- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец то дошли руки написать о Вас.
11.06 мы впервые посетили ваше заведение и больше к Вам мы не придём.
Обслуживание :
В вашем заведении хорошо работает только администратор. Встретить и провести нас до столика и максимально быстро рассчитать-это все, что было положительного. Ждать меню, ждать пока к нам подойдут принять заказ(при этом были...
Наконец то дошли руки написать о Вас.
11.06 мы впервые посетили ваше заведение и больше к Вам мы не придём.
Обслуживание :
В вашем заведении хорошо работает только администратор. Встретить и провести нас до столика и максимально быстро рассчитать-это все, что было положительного. Ждать меню, ждать пока к нам подойдут принять заказ(при этом были нажаты все кнопки на столе, ни один раз), ждать пока принесут заказ и ждать пока уберут грязную посуду. Заметили какого слова много?
Мы сделали заказ И ждали мы его "три дня и три ночи " ооочень долго!
Принесли вино: а бокал грязный!!!!
Скажите, как можно этого не заметить, наливая вино, а потом его спокойно поставить на стол?
Еда не вкусная. Вот совсем. Но у всех свои вкусовые предпочтения да и пришли мы выпить вина, да покурить кальян. Но если есть в меню еда, то наверняка она не просто так там?!
Кальян. То ли все остальное затмило впечатление, то ли он действительно был" ничего особенного" но я даже не запомнила его. Помню, что "накурились" мы быстро.
Нам просто захотелось поскорее уйти.
Итог: вряд ли мы придём к Вам снова. И "сарафанное радио" от нас явно будет непривлекательным
1 балл за музыку-она была огонь💥
Приветствуем, Липунюшка.
Спасибо за сигнал! Мы чрезвычайно встревожены Вашим отзывом и хотим обстоятельно с ним разобраться. Могли бы Вы уточнить время своего визита в MOLOKO? Информация о том, кто Вас обслуживал, нам также очень пригодится. Возможно, Ваше знакомство с MOLOKO Family было не самым удачным, но мы постараемся сделать всё от нас...
Приветствуем, Липунюшка.
Спасибо за сигнал! Мы чрезвычайно встревожены Вашим отзывом и хотим обстоятельно с ним разобраться. Могли бы Вы уточнить время своего визита в MOLOKO? Информация о том, кто Вас обслуживал, нам также очень пригодится. Возможно, Ваше знакомство с MOLOKO Family было не самым удачным, но мы постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы исправить первое впечатление и показать, как мы умеем дружить.
Приветствуем, Липунюшка.
Спасибо за сигнал! Мы чрезвычайно встревожены Вашим отзывом и хотим обстоятельно с ним разобраться. Могли бы Вы уточнить время своего визита в MOLOKO? Информация о том, кто Вас обслуживал, нам также очень пригодится. Возможно, Ваше знакомство с MOLOKO Family было не самым удачным, но мы постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы исправить первое впечатление и показать, как мы умеем дружить.
после 22:00 11.06.19
А вот имени, кто нас обслуживал, я не знаю. Если бы нам ещё представились, нас бы это даже удивило))