Mod`s hair

Салон красоты
  • Красноярск, улица Алексеева, 93 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо по жалобе салона удалили мой ПРАВДИВЫЙ отзыв. Ну ок. Напишу еще раз, просто принципиально

После отзыва мне писала администратор и просила удалить отзыв, за что начислили мне бонусы. Я ответила, что отзыв удалять не буду, бонусы можете не начислять

Отзыв был приблизительно такой

6 августа была в салоне и неприятно удивилась. На время ремонта...

Показать целиком

Видимо по жалобе салона удалили мой ПРАВДИВЫЙ отзыв. Ну ок. Напишу еще раз, просто принципиально

После отзыва мне писала администратор и просила удалить отзыв, за что начислили мне бонусы. Я ответила, что отзыв удалять не буду, бонусы можете не начислять

Отзыв был приблизительно такой

6 августа была в салоне и неприятно удивилась. На время ремонта переехали в Башню, в маленькую комнатушку без окон, где сидят один на одном. При мойке головы кондиционер дует прямо на мокрые волосы. И при этом увеличились цены примерно на 20%, так как с 15% скидкой я заплатила больше, чем раньше без скидки, из чего я сделала вывод, что ремонт делают за счет клиентов и при значительном ухудшении условий не постеснялись поднять цену. Плюс средства для укладки совершенно не справляются со свои назначением, не держат и получаса. И я прихожу из салона и сразу же делаю укладку. Такое, на мой взгляд, быть не должно. И такое у меня только после этого салона.

Администратор написала мне на номер телефона о начислении бонусов и просьбу убрать отзыв. Я отказала. Потом она написала, что цены подняли всего на 300 руб. (хотя в таких условиях и это очень много). Я написала, что это неправда. И только после этого выяснилось, что мне просто неправильно посчитали, на 500 руб больше. То есть даже после отзыва не проверили мою оплату, а только после препираний в смс. И написала, что еще бонусы мне начислили. Я ответила, что мне бонусы не нужны и переведите мне мои деньги на карту. Администратор ответила Хорошо и вновь попросила об удалении отзыва. Отзыв я не удалила и деньги в этот день не перевели. На следующий день, после моего напоминания все таки вернули. Отзыв я не убрала, салон написал жалобу, уж не знаю что там указал, но отзыв удален

Я пишу снова, чтобы потенциальные клиенты понимали из чего складывается высокий рейтинг данного салона, правдивые отрицательные отзывы просто удаляются.

Уважаемые руководители салона. Имейте смелость признавать свои ошибки, исправлять, чтобы реально все отзывы были хорошие. А не жаловаться и удалять неугодные

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Юлия,

    Спасибо вам за обратную связь. Мы ценим каждое мнение и всегда открыты к диалогу с нашими клиентами.В ш отзыв является для нас ценным источником информации для улучшения. Изучив ваши отзывы на Флампе , из которых почти 100 процентов являются негативными , мы сделали вывод, что вы очень требовательный и щепетильный человек. Мы обязательно проанализируем ваши замечания и будем продолжать работать над тем, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

    Позвольте пояснить, что нынешние изменения цен на услуги связаны с общими экономическими условиями, в том числе с инфляцией. Мы понимаем, что это может вызывать недовольство, однако, как и большинство компаний, мы не можем управлять этими факторами.

    В данный момент мы действительно проводим ремонт, направленный на повышение комфорта наших клиентов. Хотя есть временные неудобства связаны с нашей оперативной адаптацией, мы для сохранение привычных нашим клиентам условий арендуем помещение в Башне Ванкор, известной своим люксовым уровнем . Мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать влияние этих изменений на качество предоставляемых услуг.

    Для того что бы мы не получали негативных отзывов от наших гостей - мы постоянно работаем над повышением квалификации наших мастеров и строго следуем стандартам нашей франшизы. Квалификационные курсы, которые мы проходим у лучших французских стилистов, помогают нам оставаться на высшем уровне.

    С уважением,

    команда ModsHair

    [

  • "Изучив ваши отзывы на Флампе" - вам самим не смешно это писать? Вы бы в таком случае лучше ИЗУЧИЛИ работу своих сотрудников, кт неправильно рассчитывают клиентов и после напоминаний только возвращают денежные средства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изучив мои отзывы никакие выводы вы сделать не можете. Всем известно , что большинство людей пишут негативные отзывы для того чтобы другие не совершили их ошибок и не обращались в такие организации. Да и просто от негодования и возмущения от ситуации. А до положительных, к сожалению, просто руки не доходят.

    Люксовый уровень Башни не говорит о люксовости помещения, которое вы сняли. Маленькая комнатуха без окон.

    Про уровень мастера я не писала негатив, наоборот я пришла в ваш салон именно за ней, потому что она реально лучшая.

    А вот уровень администраторов, находящихся в салоне и отвечающих на отзывы и вопросы крайне низок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это люксовый уровень 🤣

    Какое недоразумение с вашей стороны о таком писать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы