- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашему приюту 1,5 года, всегда заказывали наполнитель и многое другое через интернет магазин,, Мокрый нос,, , но пол года что то творится непонятное. То забудут позвонить, или вообще забудут про заказ, то транспорта нет, то курьеров. У нас 60 котов и мы заказы делаем постоянно, на днях снова заказала с вечера!!!! Наполнитель, утром не успела...
Нашему приюту 1,5 года, всегда заказывали наполнитель и многое другое через интернет магазин,, Мокрый нос,, , но пол года что то творится непонятное. То забудут позвонить, или вообще забудут про заказ, то транспорта нет, то курьеров. У нас 60 котов и мы заказы делаем постоянно, на днях снова заказала с вечера!!!! Наполнитель, утром не успела ответить на звонок, ехала на работу, звонок был в 8 утра, ждала что перезвонят заказ делала с 10-14 часов доставку в итоге нашла время на работе и в 15-30 позвонила сама, по разговору я поняла что они просто забыли!!! Сегодня делаю заказ влажного корма для больных котов(лейкоз) которые еле живут, лечим, бьемся за их жизнь. На сайте было время только на вечер, и снова звонок,, извините мы сегодня не можем привезти вам, нет возможности,, Что у вас там вообще происходит в последнее время???
lavinatatyana, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данный инцидент, напишите нам, пожалуйста, номер заказа, мы обязательно разберемся в произошедшем!
lavinatatyana, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данный инцидент, напишите нам, пожалуйста, номер заказа, мы обязательно разберемся в произошедшем!