та дааам, и запрета уже нет оказывается. Повешали кондёр да провод просто валяется на полу на зоне входа в маникюрный зал продолжительное время (ходи запинайся). В салоне местами грязные стены, раковина и тумба тоже уже в неопрятном состоянии, кромка отклеивается, раковина грязноватая и из неё звуки непонятные издаются.
Цены на услуги не дешёвые, но оказывается есть у нас в городе салоны (по несколько филиалов), где та же самая Fedua и парафин намного дешевле.
Мастера работают многоразовыми пилками, многоразовыми бафами и многоразовыми апельсиновыми палочками. Видно невооружённым глазом всё это. На вопрос, почему не одноразовыми, ответ был: по санпинам это не запрещено. Я не буду спорить, но захотелось все-таки изучить санпины, так как в основном это одноразовый расходник.
Раньше мастер всегда перед началом маникюра обрабатывал и свои руки и руки клиента дезинфектантом. Я уже давно замечаю, что это не делается. Либо лень либо экономия. К мастерам в целом претензий нет, качество хорошее, но уже не такое, как было раньше: 2 года ходя к одним и тем же понимаешь, что во многом мастера расслабились: массаж рук в конце маникюра сейчас уж очень быстрый, буквально секунд 10-15, раньше я кайфовала от массажа, он был около минуты на каждую руку, за 2 года постоянного посещения запомнила каждое нажатие. Сейчас это всё быстро быстро.
Много мастера стали недоделывать, то ноготь немного пропилят, то покрытие не близко к кутикуле. Видно что всё на расслабоне уже делается. Много же постоянников.
Вроде и не плохое качество, но по сравнению с тем, что было, качество стало отставать.
Такое ощущение, что если раньше (даже когда салон переехал на новый адрес пару месяцев) создатель-глава салона уделяла много внимания деталям, качеству и сервису, вкладывала душу, сейчас просто безразлично гребёт бабосики уже сильно не вникая ни во что. Да и раньше её часто можно было встретить в студии и она всегда улыбалась и здоровалась с клиентами, сейчас она даже не здоровается, что для меня было дико.
Постоянно рекомендовала вас и многие знакомые к вам пришли по рекомендации, но сейчас у всех точно такое же отношение. Кто-то уже поменял салон, кто-то в процессе.
Жалко, что вы растеряли именно ту душевность, из которой шло хорошее качество, сервис и борьба за клиента как за человека, а не как за кошелёк, и становитесь просто масс-маркет-маникюрней.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны последним посещением нашей студии. Особенно учитывая факт, что Вы наш постоянный гость.
Действительно, наше новое помещение намного больше предыдущего и обеспечивать слаженную работу всей студии стало сложнее, но это никак нас не оправдывает, разумеется. Мы ежедневно...
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны последним посещением нашей студии. Особенно учитывая факт, что Вы наш постоянный гость.
Действительно, наше новое помещение намного больше предыдущего и обеспечивать слаженную работу всей студии стало сложнее, но это никак нас не оправдывает, разумеется. Мы ежедневно усердно работаем для синхронизации всех процессов в студии (начиная с наличия мыла в дозаторах и заканчивая безопасностью оказываемых услуг).
Расслабляющая музыка, предложение от администраторов о напитках и торте (при его наличии в студии), спокойная атмосфера - это тот минимум, который мы обеспечиваем ежедневно при работе с клиентами. Благодаря Вашему отзыву обратим на это особое внимание.
Очень жаль, что соседство с летней верандой ресторана "0,75 Please" заставило Вас чувствовать напряжение во время процедур. Условия нахождения студии в новом помещении диктуют нам определённые правила, которые мы соблюдаем.
Вы правы, в летний период в студии было достаточно жарко. Отсутствие кондиционера обуславливалось особыми правилами установки электрических приборов в историческом здании. Как только нам удалось решить все сложности - кондиционер занял своё важное место в студии. То же касается и проводов на полу. Мы стараемся сделать прибывание гостей в студии максимально комфортным, но на некоторые решения требуется чуть больше времени.
Мыло в дозаторах и наличие свежих полотенец контролируется администраторами ежедневно. Благодарим, что Вы заметили этот недочёт. Контроль будет осуществляться качественнее.
Форма мастеров меняется с периодичностью по мере необходимости. Мы экспериментируем, не стоим на месте и пробуем новое (даже если это касается формы для наших мастеров). Нам жаль, что нынешняя форма кажется Вам неподходящей для оказания данных услуг. Надеемся, что следующая будет отвечать всем характеристикам и понравится наших гостям.
Наши мастера работают в масках и перчатках. Апельсиновые палочки всегда одноразовые и выбрасываются после каждого клиента. Что касается бафов и пилок - по правилам СанПиН 2021г. многоразовое использование разрешено, но при обязательной обработке дезинфицирующими растворами, что исполняется регулярно после каждого клиента. Мы с особой внимательностью относимся к безопасности процедур.
Гостям может казаться, что мастера стали работать быстрее, но на качестве услуги это не отражается. Опыт мастеров растёт и поэтому некоторые манипуляции могут производиться быстрее, чем раньше. Спасибо за мнение о продолжительности массажа рук. Мы отследим этот момент.
Нам очень жаль, что Ваше мнение о нашей студии изменилось в худшую сторону. Мы приложим усилия для решения недочетов. Надеемся, что Вы вновь станете нашим постоянным гостем.
С уважением, студия Borisenko beauty.
Была у вас несколько раз. И все руки не доходили написать отзыв. Я в восторге ) делала услугу коррекция и окрашивание бровей. Довольна и приду ещё много много раз ))) наконец-то я нашла своего мастера 😌 да и в целом обслуживание хорошее, на ресепшене девочки всегда улыбаются, просторно в отличии от многих салонов, где раньше лучше не приходить ))
Dan, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и ждем снова в наше пространство для релаксации!
Хороший салон, доверил свои ногти мастеру Дарье, сделали все быстро и качественно. Не пользовался ранее услугами маникюра, но данный салон привил мне к этому любовь❤️
Здравствуйте, Vladimir!
Очень рады, что Вы доверили нам свои ручки и остались довольны. Рекомендуем Вам при следующем посещении попробовать Spa-уход - наслаждение, которое пробирает до мурашек!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00