- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Красноярске в целом проблематично найти норм мастера, их просто нет. У меня Волос длинный густой. Впервые посетила даный салон. Я не увидела французкой стрижки на своих волосах,какой то спец техники, и вау эффекта, просто концы проредились, не стоит оно 3300. Филировки концов вообще не предусмотрено. Вообщем не совсем то что мне надо. И почему...
В Красноярске в целом проблематично найти норм мастера, их просто нет. У меня Волос длинный густой. Впервые посетила даный салон. Я не увидела французкой стрижки на своих волосах,какой то спец техники, и вау эффекта, просто концы проредились, не стоит оно 3300. Филировки концов вообще не предусмотрено. Вообщем не совсем то что мне надо. И почему основная масса мастеров в Красноярске вечно на утюг длинные волосы выглаживают перед стрижкой???! Я без утюга ношу распущеные волосы. Я разве просила на утюг их выпрямить? На мои просьбы не использовать утюг - ноль реакции. После помывки дома естесственно вся стрижка выглядит уже не лучшим образом. Свой мастер у меня в другом городе, берет не такую цену и стрижет без всяких "французких" выпендрежей), и без утюгов, и то что прошу.. Но в Красноярске это какой то трындец. Некомпетентные мастера. Обстановка на этаже салона: зеркала абсолютно пустые, все средства для волос спрятаны по ящикам, странное ощущение сложилось. Не рекомендую это заведение. Деньги выкинутые на ветер.
Добрый день,
Мы благодарим вас за обратную связь , это заставляет нас стремится только к лучше!
Нам очень жаль , что сложилась подобная ситуация. Мы всегда стараемся сделать визит гостей , как можно приятнее и что бы гости уходили от нас только в лучшем настроение.
Приноси свои извинения и обязательно разберем в ситуации!
Подскажите пожалуйста...
Добрый день,
Мы благодарим вас за обратную связь , это заставляет нас стремится только к лучше!
Нам очень жаль , что сложилась подобная ситуация. Мы всегда стараемся сделать визит гостей , как можно приятнее и что бы гости уходили от нас только в лучшем настроение.
Приноси свои извинения и обязательно разберем в ситуации!
Подскажите пожалуйста когда были, Имя мастера и последние 4 цифры Вашего телефона
Добрый день,
Мы благодарим вас за обратную связь , это заставляет нас стремится только к лучше!
Нам очень жаль , что сложилась подобная ситуация. Мы всегда стараемся сделать визит гостей , как можно приятнее и что бы гости уходили от нас только в лучшем настроение.
Приноси свои извинения и обязательно разберем в ситуации!
Подскажите пожалуйста когда были, Имя мастера и последние 4 цифры Вашего телефона
Мы расстроены данной ситуацией , но так же хотим добавить что по техники Mods Hair стилиты выполняют стрижку на мокрые волосы и другой техникой не работают и так же во французской стрижки не используются филировочные ножницы
На какие мокрые, если перед стрижкой меня феном сушили и на утюг выпрямили, мастер даже термозащиту не насесла на волосы!!! Мне не нужен был ни фен ни утюг ПЕРЕД СТРИЖКОЙ!!!! Французкой технологией не пахнет, я же не слепая, и вижу как меня стригут!! Я вроде по русски пишу. Как вы читаете отзыв?? Не нужно мне здесь шаблонками отвечать. И не надейтесь, на переделку я к вам не пойду, у вас неквалифицированые и некомпетентные мастера, придти к вам чтобы окончательно испортить волосы?? Нет спасибо.. Пожалела что пришла к вам,еще и сумма не соответствует уровню. Посещение было 1 сентября. Везде только хвалить себя привыкли, а по факту ничего из себя не представляете.